Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tambov, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010; Tambov, ZiU-682G [G00] # 1064
  Tambov ZiU-682G-012 [G0A] # 1010 
 ZiU-682G [G00] # 1064 
К/ст "ОАО "Пигмент"

Kuvaaja: Александр Рябов · Tambov           Kuvauspäivä: 24 syyskuuta 2009 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 08.10.2009 00:41 MSK
Näyttökerrat — 972

Tarkemmat tiedot

Tambov, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010

Liikennöitsijä/varikko:ME “Tambovgortrans”
Malli:ZiU-682G-012 [G0A]
Valmistettu:2000
Sarjanumero:7102
VIN:XTU682G0АY0007102
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2015
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/24295.html
https://ttransport.ru/photo/24294.html

Tambov, ZiU-682G [G00] # 1064

Liikennöitsijä/varikko:ME “Tambovgortrans”
Tulo:1992
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:10.1992
Sarjanumero:2754
Nykytila:Poistettu (01.04.2012)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::13.11.1992

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:24.09.2009 17:30
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

08.10.2009 09:46 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Во, отлично видно, как заполняются на Пигменте троллейбусы разных маршрутов. Вот 1064 100% девятка, а другой видать тройка. Прекрасно видно, что в том троллейбусе 3-4 человека, а вот на 9-ке действительно есть пассажиропоток.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:10 MSK
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Чока, синий троллейбус - это 1010, и он - не тройка, он - пятый. Там же Саша Рябов снизу подписал. Кстати, скоро этот 1010 мы перестанем наблюдать в течение где-то месяца, он уже больше года не был в ремонте, да и крыша его, как ты видишь, вся облезлая, её давно пора грунтовать.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:22 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
1010 вообще давно хандрит. У него ещё с двигателем проблемы. Ну 5-ый он, всё равно, какая разница-то? Видно же, что с Пигмента в сторону вокзала большого пассажиропотока нет. Но 5-ый наполнится на Московской и у Областной больницы, а тройка так и повезёт целый салон воздуха до конца. 5-ый отменять не надо, там надо 32-ой автобус отменять...
0
+0 / –0
08.10.2009 10:32 MSK
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
А вон тот деревянный дом слева - это диспетчерская что ли?
0
+0 / –0
08.10.2009 10:35 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, это она. Возможно скоро её отменят, как ту, что на Динамо. Навигационная система, которая теперь есть на всех троллейбусах, позволяет отказаться от диспетчерских пунктов на конечных. Тем более, что машин мало... Кстати, дом-то кирпичный)))
0
+0 / –0
08.10.2009 13:13 MSK
Linkki
Kuvat: 138
Цитата (Чока, 08.10.2009):
> позволяет отказаться от диспетчерских пунктов на конечных.

А обедать где и в туалет ходить?
0
+0 / –0
08.10.2009 17:53 MSK
Linkki
Kuvat: 1714
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):

> А обедать где и в туалет ходить?

-Обедать-в салоне, а "по неотложным"-за ближайший куст:((
0
+0 / –0
08.10.2009 19:15 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):
> А обедать где и в туалет ходить?

Примерно как написал Сергей Сергеев. Но лучше так работать, чем совершенно закрыться из-за содержания ещё и конечных станций. Итак денег нет ни на что. Кстати, обедают водители и так в салоне, а с туалетами сложнее, но проще наверно договориться с компанией, которая ставит био-кабинки.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:21 MSK
Linkki
Kuvat: 408
К вопросу о наполняемости: последние рабочие и служащие с Пигмента уходят в 17:30 через 10 минут народу будет побольше, как раз к следующей 9-ки. Что касается 3-го маршрута, то лучше перебросить все машины на 12 маршрут. Что касается 5-го маршрута; то на Московской не только Облбольница, но и жилой массив не маленький.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:36 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Так про 5-ый я и написал, что он заполнится на Московской и у больницы, к нему нет вопросов. Что касается тройки, то даже не знаю. 12-го бы хватило и двух машин по жёсткому известному расписанию, я думаю. А машины с тройки отправить на 6-ку, которая сейчас голодает.
0
+0 / –0
09.10.2009 22:09 MSK
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Чока, шестёрка ещё не особо голодает, хотя маршрут оскудел после депортации новых троллейбусов. Сильнее всего голодает не шестёрка, сильнее всего голодает мой любимый 13-й маршрут. На нём всего 2 машины, а если и какая из них поломается вообще остаётся всего одна и ждать приодится её аж 2 часа, если не больше. А представь себе, что будет, если сломается ещё и она. Мне кажется, что там как минимум нужны три троллейбуса. Только откуда их взять, когда на линии всего троллейбусов 37-39, а вообще их в парке всего 43, вот это самый большой вопрос.
0
+0 / –0
10.10.2009 09:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1069
Да и 7-ой маршрут практически полностью исчез. Как то в один из дней, стоя на Делегатской, в течении часа не увидел ни одной семерки, а вот 13-ый меня спас.
0
+0 / –0
10.10.2009 14:45 MSK
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Саша (я обращаюсь к AlexandrOl), что я могу тебе сказать, так это вот что: семёрок на маршруте одновременно находится также всего две. И с ними такая ситуация также возможна.
0
+0 / –0
10.10.2009 19:41 MSK
Linkki
Kuvat: 1069
Дааа. очень плохо. чувствуется скоро будет проездные еще и на автобус покупать.
0
+0 / –0
30.10.2009 16:30 MSK
Linkki
Kuvat: 408
Что касается "полынковских" маршрутов, то оставлять, на текущий момент нужно только 13 маршрут, а вместо 7-ки пусть работают автобусы 31-го маршрута.
0
+0 / –0
30.10.2009 18:40 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лёнько, 09.10.2009):
> Чока, шестёрка ещё не особо голодает, хотя маршрут оскудел после депортации новых троллейбусов. Сильнее всего голодает не шестёрка, сильнее всего голодает мой любимый 13-й маршрут.

На 13-ом и было всегда две, ничего он не голодает. А то, что нынешние 2-3 семёрки надо ставить на 13-ый - это точно, только вот все эти перемены с тамбовской бюрократией очень затруднены.
0
+0 / –0
31.10.2009 00:42 MSK
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Нет, две на тринадцатом было не всегда. В прошлом году до середины октября на 13-й маршрут обычно обычно выводили по 3 машины, причём как по выходным, так и по рабочим дням одновременно, это я точно помню. В прошлом году 13-й маршрут был довольно обеспеченным.
0
+0 / –0
31.10.2009 01:01 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лёнько, 31.10.2009):
> Нет, две на тринадцатом было не всегда. В прошлом году до середины октября на 13-й маршрут обычно обычно выводили по 3 машины, причём как по выходным, так и по рабочим дням одновременно, это я точно помню. В прошлом году 13-й маршрут был довольно обеспеченным.

Неправильно помнишь. В расписании у диспетчера и то только 2 13-х и больше никогда не было. А третья машина - это иногда по утрам и вечерам с 6-ки одну снимали и усиливали 13-ый.
0
+0 / –0
03.11.2010 00:28 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):
> А обедать где и в туалет ходить?

В Пензе на конечной у аэропорта один биотуалет стоит и ничего. Для обеда - да желательно условия получше, чем салон.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.