Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
坦波夫, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010; 坦波夫, ZiU-682G [G00] # 1064
  坦波夫 ZiU-682G-012 [G0A] # 1010 
 ZiU-682G [G00] # 1064 
К/ст "ОАО "Пигмент"

作者: Александр Рябов · 坦波夫           日期: 24 九月 2009 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.10.2009 00:41 MSK
观看 — 972

详细信息

坦波夫, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010

运营商/停车场:ME “Tambovgortrans”
型号:ZiU-682G-012 [G0A]
制造日期:2000
序列号:7102
VIN:XTU682G0АY0007102
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2015
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/24295.html
https://ttransport.ru/photo/24294.html

坦波夫, ZiU-682G [G00] # 1064

运营商/停车场:ME “Tambovgortrans”
从...:1992
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:10.1992
序列号:2754
运营状态:正式停运 (01.04.2012)
用处:载客车辆
启运日期:13.11.1992

EXIF

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:24.09.2009 17:30
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

08.10.2009 09:46 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Во, отлично видно, как заполняются на Пигменте троллейбусы разных маршрутов. Вот 1064 100% девятка, а другой видать тройка. Прекрасно видно, что в том троллейбусе 3-4 человека, а вот на 9-ке действительно есть пассажиропоток.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:10 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Чока, синий троллейбус - это 1010, и он - не тройка, он - пятый. Там же Саша Рябов снизу подписал. Кстати, скоро этот 1010 мы перестанем наблюдать в течение где-то месяца, он уже больше года не был в ремонте, да и крыша его, как ты видишь, вся облезлая, её давно пора грунтовать.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:22 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
1010 вообще давно хандрит. У него ещё с двигателем проблемы. Ну 5-ый он, всё равно, какая разница-то? Видно же, что с Пигмента в сторону вокзала большого пассажиропотока нет. Но 5-ый наполнится на Московской и у Областной больницы, а тройка так и повезёт целый салон воздуха до конца. 5-ый отменять не надо, там надо 32-ой автобус отменять...
0
+0 / –0
08.10.2009 10:32 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
А вон тот деревянный дом слева - это диспетчерская что ли?
0
+0 / –0
08.10.2009 10:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Да, это она. Возможно скоро её отменят, как ту, что на Динамо. Навигационная система, которая теперь есть на всех троллейбусах, позволяет отказаться от диспетчерских пунктов на конечных. Тем более, что машин мало... Кстати, дом-то кирпичный)))
0
+0 / –0
08.10.2009 13:13 MSK
链接
照片:: 138
Цитата (Чока, 08.10.2009):
> позволяет отказаться от диспетчерских пунктов на конечных.

А обедать где и в туалет ходить?
0
+0 / –0
08.10.2009 17:53 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):

> А обедать где и в туалет ходить?

-Обедать-в салоне, а "по неотложным"-за ближайший куст:((
0
+0 / –0
08.10.2009 19:15 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):
> А обедать где и в туалет ходить?

Примерно как написал Сергей Сергеев. Но лучше так работать, чем совершенно закрыться из-за содержания ещё и конечных станций. Итак денег нет ни на что. Кстати, обедают водители и так в салоне, а с туалетами сложнее, но проще наверно договориться с компанией, которая ставит био-кабинки.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:21 MSK
链接
照片:: 408
К вопросу о наполняемости: последние рабочие и служащие с Пигмента уходят в 17:30 через 10 минут народу будет побольше, как раз к следующей 9-ки. Что касается 3-го маршрута, то лучше перебросить все машины на 12 маршрут. Что касается 5-го маршрута; то на Московской не только Облбольница, но и жилой массив не маленький.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:36 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Так про 5-ый я и написал, что он заполнится на Московской и у больницы, к нему нет вопросов. Что касается тройки, то даже не знаю. 12-го бы хватило и двух машин по жёсткому известному расписанию, я думаю. А машины с тройки отправить на 6-ку, которая сейчас голодает.
0
+0 / –0
09.10.2009 22:09 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Чока, шестёрка ещё не особо голодает, хотя маршрут оскудел после депортации новых троллейбусов. Сильнее всего голодает не шестёрка, сильнее всего голодает мой любимый 13-й маршрут. На нём всего 2 машины, а если и какая из них поломается вообще остаётся всего одна и ждать приодится её аж 2 часа, если не больше. А представь себе, что будет, если сломается ещё и она. Мне кажется, что там как минимум нужны три троллейбуса. Только откуда их взять, когда на линии всего троллейбусов 37-39, а вообще их в парке всего 43, вот это самый большой вопрос.
0
+0 / –0
10.10.2009 09:55 MSK
链接
照片:: 1069
Да и 7-ой маршрут практически полностью исчез. Как то в один из дней, стоя на Делегатской, в течении часа не увидел ни одной семерки, а вот 13-ый меня спас.
0
+0 / –0
10.10.2009 14:45 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Саша (я обращаюсь к AlexandrOl), что я могу тебе сказать, так это вот что: семёрок на маршруте одновременно находится также всего две. И с ними такая ситуация также возможна.
0
+0 / –0
10.10.2009 19:41 MSK
链接
照片:: 1069
Дааа. очень плохо. чувствуется скоро будет проездные еще и на автобус покупать.
0
+0 / –0
30.10.2009 16:30 MSK
链接
照片:: 408
Что касается "полынковских" маршрутов, то оставлять, на текущий момент нужно только 13 маршрут, а вместо 7-ки пусть работают автобусы 31-го маршрута.
0
+0 / –0
30.10.2009 18:40 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Лёнько, 09.10.2009):
> Чока, шестёрка ещё не особо голодает, хотя маршрут оскудел после депортации новых троллейбусов. Сильнее всего голодает не шестёрка, сильнее всего голодает мой любимый 13-й маршрут.

На 13-ом и было всегда две, ничего он не голодает. А то, что нынешние 2-3 семёрки надо ставить на 13-ый - это точно, только вот все эти перемены с тамбовской бюрократией очень затруднены.
0
+0 / –0
31.10.2009 00:42 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Нет, две на тринадцатом было не всегда. В прошлом году до середины октября на 13-й маршрут обычно обычно выводили по 3 машины, причём как по выходным, так и по рабочим дням одновременно, это я точно помню. В прошлом году 13-й маршрут был довольно обеспеченным.
0
+0 / –0
31.10.2009 01:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Лёнько, 31.10.2009):
> Нет, две на тринадцатом было не всегда. В прошлом году до середины октября на 13-й маршрут обычно обычно выводили по 3 машины, причём как по выходным, так и по рабочим дням одновременно, это я точно помню. В прошлом году 13-й маршрут был довольно обеспеченным.

Неправильно помнишь. В расписании у диспетчера и то только 2 13-х и больше никогда не было. А третья машина - это иногда по утрам и вечерам с 6-ки одну снимали и усиливали 13-ый.
0
+0 / –0
03.11.2010 00:28 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 08.10.2009):
> А обедать где и в туалет ходить?

В Пензе на конечной у аэропорта один биотуалет стоит и ничего. Для обеда - да желательно условия получше, чем салон.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.