TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 7135
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 7135  —  маршрут 28
 ЛП-33 № 4340  —  маршрут 28
Садовая улица
Автор Владимир Кондратенко

Качено от Eugenio5381 · Санкт Петербург           Дата: 1976 г.

Статистика

Публикувано 10.10.2009 01:47 MSK
Разглеждан — 1168

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 7135

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
От...:07.1976
Модел:ЛМ-68М
Построен:07.1976
Заводски №:168
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1983) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 1983 — ТП-8, 8440
История

• Списан приказом № 67 от 27.03.1990 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FE230/X790
Время съёмки:09.10.2009 22:09
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 29

10.10.2009 12:29 MSK
Връзка
Снимка: 180
А вот где это?
0
+0 / –0
10.10.2009 12:45 MSK
Връзка
Eugenio5381 · Санкт Петербург
Снимка: 1
на Садовой улице,
и маленькое уточнение - фото сделано лето 1976 года
0
+0 / –0
10.10.2009 15:24 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Интересно, что тогда было за закрытие? 28-ой никогда не ходил по Садовой... Кстати я подумал, что это проспект Огородникова (Рижский проспект).
0
+0 / –0
10.10.2009 15:48 MSK
Връзка
Кацнельсон Аркадий · Санкт Петербург
Снимка: 163
А когда ЛМ-33 перестали ходить?
0
+0 / –0
10.10.2009 19:21 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (Кацнельсон Аркадий, 10.10.2009):
> А когда ЛМ-33 перестали ходить?

Если не ошибаюсь, в 1978 - 1979 гг.
0
+0 / –0
10.10.2009 19:48 MSK
Връзка
ЯУЗА · Санкт Петербург
Няма снимки
А с какими целями на Машках стали делать открытые телеги?
0
+0 / –0
10.10.2009 19:52 MSK
Връзка
vs21 · Санкт Петербург
Няма снимки
С чисто утилитарными: легче доступность при обслуживании и ремонте.
0
+0 / –0
10.10.2009 23:22 MSK
Връзка
Снимка: 1714
Цитата (Справедливый, 10.10.2009):
> Цитата (Кацнельсон Аркадий, 10.10.2009):
> > А когда ЛМ-33 перестали ходить?
>
> Если не ошибаюсь, в 1978 - 1979 гг.

-Ох,ё! Вот это сроки эксплуатации! Вот это надёжность!
0
+0 / –0
11.10.2009 10:39 MSK
Връзка
denver · Санкт Петербург
Снимка: 30
Читайте внимательней, а то лишь бы зубами поскрежетать.
1978~1979 - это вторая дата.
0
+0 / –0
11.10.2009 13:16 MSK
Връзка
Снимка: 180
ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят(конечно, надо учитывать и то, что они и выпускались аж 14 лет)
0
+0 / –0
14.02.2010 01:11 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Получается, вагон совсем новенький ещё на фото?
0
+0 / –0
09.10.2011 22:26 MSK
Връзка
Снимка: 180
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2009):
> ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят

Уже 37! :-D
0
+0 / –0
10.10.2011 10:44 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2009):
> ЛМ-68М, хоть и не бьют рекорд ЛМ-33, но тоже занимают значимое место - уже как 35 лет ездят(конечно, надо учитывать и то, что они и выпускались аж 14 ле

Не бьют. ЛМ ЛП 33 выпускались с 33 по 40 год,а отработали(пассажирскими)до 79.А служебными ещё лет 10-12.Где 200 вагонов ЛМ68М 73-80гг. выпуска?Правильно,в утильсырье! Где им самое место!Полная амортизация данных вагонов равна 1млн 200тыс км,что равно 10-12 лет эксплуатации,а при коммунистах больше и не требовалось! Всегда наготове была новая партия.
0
+0 / –0
10.10.2011 11:54 MSK
Връзка
Снимка: 180
Я и писал "не бьют" Но занимают второе место. Им как минимум 23 года
А ЛМ-33 было только 200? Или вы к чему это число назвали?
0
+0 / –0
10.10.2011 12:28 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Цитата (ЛВС-90, 10.10.2011):
> А ЛМ-33 было только 200? Или вы к чему это число назвали?

Дитя,разбуди меня среди ночи и спроси:"Сколько вагонов ЛМ ЛП 33 построено,я скажу 458 и не ошибусь(если не пошлю...).Так вот, из этого количества вычетаем 85 47х,минусуем невосстановленные+разбитые в ДТП за зти годы.До 70х дожили дай бог 280-300 вагонов.Это за 40 лет.А где 40 летние машки в таком кол-ве? Некорректное сравнение. МС(пассажирские) отходили 43года(да и те сняли по полит. причинам),49е-44 года,прицепки до 89.
+1
+1 / –0
10.10.2011 12:52 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Великолепное время, когда одновренменно ходили вагоны ! 5 модельных поколений!!! С Американки можно было пересесть на Аквариум... А потом пересесть и проехаться на Стиляге. А со Стиляги пересесть на Машку и доехать в новостройки. А там перепрягнуть на другой маршрут и закончить свою поездку на Слоне...)))))) ПОТРЯСАЮЩЕ!!
+1
+1 / –0
10.10.2011 18:15 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
А еще и ЛВС-66 попадались!
0
+0 / –0
10.10.2011 19:21 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011):
> Великолепное время, когда одновренменно ходили вагоны ! 5 модельных поколений!!!

