TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volchansk, 71-402 № 2; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-402 № 2 
 71-619KT № 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Автор: Владислав Александров · Yekaterinburg           Date: 12 қыркүйек 2009 ж., сенбi

Statistics

Published 08.10.2009 22:10 MSK
Көріністер — 1586

Detailed info

Volchansk, 71-402 № 2

Депо / Саябақ:Tramway
Бастап..:2005
Үлгі:71-402
Салынған:11.2005
Зауыттық №:55
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2016)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Comments · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Link
Фото: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Link
Фото: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Link
Фото: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Фото: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Link
Фото: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Link
trevias · Moscow
Фото: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Фото: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.