Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7135
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7135  —  Linie 28
 LP-33 Nr. 4340  —  Linie 28
Садовая улица
Автор Владимир Кондратенко

Hochgeladen von Eugenio5381 · Sankt Petersburg           Datum: . 1976

Statistik

Veröffentlicht: 10.10.2009 01:47 MSK
Aufrufe — 1168

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7135

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Number series prior to 1983
von...:07.1976
Typ:LM-68M
Baujahr:07.1976
Fabriknummer:168
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1983) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1983 to Tram depot #8, 8440
История

• Списан приказом № 67 от 27.03.1990 г.

Kameraeinstellungen

Model:FE230/X790
Date and Time:09.10.2009 22:09
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:7.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

10.10.2009 12:29 MSK
Link
Fotos: 180
А вот где это?
0
+0 / –0
10.10.2009 12:45 MSK
Link
Eugenio5381 · Sankt Petersburg
Fotos: 1
на Садовой улице,
и маленькое уточнение - фото сделано лето 1976 года
0
+0 / –0
10.10.2009 15:24 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Интересно, что тогда было за закрытие? 28-ой никогда не ходил по Садовой... Кстати я подумал, что это проспект Огородникова (Рижский проспект).
0
+0 / –0
10.10.2009 15:48 MSK
Link
Fotos: 163
А когда ЛМ-33 перестали ходить?
0
+0 / –0
10.10.2009 19:21 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Кацнельсон Аркадий, 10.10.2009):
> А когда ЛМ-33 перестали ходить?

Если не ошибаюсь, в 1978 - 1979 гг.
0
+0 / –0
10.10.2009 19:48 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А с какими целями на Машках стали делать открытые телеги?
0
+0 / –0
10.10.2009 19:52 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
С чисто утилитарными: легче доступность при обслуживании и ремонте.
0
+0 / –0
10.10.2009 23:22 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Справедливый, 10.10.2009):
> Цитата (Кацнельсон Аркадий, 10.10.2009):
> > А когда ЛМ-33 перестали ходить?
>
> Если не ошибаюсь, в 1978 - 1979 гг.

-Ох,ё! Вот это сроки эксплуатации! Вот это надёжность!
0
+0 / –0
11.10.2009 10:39 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Читайте внимательней, а то лишь бы зубами поскрежетать.
1978~1979 - это вторая дата.
0
+0 / –0
11.10.2009 13:16 MSK
Link
Fotos: 180
ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят(конечно, надо учитывать и то, что они и выпускались аж 14 лет)
0
+0 / –0
14.02.2010 01:11 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Получается, вагон совсем новенький ещё на фото?
0
+0 / –0
09.10.2011 22:26 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2009):
> ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят

Уже 37! :-D
0
+0 / –0
10.10.2011 10:44 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2009):
> ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят(конечно, надо учитывать и то, что они и выпускались аж 14 ле

Не бьют. ЛМ ЛП 33 выпускались с 33 по 40 год,а отработали(пассажирскими)до 79.А служебными ещё лет 10-12.Где 200 вагонов ЛМ68М 73-80гг. выпуска?Правильно,в утильсырье! Где им самое место!Полная амортизация данных вагонов равна 1млн 200тыс км,что равно 10-12 лет эксплуатации,а при коммунистах больше и не требовалось! Всегда наготове была новая партия.
0
+0 / –0
10.10.2011 11:54 MSK
Link
Fotos: 180
Я и писал "не бьют" Но занимают второе место. Им как минимум 23 года
А ЛМ-33 было только 200? Или вы к чему это число назвали?
0
+0 / –0
10.10.2011 12:28 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ЛВС-90, 10.10.2011):
> А ЛМ-33 было только 200? Или вы к чему это число назвали?

Дитя,разбуди меня среди ночи и спроси:"Сколько вагонов ЛМ ЛП 33 построено,я скажу 458 и не ошибусь(если не пошлю...).Так вот, из этого количества вычетаем 85 47х,минусуем невосстановленные+разбитые в ДТП за зти годы.До 70х дожили дай бог 280-300 вагонов.Это за 40 лет.А где 40 летние машки в таком кол-ве? Некорректное сравнение. МС(пассажирские) отходили 43года(да и те сняли по полит. причинам),49е-44 года,прицепки до 89.
+1
+1 / –0
10.10.2011 12:52 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Великолепное время, когда одновренменно ходили вагоны ! 5 модельных поколений!!! С Американки можно было пересесть на Аквариум... А потом пересесть и проехаться на Стиляге. А со Стиляги пересесть на Машку и доехать в новостройки. А там перепрягнуть на другой маршрут и закончить свою поездку на Слоне...)))))) ПОТРЯСАЮЩЕ!!
+1
+1 / –0
10.10.2011 18:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А еще и ЛВС-66 попадались!
0
+0 / –0
10.10.2011 19:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011):
> Великолепное время, когда одновренменно ходили вагоны ! 5 модельных поколений!!!

