TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU № 5798
  Волгоград Tatra T3SU № 5798 
Улица Калинина
Вагон перевозят на трейлере с завода ВЭТа к гейту в районе ст. "Площадь Чекистов".

Автор: Бараш Алексей · Санкт Петербург           Дата: 2 юли 2007 г., понеделник

Статистика

Публикувано 07.10.2009 13:22 MSK
Разглеждан — 721

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5798

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводски №:174706
Текущо състояние:Бракуван (08.2024)
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел при утилизации.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:02.07.2007 09:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

07.10.2009 21:06 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10828
Трамвайчик на таком фоне не часто встретишь :)
0
+0 / –0
07.10.2009 22:50 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992
И зачем его везут?
0
+0 / –0
07.10.2009 22:52 MSK
Връзка
vs21 · Санкт Петербург
Няма снимки
Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)
0
+0 / –0
07.10.2009 23:13 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Да уж, не только в Киеве внутри города вагоны на трейлерах возят
0
+0 / –0
07.10.2009 23:20 MSK
Връзка
carpenter · Волгоград
Снимка: 2
Цитата (vs21, 07.10.2009):
> Даже боюсь спрашивать: что это за здание? :)

Когда построили 13 лет назад
здание банка, а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...
0
+0 / –0
07.10.2009 23:25 MSK
Връзка
Артём Дмитриев · Волгоград
Снимка: 259
Цитата (carpenter, 07.10.2009):
> а сейчас вроде как выставочный центр Меркурий...

Бизнес центр Меркурий; в прошлом здание АгроПромБанка.
0
+0 / –0
07.10.2009 23:59 MSK
Връзка
denver · Санкт Петербург
Снимка: 30
Забавно. Если бы ещё маршрут такой был, где часть езды на платформе.
:)
0
+0 / –0
08.10.2009 00:13 MSK
Връзка
vs21 · Санкт Петербург
Няма снимки
carpenter, Avenir_RM: Спасибо!
0
+0 / –0
08.10.2009 00:35 MSK
Връзка
AS · Волгоград
Снимка: 946
Цитата (Антон triangel, 07.10.2009):
> И зачем его везут?

Возвращается с КР в депо.
0
+0 / –0
08.10.2009 10:48 MSK
Връзка
denis96 · Виница
Снимка: 7
Интересно в Виннице татры т4 режут,а здесь новые везут,несправедливо.
0
+0 / –0
08.10.2009 11:38 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1289
Это не новые. Модель: Tatra T3SU Построен: 1985
0
+0 / –0
08.10.2009 11:41 MSK
Връзка
Снимка: 922 · Редактор новини
в Виннице узкоколейные вагоны Т4, которые в Украине оказались уже никому не нужны
0
+0 / –0
08.10.2009 11:48 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.
0
+0 / –0
08.10.2009 13:28 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Цитата (AS, 08.10.2009):
> Возвращается с КР в депо.

C СР, все-таки.
0
+0 / –0
08.10.2009 14:56 MSK
Връзка
AS · Волгоград
Снимка: 946
Цитата (Engels, 08.10.2009):
> C СР, все-таки.

Почему?
0
+0 / –0
08.10.2009 15:04 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Так ведь СР проводят раз в ~12-14 месяцев. С него он и едет.
0
+0 / –0
08.10.2009 16:18 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...
0
+0 / –0
08.10.2009 18:38 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Она же не везде графитовая.
0
+0 / –0
09.10.2009 00:18 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (McFly, 08.10.2009):
> Вверху как будто не докрасили. Никогда не понимал, зачем так обрывать и центр серым красить.

Цитата (jura2102, 08.10.2009):
> Возможно, это как-то связано с пылью от контактной ставки пантографа...

Это связано и с натеками грязи с крыши и в первую очередь с тем, что об этом размышляли проэктировщики "Татры", и сделали из этого элемент декора. Кстати, это классический (чехословацкий) вариант ливреи, от которого существует масса отступлений. Например, в Карл-Маркс-Штадте красили серым скаты крыши почти по всей длинне, а в Харькове "кремовая" загагулина заканчивалась (и заканчивается) на одно окно раньше.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.