TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Волчанск, 71-402 № 2; Волчанск — Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
  Волчанск 71-402 № 2 
 71-619КТ № 3 
Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
Трамвайное депо

Аўтар: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 12 верасня 2009 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 08.10.2009 22:10 MSK
Праглядаў — 1586

Падрабязная інфармацыя

Волчанск, 71-402 № 2

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:2005
Мадэль:71-402
Пабудаваны:11.2005
Заводскі №:55
Стан:Спісаны (2016)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Каментары · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10857
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Спасылка
ВалентинБ · Ташкент
Фота: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Спасылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фота: 1477
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Спасылка
Фота: 376
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Спасылка
Фота: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Спасылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фота: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Спасылка
Фота: 533
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Спасылка
trevias · Масква
Фота: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Спасылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фота: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.