TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 213; Дрезден — Слом трамвайних вагонов «Татра»
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 213 
Слом трамвайних вагонов «Татра»
Betriebshof Tolkewitz
СНОС / scrapping

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 1 жовтня 2009 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 03.10.2009 14:18 MSK
Переглядів — 2790

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +176 / +30
K.Mikhail.S+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Ivorn Frost+1
KaBe-2+1
Алексей Фёдоров+1
Макс кондуктор+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Gas lee+1
Константин Т.+1
Кривич Илья+1
Seadick+1
sSnaiperis+1
L-Alex+1
timo44+1
Qvad+1
atto+1
IvanPG+1
TramNN+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AGENT-006+1
Алексей Медведев+1
verbounty+1
Евгений Карьялайнен+1
Geka...+1
Petroskoi+1
ППШ41 Alex26+1
Dozent+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
KievTram+1
Anton+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Виталий В+1
Артём Мальгинов+1
motoprogger+1
Union+1
Михаил Смирнов+1
3142+1
Семен Семеныч+1
Вадим_мэн+1
Moscowit+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Лысов+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Илья Болилый+1
Игорь Букатин+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
CityVepr+1
Абрам+1
Богдан Смыков+1
Глеб Станиславович+1
EVD+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Андрей Бурлаков+1
Voldemar+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Anton_Abramov+1
LAEN+1
Олег Лукаш+1
Alex Ivanov+1
Илья+1
Александр Акуленко+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
Артур+1
СПЕКТР-1+1
Sturm+1
Karol95+1
Илья С.+1
Артём Божок+1
Сергей Валерьевич+1
maks ivanovo+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
Сэм+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Wayne+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Еж3+1
Petko21+1
vic938+1
Serega MGT+1
Павел Мельников+1
Euros+1
--Rusik--+1
луч 71+1
manil+1
ZIU+1
Володя Мадоян+1
К-1+1
mYm+1
KKP+1
Дима82+1
Nazar.Zayats+1
Dimas-pjas+1
Гарёк+1
taras+1
АндрейС+1
A. N.+1
Иван Волков+1
sav2403+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Kosta1466+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Denis039+1
Киpeeв Андрей+1
Shara 007+1
пассат+1
Palmer+1
Транспортник+1
Григоров Станислав+1
Антон Абрамов+1
ASG+1
Роман Романов+1
Dena+1
Южанин+1
лихвар+1
AS+1
Steve+1
Антон triangel+1
АлекSандр+1
Денис Рогов+1
igbt_rccs+1
Алексей Чернов+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
ВЗТМ-5284+1
Спиларрен Каддона+1
nikooolay+1
Александров Николай+1
Серко+1
LIS+1
Yufit+1
Пианист+1
RGB+1
LLirik+1
Сергей Сергеев+1
Роман Сатаев+1
Yotjeg+1
FlasH+1
Леха.+1
AlMax+1
Lancery+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Maxtor+1

Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 213

Локація:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
З...:04.1995
Модель:Tatra T4D-MT
Побудований:1984
Заводський №:173379
Поточний стан:Списаний (04.2007)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2009
Примітка:До 04.1995 — Tatra T4D-MS № 224 039; до 08.1993 — Tatra T4D № 222 481

Коментарі · 40

03.10.2009 14:21 MSK
Посилання
Фото: 7642
Какое варварство, неужели даже запчасти не нужны? Душераздирающий снимок.
0
+0 / –0
03.10.2009 14:22 MSK
Посилання
Фото: 2514
ППц полный!!!
0
+0 / –0
03.10.2009 14:23 MSK
Посилання
Фото: 1277
Вагоны даже не расцепили...
0
+0 / –0
03.10.2009 15:24 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Какое варварство, неужели даже запчасти не нужны?

