TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Volchansk, 71-402 nr. 2; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-402 nr. 2 
 71-619KT nr. 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autorius: Владислав Александров · Jekaterinburgas           Data: 2009 m. rugsėjo 12 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 08.10.2009 22:10 MSK
Peržiūrų — 1586

Detali informacija

Volchansk, 71-402 nr. 2

Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:2005
Modelis:71-402
Pagamintas:2005-11
Gamyklinis numeris:55
Dabartinė būsena:Nurašytas (2016)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Komentarai · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Nuoroda
Foto: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Nuoroda
СПЕКТР-1 · Jekaterinburgas
Foto: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Nuoroda
Foto: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Nuoroda
trevias · Maskva
Foto: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Nuoroda
Schurick · Jekaterinburgas
Foto: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.