TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volčanska, 71-402 № 2; Volčanska — Tram depot & Volchanka terminal
  Volčanska 71-402 № 2 
 71-619KT № 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autors: Владислав Александров · Jekaterinburga           Datums: 12 septembri 2009 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 08.10.2009 22:10 MSK
Skatījumus — 1586

Sīkāka informācija

Volčanska, 71-402 № 2

Depo/Parks:Tramway
No...:2005
Modelis:71-402
Ražots:11.2005
Rūpnīcas №:55
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2016)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Komentāri · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Saite
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Saite
Foto: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Saite
Foto: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Saite
Foto: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Saite
Foto: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Saite
trevias · Maskava
Foto: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Saite
Schurick · Jekaterinburga
Foto: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.