Так на западе это особо не принято. Тем более, что в Дрездене Татры выводятся из эксплуатации. Так что, ничего особенного...
0
+0 / –0
03.10.2009 15:30 MSK
Посилання
Фото: 7642
А как же переработка материалов, вторичное использование? Уж казалось бы в Европе этим должны быть озабочены. Здесь же всё оказывается в одной куче
0
+0 / –0
03.10.2009 16:13 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Да и вагон-то свиду как новый, у нас бы он еще лет 20 проездил...
0
+0 / –0
03.10.2009 16:37 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Здесь же всё оказывается в одной куче

Очевидно, в данном случае, сортировка на переработку будет проходить отдельнов, другом месте.

Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> неужели даже запчасти не нужны?
Зачем? Они режут Т4, потому что есть деньги на новые вагоны, а не потому что вагон уже не поддаётся ремонту.

Цитата (AlMax, 03.10.2009):
> у нас бы он еще лет 20 проездил
А толку, если есть на что заменить?
0
+0 / –0
03.10.2009 18:33 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Отдали бы нам!
0
+0 / –0
03.10.2009 19:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Какое варварство

Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов. Хватит. Пассажирам нужен комфорт, а не блеяния отдельных фанатов о том что пассажирам дескать все-равно на чем ездить и поэтому их можно возить в сараях без сидений.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:20 MSK
Посилання
Фото: 7642
Ну как раз-таки сидений в этих вагонах было достаточно: http://transphoto.ru/photo/230981/ — в отличие от некоторых современных экземпляров.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:20 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ZlosAl, 03.10.2009):
> Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов.

И забывать что постоянно капиталить старьё со временем получается дороже чем купить новый.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:40 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
> у нас бы он еще лет 20 проездил...

В Алмате аналогичные б/у только по 2-3 года выдержали (и дрезденские тоже там есть)... все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировать...
0
+0 / –0
03.10.2009 20:21 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Эти вагоны предлагали Краснодару под кредит ЕБРР. Не взяли, т.к. у них устаревшая система управления (РКСУ или местная ТИСУ), да и за предложенные деньги было выгоднее новые вагоны брать. Тем не менее, мне как пассажиру эти "Татры" очень понравились - дрезденцы их очень хорошо обустроили при модернизации.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:01 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
плакаю :'(
0
+0 / –0
03.10.2009 21:06 MSK
Посилання
Фото: 522
Походу эти татры предлагали и Николаеву, ломают вагон как-то не по-немецки, многое можно использовать вторично без дополнительных доработок.

не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?
0
+0 / –0
03.10.2009 21:07 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
мой 62, видать, скоро тоже спилят...
0
+0 / –0
03.10.2009 21:12 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
> не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?

В Германии эти вагоны не "сараи", но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями".

Относительно мягкий климат + хорошая эксплуатация и обслуживание - вот залог долгой жизни Татр в Европе.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:42 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> многое можно использовать вторично

Я и говорю, отделять резину от метала и осколков стекла, для последующей переработки всего этого, скорее всего, будут отдельно. На каком нибудь заводике по сортировке мусора. А затем уже: метал в переплавку, резину (крепления стёкл, если кто не понял) на переработку, стёкла тоже. Ну а более сложные узлы разберут, и также рассортируют на материалы, которые по возможности отправятся на переработку.

Так что не волнуйтесь, всё что можно будет использовано вторично.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:56 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Что вы так за немцев в плане мусоропереработки беспокоитесь? Это не в их привычках деньгами сорить. Это мы с вами сытые и богатые ;(
0
+0 / –0
03.10.2009 22:11 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Ватсон, 03.10.2009):
> но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями".
То-то шверинские Татры успешно эксплуатируются в Туле и Днепропетровске!
0
+0 / –0
03.10.2009 22:14 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2009):
> То-то шверинские Татры успешно эксплуатируются в Туле и Днепропетровске!