И никого это в восторг не приводило, считалось само собой разумеющейся обыденной нормой, а как иначе? Пассажиры делили вагоны на два поколения: с жёсткими сидениями и с мягкими сидениями. Жаль, что второе поколение не оставило потомства.
0
+0 / –0
10.10.2011 20:10 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Мы привыкли удивляться нашим вагонам-долгожителям, а в Милане тоже сейчас вовсю катаются вагоны 30-х годов, в Будапеште UVшки 50-х гг. отставили только в 2006 году, в конце концов Татры начала 70-х по всей России - не такая уж редкость...
0
+0 / –0
10.10.2011 20:23 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Вот эта эпоха и считается "Золотой" для ОТ. Он максимально выполнял свою функцию-перевозка пассажиров.Которым,без истерик, по типу и качества ПС надо было добраться из А в Б без пересадок и с минимальными потерями времени.Да и государство заботилось.Даже ГОСТ существовал:40 минут от двери дома до работы.А центровые маршруты того времени в Ленинграде отличались от окраинных черезмерным нормативом времени.19 Калинина-Стачек:1ч01м.14 Мечникова-Порт:1ч03м.В отличии от 53 Светлановский-Конюшенная:55мин.51 Светлановский-Конюшенная 1ч05м.
+2
+2 / –0
11.10.2011 09:50 MSK
Връзка
Снимка: 180
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> Даже ГОСТ существовал:40 минут от двери дома до работы.

Здорово. Я сейчас учусь по ГОСТу :)
0
+0 / –0
11.10.2011 14:09 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> В отличии от 53 Светлановский-Конюшенная:55мин

Прекрасно помню, как в конце 80-ых спокойно добирался от дома в самое сердце Ленинграда на Конюшенную площадь.. И ведь реально время расчитывали - всего 40-45 минут и в центре (53 маршрут - от "проспекта Культуры дом 11" до "Конюшенной площади"). Удобно - не то слово!! Опоздать в театр - никогда! Всё чётко по времени.
А сейчас даже до ближайшего метро добраться - надо времени с запасом брать!!!
+1
+1 / –0
11.10.2011 18:01 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011):
> С Американки можно было пересесть на Аквариум... А потом пересесть и проехаться на Стиляге. А со Стиляги пересесть на Машку и доехать в новостройки. А там перепрягнуть на другой маршрут и закончить свою поездку на Слоне...

+ служебные различные двухосники, проезжающие мимо. и упомянутый выше "Аквариум Сочлененный"(лвс-66))

Сейчас:
* Семейство ЛМ-68М/ЛВС-86
* ЛВС-97 "Блендамеды"
* Кузнемордые
* Пчелы
* Зайцы(2005/2008)
Хотя 1,3 и 4 пункты вообще - наследники друг друга.
0
+0 / –0
11.10.2011 19:29 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Тьфу,за эмоциями забылся. Оба поезда принадлежат к трампарку Кировского района. Редакторы - отметьте!
0
+0 / –0
12.10.2011 12:42 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
НЯП, в-дальнейшем 8440, порезан в 1990 году.
Или есть сомнения?

А откуда брали месяцы постройки вагонов 1976 года, вроде у них на табличках только год был выбит?
0
+0 / –0
12.10.2011 14:12 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8754
Поставки с завода по месяцам известны (какой вагон в какой парк), не знаю, что за источник тут использовали. В подавляющем большинстве все совпадает.
0
+0 / –0
12.10.2011 23:53 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 12.10.2011):
> не знаю, что за источник тут использовали

Я использовал твои данные, конечно всё совпадает. Вот только с восьмым парком мы тогда не разобрались по перенумерации 1983 года.
0
+0 / –0
15.10.2012 22:55 MSK
Връзка
Сэм · Ульяновск
Снимка: 9234
Ещё бы фото привязали к вагону 4340 и сделали последнему отдельную запись...
+1
+1 / –0
16.10.2012 12:11 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (саша птмз, 10.10.2011):
> 49е-44 года,прицепки до 89.
Неужели в 89 году ЛМ-68М+ЛП-49 / ЛМ-68М+ЛМ-68М+ЛП-49 ещё можно было встретить на маршрутах? Ни разу не припомню такого...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.