Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Voltchansk, 71-402 N°. 2; Voltchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Voltchansk 71-402 N°. 2 
 71-619KT N°. 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Auteur: Владислав Александров · Iekaterinbourg           Date: Samedi 12 septembre 2009

Statistiques

Publiée 08.10.2009 22:10 MSK
Vues — 1586

Infos détaillées

Voltchansk, 71-402 N°. 2

Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:2005
Modèle:71-402
Construit:11.2005
N°. de série:55
État actuel:Retiré (2016)
Service:Régulier
Dernière circulation:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Commentaires · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Lien
Photos: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Lien
Photos: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Lien
Photos: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Lien
Photos: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Lien
trevias · Moscou
Photos: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.