TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volchansk, 71-402 č. 2; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-402 č. 2 
 71-619KT č. 3 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Владислав Александров · Jekatěrinburg           Datum: Sobota 12. září 2009

Statistika

Zveřejněno 08.10.2009 22:10 MSK
Zhlédnutí — 1586

Podrobné informace

Volchansk, 71-402 č. 2

Vozovna:Tramway
Od...:2005
Typ:71-402
Vyroben:11/2005
Výrobní číslo:55
Současný stav:Vyřazen (2016)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Komentáře · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10858
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Taškent
Fotografií: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Jekatěrinburg
Fotografií: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Odkaz
Schurick · Jekatěrinburg
Fotografií: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.