TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volchansk, 71-402 Nr. 2; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-402 Nr. 2 
 71-619KT Nr. 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Владислав Александров · Yekaterinburg           Dată: 12 septembrie 2009 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 08.10.2009 22:10 MSK
Vizualizări — 1586

Informație detaliată

Volchansk, 71-402 Nr. 2

Depoul:Tramway
Livrat:2005
Model:71-402
Anul construcției:11.2005
Numărul de serie:55
Starea actuală:Retras din circulație (2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Comentarii · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Link
Fotografii: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Link
Fotografii: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Link
Fotografii: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Fotografii: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.