Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bălți, VMZ-52981 Nr. 158
  Bălți VMZ-52981 Nr. 158  —  Linie 2
Strada Ștefan cel Mare

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Sonntag, 23. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2009 11:05 MSK
Aufrufe — 454

Detailinformation

Bălți, VMZ-52981 Nr. 158

Betrieb/Depot:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
von...:30.08.2008
Typ:VMZ-52981
Baujahr:2008
Fabriknummer:820
VIN:X8952980080BF6820
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:2008
Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45

Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube

История:
16.12.2023 — КР

Kommentare · 3

01.03.2011 23:57 MSK
Link
allex91 · Bălți
Keine Fotos
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
+1
+1 / –0
02.03.2011 18:21 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые

Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне
и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
0
+0 / –0
02.03.2011 19:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011):
> Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием

Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..