TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 079
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 079  —  маршрут 9, СМЕ 079+080
 ЗиУ-682Г [Г00] № 080  —  маршрут 9, СМЕ 079+080
К/ст "Улица Герцена"

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 9 октомври 2009 г., петък

Статистика

Публикувано 09.10.2009 20:04 MSK
Разглеждан — 1204

Подробна информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 079

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
От...:03.06.1992
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводски №:1666
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.10.2013) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):09.2024
Забележка:СМЕ 079+080. С 12.2013 — 118; с 07.06.2019 — ТД2, 301
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Коментари · 6

12.10.2009 21:25 MSK
Връзка
Снимка: 1578
Сравнительно недавно "окрас" обновили :-)
0
+0 / –0
13.02.2010 17:41 MSK
Връзка
Roman302646 · Красноярск
Няма снимки
Красавец! Ему, наверное, не только окрас, но ещё и резину передних колёс первого вагона обновили, надпись мелом не стёрта. Скажите, а троллебусные поезда в Краснодаре проходят техосмотр в общей куче с обычными автомобилями? Иначе откуда взяться двум талончикам в правом нижнем углу лобового стекла первого вагона? У одиночных троллейбусов их вроде бы нет. Да и вообще, мне, как новичку, очень хотелось бы узнать, по возможности, с какими бюрократическими препятствиями столкнулись в своё время создатели поездов? Я слышал, что в Москве эксплуатацию поездов запретила ГАИ, и они поработали только в рамках эксперимента. А как краснодарская ГИБДД на сцепки смотрит? Может, тоже спит и видит, как бы их ликвидировать? Расскажите, пожалуйста! Заранее благодарен.
0
+0 / –0
14.02.2010 00:27 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675 · Местен редактор
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Скажите, а троллебусные поезда в Краснодаре проходят техосмотр в общей куче с обычными автомобилями?

Нет, вместе с обычными троллейбусами. Также как и в других городах, на краснодарские троллейбусы и трамваи ставят таблички техосмотра собственного изготовления. Всю ответственность за техсостояние ПС несёт не ГИБДД, а ТТУ.

Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> А как краснодарская ГИБДД на сцепки смотрит? Может, тоже спит и видит, как бы их ликвидировать?

Троллейбусные поезда в Краснодаре создавались в те времена, когда нужно было перевезти большое количество рабочих с заводов по окончанию смен и вообще пассажиропотоки были крупнее, чем сейчас. Поэтому тогдашняя ГАИ не препятствовала их созданию, тем более, что до Краснодара эти поезда уже работали в 15(!) городах бывшего СССР и нареканий со стороны автоинспекции к их работе не было.

Сейчас краснодарская ГИБДД понимает, какую нагрузку (как социальную, так и транспортную) несёт на себе городской транспорт, поэтому никаких препятствий для его работы не создаёт. Наоборот, на большинстве светофорных объектов есть специальные светофоры для трамваев, при необходимости для их движения выделяют отдельные фазы сигналов. На узких центральных улицах города сделаны специальные полосы для МТС (автобусов и троллейбусов).
0
+0 / –0
20.05.2010 22:55 MSK
Връзка
nastyman-947 · Москва
Няма снимки
ребят кто знает кагда в краснодаре уже экобусы запустят?)
0
+0 / –0
21.05.2010 23:36 MSK
Връзка
Снимка: 1578
Когда всё четыре соберутся.
0
+0 / –0
21.05.2010 23:52 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Иначе откуда взяться двум талончикам в правом нижнем углу лобового стекла первого вагона?

Талон прохождения Государственного технического контроля обязан быть на любом транспортном средстве, будь то автомобиль, троллейбус или трамвай.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.