TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5798
  Volgograd Tatra T3SU Nr. 5798 
Улица Калинина
Вагон перевозят на трейлере с завода ВЭТа к гейту в районе ст. "Площадь Чекистов".

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Dată: 2 iulie 2007 an, Luni

Statistici

Publicat 07.10.2009 13:22 MSK
Vizualizări — 721

Informație detaliată

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5798

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1985
Numărul de serie:174706
Starea actuală:Retras din circulație (08.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел при утилизации.

Setările camerei foto

Model:DSC-H5
Date and Time:02.07.2007 09:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 19

07.10.2009 21:06 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10832
Трамвайчик на таком фоне не часто встретишь :)
0
+0 / –0
07.10.2009 22:50 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992
И зачем его везут?
0
+0 / –0
07.10.2009 22:52 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)
0
+0 / –0
07.10.2009 23:13 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Да уж, не только в Киеве внутри города вагоны на трейлерах возят
0
+0 / –0
07.10.2009 23:20 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Fotografii: 2
Цитата (vs21, 07.10.2009):
> Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)

Когда построили 13 лет назад
здание банка, а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...
0
+0 / –0
07.10.2009 23:25 MSK
Link
Fotografii: 259
Цитата (carpenter, 07.10.2009):
> а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...

Бизнес центр Меркурий; в прошлом здание АгроПромБанка.
0
+0 / –0
07.10.2009 23:59 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotografii: 30
Забавно. Если бы ещё маршрут такой был, где часть езды на платформе.
:)
0
+0 / –0
08.10.2009 00:13 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
carpenter, Avenir_RM: Спасибо!
0
+0 / –0
08.10.2009 00:35 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Антон triangel, 07.10.2009):
> И зачем его везут?

Возвращается с КР в депо.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:48 MSK
Link
denis96 · Vinniția
Fotografii: 7
Интересно в Виннице татры т4 режут,а здесь новые везут,несправедливо.
0
+0 / –0
08.10.2009 11:38 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1294
Это не новые. Модель: Tatra T3SU Построен: 1985
0
+0 / –0
08.10.2009 11:41 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
в Виннице узкоколейные вагоны Т4, которые в Украине оказались уже никому не нужны
0
+0 / –0
08.10.2009 11:48 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.
0
+0 / –0
08.10.2009 13:28 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Цитата (AS, 08.10.2009):
> Возвращается с КР в депо.

C СР, все-таки.
0
+0 / –0
08.10.2009 14:56 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Engels, 08.10.2009):
> C СР, все-таки.

Почему?
0
+0 / –0
08.10.2009 15:04 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Так ведь СР проводят раз в ~12-14 месяцев. С него он и едет.
0
+0 / –0
08.10.2009 16:18 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...
0
+0 / –0
08.10.2009 18:38 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Она же не везде графитовая.
0
+0 / –0
09.10.2009 00:18 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Цитата (jura2102, 08.10.2009):
> Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...

Это связано и с натеками грязи с крыши и в первую очередь с тем, что об этом размышляли проэктировщики "Татры", и сделали из этого элемент декора. Кстати, это классический (чехословацкий) вариант ливреи, от которого существует масса отступлений. Например, в Карл-Маркс-Штадте красили серым скаты крыши почти по всей длинне, а в Харькове "кремовая" загагулина заканчивалась (и заканчивается) на одно окно раньше.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.