Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5838
  伏爾加格勒 71-154 (LVS-2009) # 5838  —  路线 СТ
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

作者: AS · 伏爾加格勒           日期: 13 九月 2009 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.10.2009 01:21 MSK
观看 — 1519

详细信息

投票

评分: +160 / +33
Ivorn Frost+1
Ilya Rudakov+1
sanek_tapok+1
Sergei 34+1
вадя 2017+1
driver9817+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
Daniel Košťál+1
kosteg+1
Подземный Обитатель+1
Артур Челомбиев+1
L62+1
Сергей Валерьевич+1
Oleg660+1
A. V.+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Апельсинов+1
mYm+1
Алексей Калинин+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Shara 007+1
Shurik+1
Данил Белов+1
Кацнельсон Аркадий+1
JaReD+1
Архитектор+1
Zero+1
Володя Царенко+1
magic89+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Ефимов+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман-Стефаний+1
Олег Козлов+1
Taganka+1
misa+1
Сан Саныч+1
KILLER-212+1
Иван Волков+1
SaSHOK+1
Дмитрий Ш.+1
Dimon303+1
Антон Абрамов+1
Angel+1
Коновалов Артём+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Helgi+1
Савин Роман+1
Jan de Vu+1
Seva100pol+1
WEST+1
Vladimir(Orenburg)+1
СОЛОВЕЙ+1
kool+1
робот+1
Копылов Эдуард+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
DANIL1994+1
Костя (Киров)+1
McFly+1
Michal Isakov+1
ВЗТМ-5284+1
Калужский+1
Vasiljev Sergei+1
kr0t+1
Ушастик+1
Роман Агапитов+1
MMG+1
Янис Витолс+1
PRESSA74+1
Алексей Мякишев+1
Спиларрен Каддона+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Иванов Олег+1
Дмитрий Иванов+1
Kardail+1
Maxtor+1
chojrak24+1
Владислав Лысов+1
DieX+1
leto+1
Sentinel+1
АкварельМедиаГрупп+1
ifa42+1
Anatoly+1
KIRILL+1
Александров Николай+1
pantograph+1
Мудрый Каа+1
HAnS+1
СергейМ+1
Василий КР+1
Gmarte+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
пантограф 71-630+1
Транспортник+1
Михаил Костров+1
Bombik+1
Union+1
tavalex2007+1
Макс И+1
Даниил Александров+1
Slava+1
Серый+1
СтаС+1
VLM124+1
Aleks+1
AVB+1
Антон triangel+1
Павел Сёмкин+1
LAEN+1
КАЛИНАвод+1
Yufit+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Nicolas+1
ASG+1
Григоров Станислав+1
Prosek+1
Андрей Захаров+1
Никита Новиков+1
TFA+1
denver+1
Юрий А.+1
Vlad Kuptsov+1
grisha+1
Ramirez+1
RGB+1
igbt_rccs+1
Евгений Акинфеев+1
Карданный Вал+1
Шпекавыг+1
LLirik+1
Alex_34RUS+1
Григорий Мариничев+1
Serj+1
enke+1
moles+1
Владислав Александров+1
FlasH+1
ZiU-9+1
Блескин Михаил+1
Yotjeg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pro-man+1
Артём Дмитриев+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
mkm+1
Степан+1
RTT+1
Slavyanin+1
Ник Харлей+1
Южанин+1
Siachoquero+1
Makc+1
Donbass city–1
Красный Татр–1
Роман Ф.–1

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5838

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:19.12.2008
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:12.2008
序列号:1
运营状态:正式停运 (01.2025)
用处:载客车辆
启运日期:20.01.2009
拆解日期:04.2025

EXIF

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:13.09.2009 15:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:15.956 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

