TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bălți, VMZ-52981 № 158
  Bălți VMZ-52981 № 158  —  მარშრუტი 2
Strada Ștefan cel Mare

ავტორი: Транспортник · ხერსონი           Date: 23 აგვისტო 2009 წელი, კვირა

Statistics

Published 11.10.2009 11:05 MSK
ნახვები — 454

Detailed info

Bălți, VMZ-52981 № 158

დეპო:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
დან...:30.08.2008
მოდელი:VMZ-52981
დამზადებულია:2008
ქარხნის ნომერი№:820
VIN:X8952980080BF6820
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:2008
Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45

Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube

История:
16.12.2023 — КР

Comments · 3

01.03.2011 23:57 MSK
Link
allex91 · Bălți
არ არის სურათები
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
+1
+1 / –0
02.03.2011 18:21 MSK
Link
ფოტოები: 919
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые

Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне
и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
0
+0 / –0
02.03.2011 19:19 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011):
> Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием

Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.