НЯЗ, Челябинские троллейбусы были как раз переходными между ВЗТМ-5280 и ЛиАЗ-5280: до них производились лишь ВЗТМ (например, Нижегородские), а после них - только ЛиАЗы (Ярославские, к примеру) и, если для ВЗТМ-5280 ЛиАЗ поставлял лишь кузов, то на Челябинские машины в Волгограде только ставили электрооборудование, поэтому они уже идут как ЛиАЗ-5280 (кстати, по местным документам они проходят именно как ЛИАЗ-5280)
Эта машина, также как и все остальные троллейбусы производства ВЗТМ на базе автобусов ЛиАЗ-5256, является троллейбусом ЛиАЗ-5280. Модели ВЗТМ-5280 в природе не существует, но многие товарищи (и я в том числе) применяют это обзначение, чтобы каждый раз не писать "ЛиАЗ-5280 сборки ВЗТМ". Это абсолютно такой же троллейбус, как и нижегородские, курганские, петрозаводские, новороссийские и т.п. "ВЗТМ-5280" с одной лишь разницей: в Челябинск троллейбусы ЛиАЗ-5280 пришли как продукция "Группы ГАЗ", в остальные же города эти машины поступали как продукция ВЗТМ (впрочем, это ещё вопрос). Так что надо бы на сайте заменить все ВЗТМ-5280* на ЛиАЗ-5280* сборки ВЗТМ. Так будет правильнее :-)
链接