И никого это в восторг не приводило, считалось само собой разумеющейся обыденной нормой, а как иначе? Пассажиры делили вагоны на два поколения: с жёсткими сидениями и с мягкими сидениями. Жаль, что второе поколение не оставило потомства.
0
+0 / –0
10.10.2011 20:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Мы привыкли удивляться нашим вагонам-долгожителям, а в Милане тоже сейчас вовсю катаются вагоны 30-х годов, в Будапеште UVшки 50-х гг. отставили только в 2006 году, в конце концов Татры начала 70-х по всей России - не такая уж редкость...
0
+0 / –0
10.10.2011 20:23 MSK
Link
Fotos: 376
Вот эта эпоха и считается "Золотой" для ОТ. Он максимально выполнял свою функцию-перевозка пассажиров.Которым,без истерик, по типу и качества ПС надо было добраться из А в Б без пересадок и с минимальными потерями времени.Да и государство заботилось.Даже ГОСТ существовал:40 минут от двери дома до работы.А центровые маршруты того времени в Ленинграде отличались от окраинных черезмерным нормативом времени.19 Калинина-Стачек:1ч01м.14 Мечникова-Порт:1ч03м.В отличии от 53 Светлановский-Конюшенная:55мин.51 Светлановский-Конюшенная 1ч05м.
+2
+2 / –0
11.10.2011 09:50 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> Даже ГОСТ существовал:40 минут от двери дома до работы.

Здорово. Я сейчас учусь по ГОСТу :)
0
+0 / –0
11.10.2011 14:09 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> В отличии от 53 Светлановский-Конюшенная:55мин

Прекрасно помню, как в конце 80-ых спокойно добирался от дома в самое сердце Ленинграда на Конюшенную площадь.. И ведь реально время расчитывали - всего 40-45 минут и в центре (53 маршрут - от "проспекта Культуры дом 11" до "Конюшенной площади"). Удобно - не то слово!! Опоздать в театр - никогда! Всё чётко по времени.
А сейчас даже до ближайшего метро добраться - надо времени с запасом брать!!!
+1
+1 / –0
11.10.2011 18:01 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011):
> С Американки можно было пересесть на Аквариум... А потом пересесть и проехаться на Стиляге. А со Стиляги пересесть на Машку и доехать в новостройки. А там перепрягнуть на другой маршрут и закончить свою поездку на Слоне...

+ служебные различные двухосники, проезжающие мимо. и упомянутый выше "Аквариум Сочлененный"(лвс-66))

Сейчас:
* Семейство ЛМ-68М/ЛВС-86
* ЛВС-97 "Блендамеды"
* Кузнемордые
* Пчелы
* Зайцы(2005/2008)
Хотя 1,3 и 4 пункты вообще - наследники друг друга.
0
+0 / –0
11.10.2011 19:29 MSK
Link
Fotos: 376
Тьфу,за эмоциями забылся. Оба поезда принадлежат к трампарку Кировского района. Редакторы - отметьте!
0
+0 / –0
12.10.2011 12:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
НЯП, в-дальнейшем 8440, порезан в 1990 году.
Или есть сомнения?

А откуда брали месяцы постройки вагонов 1976 года, вроде у них на табличках только год был выбит?
0
+0 / –0
12.10.2011 14:12 MSK
Link
Fotos: 8754
Поставки с завода по месяцам известны (какой вагон в какой парк), не знаю, что за источник тут использовали. В подавляющем большинстве все совпадает.
0
+0 / –0
12.10.2011 23:53 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 12.10.2011):
> не знаю, что за источник тут использовали

Я использовал твои данные, конечно всё совпадает. Вот только с восьмым парком мы тогда не разобрались по перенумерации 1983 года.
0
+0 / –0
15.10.2012 22:55 MSK
Link
Сэм · Uljanowsk
Fotos: 9234
Ещё бы фото привязали к вагону 4340 и сделали последнему отдельную запись...
+1
+1 / –0
16.10.2012 12:11 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> 49е-44 года,прицепки до 89.
Неужели в 89 году ЛМ-68М+ЛП-49 / ЛМ-68М+ЛМ-68М+ЛП-49 ещё можно было встретить на маршрутах? Ни разу не припомню такого...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..