Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krasnodar, ZiU-682G [G00] # 079
  Krasnodar ZiU-682G [G00] # 079  —  Linjalla 9, СМЕ 079+080
 ZiU-682G [G00] # 080  —  Linjalla 9, СМЕ 079+080
К/ст "Улица Герцена"

Kuvaaja: Александров Николай · Krasnodar           Kuvauspäivä: 9 lokakuuta 2009 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 09.10.2009 20:04 MSK
Näyttökerrat — 1204

Tarkemmat tiedot

Krasnodar, ZiU-682G [G00] # 079

Liikennöitsijä/varikko:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Tulo:03.06.1992
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1991
Sarjanumero:1666
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (09.10.2013) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2024
Huom.:СМЕ 079+080. 12.2013 to 118; 07.06.2019 to # 2, 301
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Kommentit · 6

12.10.2009 21:25 MSK
Linkki
Kuvat: 1578
Сравнительно недавно "окрас" обновили :-)
0
+0 / –0
13.02.2010 17:41 MSK
Linkki
Roman302646 · Krasnojarsk
Ei kuvia
Красавец! Ему, наверное, не только окрас, но ещё и резину передних колёс первого вагона обновили, надпись мелом не стёрта. Скажите, а троллебусные поезда в Краснодаре проходят техосмотр в общей куче с обычными автомобилями? Иначе откуда взяться двум талончикам в правом нижнем углу лобового стекла первого вагона? У одиночных троллейбусов их вроде бы нет. Да и вообще, мне, как новичку, очень хотелось бы узнать, по возможности, с какими бюрократическими препятствиями столкнулись в своё время создатели поездов? Я слышал, что в Москве эксплуатацию поездов запретила ГАИ, и они поработали только в рамках эксперимента. А как краснодарская ГИБДД на сцепки смотрит? Может, тоже спит и видит, как бы их ликвидировать? Расскажите, пожалуйста! Заранее благодарен.
0
+0 / –0
14.02.2010 00:27 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 675 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Скажите, а троллебусные поезда в Краснодаре проходят техосмотр в общей куче с обычными автомобилями?

Нет, вместе с обычными троллейбусами. Также как и в других городах, на краснодарские троллейбусы и трамваи ставят таблички техосмотра собственного изготовления. Всю ответственность за техсостояние ПС несёт не ГИБДД, а ТТУ.

Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> А как краснодарская ГИБДД на сцепки смотрит? Может, тоже спит и видит, как бы их ликвидировать?

Троллейбусные поезда в Краснодаре создавались в те времена, когда нужно было перевезти большое количество рабочих с заводов по окончанию смен и вообще пассажиропотоки были крупнее, чем сейчас. Поэтому тогдашняя ГАИ не препятствовала их созданию, тем более, что до Краснодара эти поезда уже работали в 15(!) городах бывшего СССР и нареканий со стороны автоинспекции к их работе не было.

Сейчас краснодарская ГИБДД понимает, какую нагрузку (как социальную, так и транспортную) несёт на себе городской транспорт, поэтому никаких препятствий для его работы не создаёт. Наоборот, на большинстве светофорных объектов есть специальные светофоры для трамваев, при необходимости для их движения выделяют отдельные фазы сигналов. На узких центральных улицах города сделаны специальные полосы для МТС (автобусов и троллейбусов).
0
+0 / –0
20.05.2010 22:55 MSK
Linkki
nastyman-947 · Moscow
Ei kuvia
ребят кто знает кагда в краснодаре уже экобусы запустят?)
0
+0 / –0
21.05.2010 23:36 MSK
Linkki
Kuvat: 1578
Когда всё четыре соберутся.
0
+0 / –0
21.05.2010 23:52 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Иначе откуда взяться двум талончикам в правом нижнем углу лобового стекла первого вагона?

Талон прохождения Государственного технического контроля обязан быть на любом транспортном средстве, будь то автомобиль, троллейбус или трамвай.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.