Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-605A Br. 14
  Yaroslavl 71-605A Br. 14  —  route 3
Улица Большая Октябрьская
Сходы были нередки...

Autor: Лученецкий Ярослав · Yaroslavl           Date: 3 Studeni 2007 god., Subota

Statistics

Published 08.10.2009 17:10 MSK
Pregledi — 1205

Detailed info

Voting

Rating: +101
Илья766+1
ЛиАЗиУ+1
Ahtung_23+1
Maksimushka+1
Макс И+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Денисенко+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
FanUmbrella+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
Сергей Валерьевич+1
CityVepr+1
К-1+1
Кочешков Александр+1
PRESSA74+1
Andrey_Sheva+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
atto+1
Александр Коновалов+1
Юрий Боб+1
Silvish+1
SMatvey+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Андрей Лазарев+1
Alex_34RUS+1
Euros+1
tavalex2007+1
Блескин Михаил+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
Щукин Д.+1
Vlad Kuptsov+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Конов+1
Bombik+1
grisha+1
Mettal+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Dena+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
nik0352+1
Ушастик+1
Seriy+1
Дима Горбатский+1
Т.Л.Н.+1
WEST+1
Антон Абрамов+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Shara 007+1
Спиларрен Каддона+1
ifa42+1
Ramirez+1
Иван Р+1
Lancery+1
sav2403+1
СтаС+1
робот+1
Женяй Огонь+1
ZiU-9+1
пассат+1
igbt_rccs+1
Сан Саныч+1
Алексей Чернов+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Максимов+1
Vasiljev Sergei+1
RGB+1
Алексей Постников+1
Aztec+1
Студент71+1
Орлов Виктор+1
Степан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AS+1
Владимир Степанов+1
Серый+1
FlasH+1
Ищенко Никита+1
ктм+1
Maxtor+1
Aleks+1
Бронза_62+1
Василий КР+1
Евгений Акинфеев+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Костров+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Владислав Александров+1

Yaroslavl, 71-605A Br. 14

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot
Since...:09.2005
Model:71-605A
Proizvedeno:05.1990
Serijski broj:237
Trenutačno stanje:Povučeno (05.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:03.2024
Napomene:КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. 09.2005 ex Depot-3
До КВР в 2007 году СМЕ 12+14.
В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.

Camera Settings

Model:SP350
Date and Time:03.11.2007 10:55
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

08.10.2009 18:49 MSK
Link
Photos: 139
кошмар.........
0
+0 / –0
08.10.2009 18:57 MSK
Link
Photos: 76
Теперь уже никакого кошмара! Благодаря нашему "заботливому" мэра эта трамвайная линия демонтирована навсегда! Так что сходов теперь не будет здесь!
0
+0 / –0
08.10.2009 20:50 MSK
Link
ктм · Kharkiv
Photos: 2162
Тогда это уже история.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:26 MSK
Link
Photos: 139
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2009):
> Теперь уже никакого кошмара! Благодаря нашему "заботливому" мэра эта трамвайная линия демонтирована навсегда! Так что сходов теперь не будет здесь!

еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.
0
+0 / –0
08.10.2009 22:43 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1390
дрифт...)
0
+0 / –0
09.10.2009 13:14 MSK
Link
Photos: 533
Цитата (ООО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, 08.10.2009):
> еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.

В Воронеже тоже частникам отдали, и чем это кончилось!?
0
+0 / –0
09.10.2009 13:19 MSK
Link
Andy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ООО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, 08.10.2009):
> еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.

Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?

На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!
0
+0 / –0
09.10.2009 13:52 MSK
Link
Photos: 14393
Single-track drifting!
0
+0 / –0
09.10.2009 13:54 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> захотел - взял взад!
мда, однако.
0
+0 / –0
09.10.2009 15:38 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1265
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!

Дотации-нецелевые безвозмездные и безвозвратные платежи, предоставляемые убыточным предприятиям.
Не фантазируйте.
0
+0 / –0
09.10.2009 16:02 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Класс... Но у нас в Харькове круче слетали, вот недавно МГП (техничка) стал перпендикулярно путям
0
+0 / –0
09.10.2009 17:51 MSK
Link
No photos
Странно, что сошёл задней тележкой, гораздо чаще слетает передняя.
0
+0 / –0
09.10.2009 19:30 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Желание и мастерство водителя могли бы вернуть вагон полностью на путь без приминения вспомогательной техники, но смотря как развернулась тележка при сходе.
0
+0 / –0
09.10.2009 20:46 MSK
Link
Andy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (дмитрий из нн, 09.10.2009):
> Не фантазируйте.

Т.е. ООО "Электротранспорт" (НЧ) показало прибыль за 9 месяцев 2009 года? Каким бы макаром эта прибыль не высчитывалась (я не первый год в бизнесе, поэтому прекрасно знаю, как можно насчитать прибыль, равно как и скрыть ее), но все равно поздравляю!

Однако подождем комментов от непосредственного виновника сей ветки дискуссии. Меня, собственно говоря, интересуют такие показатели, как себестоимость перевозки одного пассажира, стоимость трамвайного билета, оборот предприятия за 9 месяцев текущего года, полная сумма затрат за данный период, источник финансирования строительства новых линий, источник финансирования закупки новых вагонов, на какой основе было передано трамхозяйство на момент приватизации.
0
+0 / –0
09.10.2009 23:17 MSK
Link
Photos: 139
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!

нет оно живет у нас не с дотаций, вагоны везут огромную выручку.. очень большую...... вот они и держаться..... вы не поверите но у нас такой огромный план, и они его везут да еще и с +.... вот на 6и 8 маршруте за рейс план от 2700 до 3590 рублей. делайте выводы сами...
когда я первый раз попал в депо чуть не офигел, фантаны, цветники с розами и все ухожено.... а здание в нутри... просто музей гор.транспорта.. ( я ничего не приувеличиваю все так)
0
+0 / –0
10.10.2009 06:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Цитата (Кирич, 09.10.2009):
> В Воронеже тоже частникам отдали, и чем это кончилось!?

Чего??? В Воронеже частным был троллейбус, и то наполовину (одно депо).

Цитата (Andy, 09.10.2009):
> Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?

ООО "Электротранспорт" НЧ - дочерняя фирма КАМАЗа. Ещё вопросы будут? :-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.