Цитата (Авария, 10.11.2012): > Ломают вместе со стёклами и дверьми... Зачем??? А как же запчасти???
Вам не кажется, что немцы могут себе позволить не растаскивать запчасти, а списать вагон целиком? И какого лешего Дрезден должен искать куда бы сплавить свои вагоны, если есть деньги на утилизацию?
Блин:( Я чуть не прослезился. Руководство трамвайного депо Дрездена прослезилось бы тоже, если бы увидели на чём ездим мы, и подарили бы эти вагоны от жалости.
Действительно, контраст. В "поднимающейся с колен великой России" десятилетиями ездят убитые и разваливающиеся на ходу вагоны (там, где еще трамвай не уничтожили, конечно), а на "пораженном мировым кризисом Западе" подвижной состав обновляется настолько хорошо и регулярно, что вагоны списывают целиком ,чуть ли не из ходового состояния. Есть над чем задуматься
Цитата (Dimixen, 10.11.2012): > Придури. Отдали бы в другие города или на крайняк на запчасти бы списали. А кто-то, из других городов изъявив хоть малейшее желание взять эти трамваи-? Нет! Так Ваши претензии не обоснованы и не обоснованы. Цитата (Авария, 10.11.2012): > А как же запчасти??? А зачем им запчасти-? Германия вполне может позволить обновить трамвайные и троллейбусные парки своих городов. Это в Украине бегают примерно 20-ти, 30-ти летние трамваи, которые по-хорошему нужно уже списывать и закупать новые трамваи. Хотя Украину и пытается втянуть в ЕС, но до Германии Украине ещё далеко.
> А зачем им запчасти-? Германия вполне может позволить обновить трамвайные и троллейбусные парки своих городов. Это в Украине бегают примерно 20-ти, 30-ти летние трамваи, которые по-хорошему нужно уже списывать и закупать новые трамваи. Хотя Украину и пытается втянуть в ЕС, но до Германии Украине ещё далеко.
Достаточно поверхностное знание и матчасти, и вообще Европы, где сплошные "кисельные берега".
Цитата (LVM, 10.11.2012): > Действительно, контраст. В "поднимающейся с колен великой России" десятилетиями ездят убитые и разваливающиеся на ходу вагоны (там, где еще трамвай не уничтожили, конечно), а на "пораженном мировым кризисом Западе" подвижной состав обновляется настолько хорошо и регулярно, что вагоны списывают целиком ,чуть ли не из ходового состояния. Есть над чем задуматься
Конечно есть. Потому-как на фото 2009 год и кризис еврозоны еще впереди.
Цитата (Авария, 10.11.2012): > А как же запчасти???
В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке. К тому-же не все сервисы согласятся их ставить.
Цитата (jura2102, 18.11.2012): > В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке. В Испании это категорически запрещено делать самому. Для этого есть специальные сервисы. Но не все детали можно снимать и им. Машину, если она уже списана, в целом виде никак не сохранить. Двигатель, кузов, рама, шасси, коробка идут в утиль без всяких слов.
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 10.11.2012): > А серебро с контактов хоть сняли?
Ну, в этом уж немцев не упрекнёшь. Вряд ли то, что останется от вагона, отправится на свалку или неглядя в домну. Всё будет отсортировано и разложено по полочкам. Если они бытовой мусор сортируют, то тут и подавно - стекло к стеклу, резина к резине, металл к металлу.
Первый раз вижу утилизируемую Татру. Я искренне верил, что они бессмертны и способны лишь к перерождению в виде Варио или очередной переделки а-ля халтурка какого-нибудь НИИ автоматики:)
Цитата (Мих@N, 13.08.2017): > Я искренне верил, что они бессмертны
Когда вы увидите фотографии татровских трампутей, вы узнаете, что они ещё и какают:) А бессмертные перерождающиеся трамваи были, в блокаду многие МА и ПА (ЛМ/ЛП-33) получили тяжёлые повреждения от обстрелов и бомбёжек, но их бессмертная душа(зачёркнуто) рама переродилась в ЛМ/ЛП-47 в процессе фактически КВР с заменой кузова. Легендарный татровский хребет по бессмертности где-то между несущим кузовом и старой доброй неубиваемой рамой.
К слову об этом, какая мысль меня занимает больше, будут ли капиталить современные трамваи: Морковки, Песы, Витязи... или это всё в соответствии с веяниями времени "одноразовые" поделки, в которых продление срока службы нерационально или даже не заложено?.. Вопрос риторический, конечно.
This is normal procedure in Germany! It is done like this, and then it is sold as "mixed scrap". As Tatra here is outdated and more and more replaced with new trams, it does not make so much sense, to collect more and more spare parts.
And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version.
See some youtube films with this special event :)))
Цитата (Katinka, 13.08.2017): > And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version.
Many people among transport fans just don't want to see any old tech to be disposed of and sometimes this feeling just goes beyond reasonable, that's all the answer. It's not like they don't understand that no tech is going to last for eternity but some are just too emotionally attached to anything old and dusty:)
Цитата (Мих@N, 13.08.2017): > Цитата (Katinka, 13.08.2017): > > And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version. > > Many people among transport fans just don't want to see any old tech to be disposed of and sometimes this feeling just goes beyond reasonable, that's all the answer. It's not like they don't understand that no tech is going to last for eternity but some are just too emotionally attached to anything old and dusty:)
It is o. k. to never want to let go our old favourite trams. And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums! I really like to visit the tram museums and look at them, go inside, take a seat and best is, if you can take a seat.
