TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volchansk, 71-402 № 2; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-402 № 2 
 71-619KT № 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Владислав Александров · Jekaterinburg           Kuupäev: 12 september 2009 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 08.10.2009 22:10 MSK
Vaatamisi — 1586

Detailne info

Volchansk, 71-402 № 2

Depoo:Tramway
Alates:2005
Mudel:71-402
Ehitatud:11.2005
Tehase number:55
Praegune olukord:Maha kantud (2016)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Kommentaarid · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10858
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Link
Fotosid: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Link
Fotosid: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Link
Fotosid: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Link
Fotosid: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Link
trevias · Moskva
Fotosid: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotosid: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.