TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołczańsk, 71-402 Nr 2; Wołczańsk — Tram depot & Volchanka terminal
  Wołczańsk 71-402 Nr 2 
 71-619KT Nr 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Владислав Александров · Jekaterynburg           Data: 12 września 2009 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 08.10.2009 22:10 MSK
Odsłon — 1586

Dokładna informacja

Wołczańsk, 71-402 Nr 2

Zajezdnia:Tramway
Od...:2005
Model:71-402
Wyprodukowany:11.2005
Numer fabryczny:55
Stan obecny:Skasowany (2016)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Komentarze · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Link
Zdjęć: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Link
Zdjęć: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterynburg
Zdjęć: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Link
Zdjęć: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Link
trevias · Moskwa
Zdjęć: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Link
Schurick · Jekaterynburg
Zdjęć: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.