Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991); Samara — Tram lines
  Samara  —  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)  ·  Tram lines
Полевая улица
Вдали перекресток с Ново-Садовой и Самарской улицами

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: November 1985

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.10.2009 17:12 MSK
Aufrufe — 1333

Detailinformation

Kommentare · 13

05.10.2009 17:19 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
Уважаемые Самарцы, к сожалению модераторы не пропустили мой снимок ("Малоинформативно"), который пока можно посмотреть по ссылке http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/250828.jpg
У меня есть ещё несколько подобных. Стоит ли тратить своё время?
0
+0 / –0
05.10.2009 17:23 MSK
Link
Fotos: 98
Полевая улица
0
+0 / –0
05.10.2009 17:32 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
А точнее, с какими пересечение?
0
+0 / –0
05.10.2009 18:13 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Полевая / Садовая. Сейчас поищу аналогичное фото. Впереди трамвай поворачивает с Ново-Садовой на Полевую вниз. Сейчас вместо Ново-Садовой трамваи ходят по проспекту Ленина (пересечение с ним находится сзади, на квартал выше). Справа сквер на площади Сельского Хозяйства. Слева, за зданием, в котором сейчас находится "ВолгаТелеком", тогда располагался рыночек, а сейчас на его месте - "Макдональдс".
0
+0 / –0
05.10.2009 18:27 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Вот современные аналоги:

http://transphoto.ru/photo/106552/
(только здесь снято от угла "ВолгаТелекома", то есть метров на 70 ниже по улице, ближе к Ново-Садовой)

http://transphoto.ru/photo/47377/
(а здесь снято от самого "ВолгаТелекома")

http://fotobus.msk.ru/photo/11218/
(а вот здесь метров на 10 выше, но ближе всего)

ЗЫ: Координаты поправил.

ЗЗЫ: Поворачивает, кстати, трехвагонная СМЕ, так что это точно 20-й маршрут.
0
+0 / –0
05.10.2009 20:03 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
А в настоящее время тройники используются?
0
+0 / –0
05.10.2009 21:08 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (misa, 05.10.2009):
> А в настоящее время тройники используются?

Нет, десять лет не используются.
0
+0 / –0
06.10.2009 16:45 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Андрей Киняев, 05.10.2009):
> ЗЗЫ: Поворачивает, кстати, трехвагонная СМЕ, так что это точно 20-й маршрут.
Пантографы подняты на 1-м и 2-м вагонах - ещё одно подтверждение, что на снимке поезд 20-го маршрута из Северного депо.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:05 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Так по Ново-Садовой от Полевой до Солнечной Кировские маршруты и не проходили никогда.
0
+0 / –0
19.09.2011 17:28 MSK
Link
Fotos: 1275
Цитата (Андрей Киняев, 05.10.2009):
> Сейчас вместо Ново-Садовой трамваи ходят по проспекту Ленина

В чем причина переноса линии?
+1
+1 / –0
19.09.2011 18:41 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
По Ново-Садовой вдоль старой трассы трамвая запроектирована линия метро. Строительство на этом участке началось лишь в 2007 г. А вот с какой целью трамвайную линию перенесли аж за 15 лет до этого, не известно.
0
+0 / –0
20.09.2011 08:44 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (ViktorRy, 19.09.2011):
> Строительство на этом участке началось лишь в 2007 г.

Вообще-то строительство метро началось именно от Проспекта Ленина в 1980 г.

> А вот с какой целью трамвайную линию перенесли аж за 15 лет до этого, не известно.

Потому что по новому Проспекту Ленина по тогдашнему проекту должна была пройти трамлиния и надо было сделать пересечение с метро (в р-не нынешней Ракеты). И соответственно две трамвайные линии по параллельным улицам стали не нужны.
+2
+2 / –0
20.09.2011 14:36 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Метро начали строить в 1980 году как раз на пересечении с будущим (!) проспектом Ленина. Так называемый "первый объект метрополитена" представлял собой огороженную территорию на пересечении ул. Ново-Садовой и ул. Соколова, возле ж/д переезда через Ново-Садовую (ветка к Заводу им. Масленникова) и построены там были два коротких тоннеля как раз под будущим проспектом Ленина:
http://samaratrans.info/metro/used/Stroitelstvo/Tonnelbild/montazh_kamera_2.jpg
http://samaratrans.info/metro/used/Stroitelstvo/Tonnelbild/montazh_kamera.jpg
Потом они были законсервированы где-то до 2005 года, когда наконец начали достраивать "Российскую" и строить перегон "Российская" - "Алабинская".

А трамвайная линия по проспекту Ленина (точнее перенос линии на проспект Ленина) была запроектирована изначально. Сам проспект Ленина строился в 1980-е годы и на нем СРАЗУ ЖЕ были проложены трамвайные рельсы, которые пролежали там без дела до 1992 года. В 1992 году перед пуском движения натянули контактную сеть, рельсы заменили на новые (старые проржавели) и подключили линию к сети (для этого движение закрывали на выходные). А заодно и сам проспект Ленина достроили до Ново-Садовой, т.к. до пуска трамвая и демонтажа ж/д ветки на ЗИМ он не доходил до нее примерно метров 50 (там был заросший пустырь и просто разворот через рельсы).
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..