And everyone should also take in mind, in 10 years, the tram world like we have now, will not exist anymore. Many old models will be gone and ONLY be seen in museum. This is the interesting part, when it is worth to travel, to experience certain trams, which will not last 20 more years :)
Цитата (Katinka, 13.08.2017): > And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums!
"Beyond reasonable" in this context means some don't want for every single unit to go away even if there is an excess of them:) "Reasonable" then means to be happy with just one "retro" unit of each series to be kept operational in its local system.
Цитата (Мих@N, 13.08.2017): > Цитата (Katinka, 13.08.2017): > > And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums! > > "Beyond reasonable" in this context means some don't want for every single unit to go away even if there is an excess of them:) "Reasonable" then means to be happy with just one "retro" unit of each series to be kept operational in its local system.
You are right!! Such "Extremists" are existing. It is VERY good that trams are so big and heavy. Otherwise tram-extremists would go in the depot at night and take the trams at home in their garage or other places to hide them from the evil scrap commando :)))))))
Цитата (Сергей Савчук, 18.11.2012): > Цитата (jura2102, 18.11.2012): > > В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке. > В Испании это категорически запрещено делать самому. Для этого есть специальные сервисы. Но не все детали можно снимать и им. Машину, если она уже списана, в целом виде никак не сохранить. Двигатель, кузов, рама, шасси, коробка идут в утиль без всяких слов.
Подробнее, пожалуйста! И двигатель-то почему снимать нельзя, тем более состояние его не известно?
Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017): > А автобусы теперь просто расплющивают прессом. Во всяком случае так в США, но догадываюсь, что и в России тоже.
В России очень неплохо режутся газорезкой. И пресс огромный содержать не надо.
Было фото: в Московской области бывший израильский автобус (с ивритской надписью; израильтянин перевёл: "Экспресс") куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке.
Цитата (Мих@N, 13.08.2017): > Первый раз вижу утилизируемую Татру. Я искренне верил, что они бессмертны...
- Машины не боятся доменных печей, они перерождаются в огне… Но иногда, очень редко, у них бывает и лучшая судьба. Стать памятником. (c)Лукьяненко. "Застава".
Цитата (Николай Попов, 14.08.2017): > В России очень неплохо режутся газорезкой. И пресс огромный содержать не надо.
К газорезке ещё нужен газорезчик. И в итоге на вторчермете куски, которые газорезчик накромсает, всё равно окажутся под прессом. Металл в "оптовых" объёмах валом не транспортируют, только в спрессованых брикетах.
Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017): > в Московской области бывший израильский автобус ... куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке.
Да куда угодно. Почему обязательно на резку?
Цитата (BorisB, 14.08.2017): > К газорезке ещё нужен газорезчик. И в итоге на вторчермете куски, которые газорезчик накромсает, всё равно окажутся под прессом. Металл в "оптовых" объёмах валом не транспортируют, только в спрессованых брикетах.
А к прессу - оператор пресса (обученный и аттестованный), механик-наладчик, ответственный за ТБ, и все кто положено по нормативам эксплуатации и содержания такого оборудования. А предприятию за пресс - приходится платить налоги.
На вторчермете куски может и окажутся под прессом (не всегда), но речь-то шла об отправке под пресс машин целиком без предварительной сортировки. Нафига в металле нужны шины, стекло, пластик, дерево, ГСМ, провода и прочее? Плюс металл делится в приёмке на чёрный и цветные. А чёрный имеет разные группы и отправляется разными партиями: кузовной металл может и уместно направлять под пресс, а рельсы и чугун - совсем другая категория, они и поедут отдельно на металлургический завод.
Цитата (Николай Попов, 15.08.2017): > Нафига в металле нужны шины, стекло, пластик, дерево, ГСМ, провода и прочее?
ГСМ всегда сливают перед подобной утилизацией. Резину, пластик и стекло отделяют механическим способом, дерево сжигают. Вы удивитесь, но труд разнорабочего, выполняющего разборку, обходится намного дороже.
Про труд мне известно, так что не удивлюсь. Вы описываете процесс сортировки в случае отправки машины под пресс? Т.е., речь об отделении резины, пластика из брикета, или получившейся "лепёшки"?
> > автобус ... куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке. > > Да куда угодно. Почему обязательно на резку?
Было сказано - списаный. Надо будет найти это фото.
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2017): > Было сказано - списаный. Надо будет найти это фото.
Евгений, это не имеет значения. Просто варианты навскидку: хотели сделать сарай на даче; везли на авторазборку; продали другому предприятию как набор ещё годных запчастей; хотели сделать какой-нибудь аттракцион или арт-объект, и тащили к месту экспозиции; решили приспособить в качестве тренажёра на полигоне для отработки каких-нибудь навыков, и т.д.
Цитата (Stepch, 15.08.2017): > ГСМ всегда сливают перед подобной утилизацией. Резину, пластик и стекло отделяют механическим способом, дерево сжигают.
Stepch, я недопонял: эти действия касаются работы с ещё целым автобусом, или с брикетом после сплющивания?
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2017): > Цитата (Николай Попов, 14.08.2017): > > Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017): > > > > автобус ... куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке. > > > > Да куда угодно. Почему обязательно на резку? > > Было сказано - списаный. Надо будет найти это фото.
链接