11.10.2009 01:38 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Ох блин как его изогнуло!:)Как странно,а где же тележки средней секции ,почему они не видны?
0
+0 / –0
11.10.2009 02:20 MSK
链接
照片:: 94
Класс фото! Удачный ракурс и момент.
0
+0 / –0
11.10.2009 03:23 MSK
链接
没有照片
На этой фотке очень хорошо видно почему европейские производители предпочитают несколько коротких секции вместо одной большой - они намного лучше вписываются в поворот. Кстати часто там эти секции вообще без тележек, а у всей "колбасы" только 2 - 3 тележки (по одной в каждом конце и одна в середине) и все это прекрасно держится, ездиет и вписывается в повороты. Почему ПТМЗ выбрал такой нестандартный подход?
0
+0 / –0
11.10.2009 04:59 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Фото хорошее - только как по мне это конкретное фото 5838, а не "Зарисовки".
0
+0 / –0
11.10.2009 08:35 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Вау! Респект.
0
+0 / –0
11.10.2009 09:12 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> европейские производители предпочитают несколько коротких секции вместо одной большой


Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> Почему ПТМЗ выбрал такой нестандартный подход?

Вполне себе стандартный подход. Трамваев с компоновкой, аналогичной ЛВС-2009 (только со сплошным низкопольным проходом через среднюю секцию) в одной только Германии целая куча. В Шверине, скажем, они составляют вообще 100% ПС системы.
0
+0 / –0
11.10.2009 09:43 MSK
链接
照片:: 907
Чуть-чуть бы до кустов успеть затвором щёлкнуть - цены бы снимку вообще не было бы!
0
+0 / –0
11.10.2009 10:49 MSK
链接
-VAT- · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> Почему ПТМЗ выбрал такой нестандартный подход?

Я думаю если сделать ещё несколько гармошек, то цена из-за них сильно увеличится.
0
+0 / –0
11.10.2009 10:58 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
Точно. Помимо самой гармохи в её комплект входят узлы сочленения сверху и снизу вагона, скользуны, детали площадки, рамки для крепления гармошки, и всё это очень-очень дорого стоит.
0
+0 / –0
11.10.2009 10:59 MSK
链接
照片:: 1312
Чётко - по секциям.
0
+0 / –0
11.10.2009 11:48 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Ну тележка тоже недешевое удовольствие.
0
+0 / –0
11.10.2009 12:09 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
Через недельку уже буду гулять по родным волгоградским просторам. Я так смотрю, уж столько фото этих вагонов сделали, что право не знаю, удастся ли мне запечатлеть какой-нибудь интересный момент с их участием :)
0
+0 / –0
11.10.2009 12:24 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Где-то читал что узел сочленения (вроде про Хюбнер говорилось) стоит около 50000 евро. Правда, речь шла об автобусах, но не думаю что у трамвайного и автобусного/троллейбусного сочленения такая уж большая разница в цене. Так-что, 3 секции - самый дешёвый вариант при длине вагона около 30м.
0
+0 / –0
11.10.2009 14:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Славик, 11.10.2009):
> Трамваев с компоновкой, аналогичной ЛВС-2009 (только со сплошным низкопольным проходом через среднюю секцию) в одной только Германии целая куча

В Германии, по крайней мере западной, почти никогда не используется одна длинная секция по середине - всегда либо куча коротких, либо короткая по середине и длинные по краям: http://hampage.hu/trams/amszterdamparade/img_9338.jpg http://www.d-linie.de/tram/wagen/3310.jpg. Хотя да, в Шверине все выглядит немного иначе, не знал, но даже там все три секции одинакового размера: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Schwerin_tram_813.jpg у ЛВС если я не ошибаюсь средняя секция заметно длинее.

Цитата (-VAT-, 11.10.2009):
> Я думаю если сделать ещё несколько гармошек, то цена из-за них сильно увеличится.

Ставят обычно полугармошки, они нарное все-же дешевле полноценных гармошек что на ЛВС, но к тому-же если уж вопрос в цене, то зачем ПТМЗ тогда ставит столько тележек, да еще и моторных?

Цитата (jura2102, 11.10.2009):
> но не думаю что у трамвайного и автобусного/троллейбусного сочленения такая уж большая разница в цене

У них совсем разные сочленения, посмотрите на фотки которые я привел выше, везде стоят полугармошки - они явно дешевле.


Цитата (jura2102, 11.10.2009):
> Так-что, 3 секции - самый дешёвый вариант при длине вагона около 30м.

