TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волчанськ, 71-402 № 2; Волчанськ — Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
  Волчанськ 71-402 № 2 
 71-619КТ № 3 
Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
Трамвайное депо

Автор: Владислав Александров · Єкатеринбург           Дата: 12 вересня 2009 р., субота

Статистика

Опубліковано 08.10.2009 22:10 MSK
Переглядів — 1586

Детальна інформація

Волчанськ, 71-402 № 2

Депо/Парк:Трамвай
З...:2005
Модель:71-402
Побудований:11.2005
Заводський №:55
Поточний стан:Списаний (2016)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Коментарі · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Посилання
Владислав Александров · Єкатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Посилання
Фото: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Посилання
Фото: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Посилання
trevias · Москва
Фото: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Посилання
Евгений Кузнецов · Єкатеринбург
Фото: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.