В первые годы после поступления обслуживал 11 маршрут.
Затем (не позднее 1998 г.) переведён на 6 маршрут.
По крайней мере с февраля 2007 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2, по крайней мере с 2009 г. в общем обороте с 322, 356 и 388; с мая 2011 г. — с 322, 431 и 388; с сентября 2013 г. — с 315, 431 и 388; с августа 2014 г. — с 324, 431 и 315.
В марте 2013 г. вышел на линию после капитального ремонта, с июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. продолжил работать разрывными графиками в общем обороте с 431.
В третьей декаде августа 2018 г. формально переведён на 9 маршрут (сменил 337, переведённый на 6 маршрут на место 424). Фактически же из-за отсутствия закреплённых бригад использовался как резервный и работал на разных маршрутах.
На линии в последний раз замечен 10 декабря 2020 г.
В середине декабря 2020 г. отставлен от эксплуатации. К 27 декабря 2020 г. разукомплектован и подготовлен к порезке. По состоянию на 30 декабря 2020 г. часть кузова разрезана.
5. Одно из фото, которые реально сегодня мне понравилось, одновременно видно на фотке что тролл движется, но при этом четко, даже маршрутоуказатель хорошо виден.
链接