Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk, 71-402 Nr. 2; Woltschansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Woltschansk 71-402 Nr. 2 
 71-619KT Nr. 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Владислав Александров · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 12. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2009 22:10 MSK
Aufrufe — 1586

Detailinformation

Woltschansk, 71-402 Nr. 2

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2005
Typ:71-402
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:55
Status:Ausgemustert (2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Kommentare · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Link
Fotos: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Link
Fotos: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Link
Fotos: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..