TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Белци, ВМЗ-52981 № 158
  Белци ВМЗ-52981 № 158  —  маршрут 2
Strada Ștefan cel Mare

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 23 август 2009 г., неделя

Статистика

Публикувано 11.10.2009 11:05 MSK
Разглеждан — 454

Подробна информация

Белци, ВМЗ-52981 № 158

Депо/Парк:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
От...:30.08.2008
Модел:ВМЗ-52981
Построен:2008
Заводски №:820
VIN:X8952980080BF6820
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:2008
Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45

Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube

История:
16.12.2023 — КР

Коментари · 3

01.03.2011 23:57 MSK
Връзка
allex91 · Белци
Няма снимки
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
+1
+1 / –0
02.03.2011 18:21 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые

Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне
и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
0
+0 / –0
02.03.2011 19:19 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011):
> Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием

Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.