Но даже в таком случае не понятно зачем среднию секцию делать самой длинной это же ухудшает маневреность трамвая на поворотах, разве нет?
0
+0 / –0
11.10.2009 15:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Вообще, компоновка, как у ЛВС подразумевает все поворотные тележки, что благоприятно сказывается на рельсовом строении, тогда как компоновка по типу КТМ-30 имеет одну при 30 метрах, и более при большей длине, неповоротную тележку, которая сильно изнашивает рельсы в кривых.

Хоть и обеспечить вписываемость в кривые легче при компоновке 30 КТМа, но скорость с которой он будет входить в кривые будет меньше.

По размеру гармошки трудно судить о цене. Мы не знаем какой вариант подвергается бОльшим нагрузкам, соответственно мы не знаем к материалу какого сочленения предъявляются бОльшие требования. Самое дорогое в гармошке-узел сочленения в производстве которого применяются высокпрочные материалы.
0
+0 / –0
11.10.2009 16:07 MSK
链接
Der Schattenreiter · 聖彼德斯堡
照片:: 112
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> зачем ПТМЗ тогда ставит столько тележек, да еще и моторных?

Этот пункт обозначается в техническом задании заказчиком на разработку. То есть, как сказали, так ПТМЗ и сделал.
0
+0 / –0
11.10.2009 16:32 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> то зачем ПТМЗ тогда ставит столько тележек, да еще и моторных?

Если сделать меньше, то это по нагрузке на путь будет танкодром, и вряд ли это выйдет дешевле.

Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> Но даже в таком случае не понятно зачем среднию секцию делать самой длинной это же ухудшает маневреность трамвая на поворотах, разве нет?

Бред. Средняя секция держится на двух поворотных телегах, какие проблемы.

Компоновка как раз самая оптимальная по части цены и терпимости к плохим путям, потому что ничем не отличается от классической.
0
+0 / –0
11.10.2009 18:36 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> они намного лучше вписываются в поворот.

А разве 71-154 не вписывается в какие-либо повороты? Везде всписывается! База вагона - 7,5 метров (три раза по 7,5) - стандартная для всех вагонов ПТМЗ, начиная с ЛМ/ЛП-33. И все эти вагоны вполне себе способны проходить кривые радиусом 14 метров. А кривых радиусом менее 14 метров в б.СССР нет.
В общем - учите матчасть!
0
+0 / –0
11.10.2009 18:38 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> зачем ПТМЗ тогда ставит столько тележек, да еще и моторных?

Удачных вариантов опорной телеги у ПТМЗ ещё нет, вернее есть но в единственном варианте и недоведённой до ума в связи с кризисом, в том числе и руководства. В отличии от опорных телег на Питерских "ЛВС-2005", у новой телеги две ступени подрессоривания, так же как у моторных.
0
+0 / –0
12.10.2009 12:06 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (ZlosAl, 11.10.2009):
> зачем ПТМЗ тогда ставит столько тележек, да еще и моторных?

По требованию Волгограда. В проектных эскизах восьмиосников ПТМЗ две средние тележки были безмоторные низкопольные. Но в Волгограде трамвай на самом деле скоростной, без кавычек, и заказчик пожертвовал частью низкого пола в пользу высокой тяговооружённости.
0
+0 / –0
12.10.2009 13:45 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2009):
> База вагона - 7,5 метров (три раза по 7,5) - стандартная для всех вагонов ПТМЗ, начиная с ЛМ/ЛП-33. И все эти вагоны вполне себе способны проходить кривые радиусом 14 метров.

На самом деле, благодаря расположению сочленения не над телегой, если увеличить крайние базы до 9 метров, геометрическая маневренность не изменится. Правда, как обслуживаться будет нестандартная база, не знаю.
0
+0 / –0
12.10.2009 14:49 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2009):
> в пользу высокой тяговооружённости.

Причём это было обусловлено наличием туннелей - большее лобовое сопротивление воздуха в туннеле требует больше мощности для движения с высокой скоростью.
Из буклета:

>вагон оснащен 8-ю асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 90кВт каждый, что соответствует требуемым тягово-энергетическим параметрам нормативных документов в условиях туннеля с повышенным лобовым сопротивлением воздуха;

http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.