Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45
Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
Цитата (allex91, 01.03.2011): > И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием Цитата (allex91, 01.03.2011): > троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011): > Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
链接