TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T3SU № 5798
  Волгоград Tatra T3SU № 5798 
Улица Калинина
Вагон перевозят на трейлере с завода ВЭТа к гейту в районе ст. "Площадь Чекистов".

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 2 липня 2007 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 07.10.2009 13:22 MSK
Переглядів — 721

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T3SU № 5798

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1985
Заводський №:174706
Поточний стан:Списаний (08.2024)
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел при утилизации.

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:02.07.2007 09:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 19

07.10.2009 21:06 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10828
Трамвайчик на таком фоне не часто встретишь :)
0
+0 / –0
07.10.2009 22:50 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992
И зачем его везут?
0
+0 / –0
07.10.2009 22:52 MSK
Посилання
vs21 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)
0
+0 / –0
07.10.2009 23:13 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Да уж, не только в Киеве внутри города вагоны на трейлерах возят
0
+0 / –0
07.10.2009 23:20 MSK
Посилання
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (vs21, 07.10.2009):
> Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)

Когда построили 13 лет назад
здание банка, а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...
0
+0 / –0
07.10.2009 23:25 MSK
Посилання
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (carpenter, 07.10.2009):
> а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...

Бизнес центр Меркурий; в прошлом здание АгроПромБанка.
0
+0 / –0
07.10.2009 23:59 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Забавно. Если бы ещё маршрут такой был, где часть езды на платформе.
:)
0
+0 / –0
08.10.2009 00:13 MSK
Посилання
vs21 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
carpenter, Avenir_RM: Спасибо!
0
+0 / –0
08.10.2009 00:35 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Антон triangel, 07.10.2009):
> И зачем его везут?

Возвращается с КР в депо.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:48 MSK
Посилання
denis96 · Вінниця
Фото: 7
Интересно в Виннице татры т4 режут,а здесь новые везут,несправедливо.
0
+0 / –0
08.10.2009 11:38 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1289
Это не новые. Модель: Tatra T3SU Построен: 1985
0
+0 / –0
08.10.2009 11:41 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
в Виннице узкоколейные вагоны Т4, которые в Украине оказались уже никому не нужны
0
+0 / –0
08.10.2009 11:48 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.
0
+0 / –0
08.10.2009 13:28 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
Цитата (AS, 08.10.2009):
> Возвращается с КР в депо.

C СР, все-таки.
0
+0 / –0
08.10.2009 14:56 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 08.10.2009):
> C СР, все-таки.

Почему?
0
+0 / –0
08.10.2009 15:04 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
Так ведь СР проводят раз в ~12-14 месяцев. С него он и едет.
0
+0 / –0
08.10.2009 16:18 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...
0
+0 / –0
08.10.2009 18:38 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Она же не везде графитовая.
0
+0 / –0
09.10.2009 00:18 MSK
Посилання
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Цитата (jura2102, 08.10.2009):
> Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...

Это связано и с натеками грязи с крыши и в первую очередь с тем, что об этом размышляли проэктировщики "Татры", и сделали из этого элемент декора. Кстати, это классический (чехословацкий) вариант ливреи, от которого существует масса отступлений. Например, в Карл-Маркс-Штадте красили серым скаты крыши почти по всей длинне, а в Харькове "кремовая" загагулина заканчивалась (и заканчивается) на одно окно раньше.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.