Видимо доктор имел ввиду, что если бы вагоны с самого начала эксплуатировались у нас )
0
+0 / –0
03.10.2009 22:18 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (Артем, 03.10.2009):
>Это не в их привычках деньгами сорить.
знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли
Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах
0
+0 / –0
03.10.2009 22:20 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли

> Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах

21 век. в Европе дешевле оплатить работу техники и оператора, чем бригаду рабочих.
0
+0 / –0
03.10.2009 22:22 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
какое варварство!
0
+0 / –0
03.10.2009 22:32 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
> Видимо доктор имел ввиду, что если бы вагоны с самого начала эксплуатировались у нас

Именно так ;) Если сравнить, к примеру, 30-летнюю Татру из Европы и нашу (там, где Татры дожили до этого срока) - думаю разница в состоянии будет разительна.
0
+0 / –0
03.10.2009 23:10 MSK
Посилання
Фото: 4444
Не выкладывайте больше такие фотки, поберегите нервы СТТСовцев... А то им будет плохо... :))
0
+0 / –0
03.10.2009 23:24 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Это точно!
0
+0 / –0
03.10.2009 23:39 MSK
Посилання
fanat22 · Миколаїв
Фото: 42
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> Походу эти татры предлагали и Николаеву, ломают вагон как-то не по-немецки, многое можно использовать вторично без дополнительных доработок.
>
> не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?

Николаеву в принципе не могли предложить Т4, у нас колея 1500 а не 1400
0
+0 / –0
04.10.2009 00:06 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Переделать телеги не так сложно, а какие-то б/у Татры в Николаев действительно предлагались, причём речь о закупке двух десятков вагонов шла активно.
0
+0 / –0
04.10.2009 00:47 MSK
Посилання
Фото: 522
за сколько предлагали б/у Т3 ?
0
+0 / –0
04.10.2009 01:24 MSK
Посилання
Steve · Київ
Фото: 678
Дрезденские Татры мне нравятся... Жаль только что их становится меньше... Вагон с виду неплох - это вам не ДД.
0
+0 / –0
04.10.2009 01:49 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
А мне даже немного завидно. Нам бы так жить: чтобы и от старья вовремя избавляться и чтобы в тоже время не закрывалось ничего.
0
+0 / –0
04.10.2009 02:14 MSK
Посилання
Димка · Чернівці
Фото: 3
да тут со всеми согласен - и то что зачем хранить и забирать запчасти если есть деньги на новое - и то что єто просто ужасное фото.. (в плане раздерающего сердце).. но у меня вопрос если єти вагоні толкали за деньги - но "типа дорого".. то что лучше тупо их разжевать (даже не порезать) чем отдать тогда просто так или за копейки??
0
+0 / –0
04.10.2009 03:38 MSK
Посилання
Scream · Київ
Немає фотографій
пошел курить(
0
+0 / –0
04.10.2009 14:05 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Димка, 04.10.2009):
> чем отдать тогда просто так или за копейки??

А кто транспортировку оплатит?
0
+0 / –0
04.10.2009 15:02 MSK
Посилання
--Rusik-- · Липецьк
Фото: 21
дауж мне было жалко когда T6B5 всю убитую списали ито в метал только кузов пощёл всё остальное на запчасти,а тут целый нормальны вагон.....
0
+0 / –0
04.10.2009 16:44 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
> Николаеву в принципе не могли предложить Т4, у нас колея 1500 а не
1400

А как же тогда T4 ходят в Алмате и Владикавказе? Телеги переделывают, и все... это же не с 1000 на 1520 переделывать...
0
+0 / –0
10.11.2012 18:35 MSK
Посилання
Aldo Apache · Київ
Фото: 48
Бляха такой трамвай розорвать удивлен действиями немцов однозначно минус им за такое упали в моих глазах!!!!!
–11
+0 / –11
10.11.2012 20:29 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Scream, 04.10.2009):
> пошел курить(

М-да...
Теперь и пить и курить уже можно прямо здесь...
:(
–1
+0 / –1
11.11.2012 08:22 MSK
Посилання
Ivaner · Єкатеринбург
Фото: 571
Ой я не могу на комментариями. Ну на кой немцам эти зап. части. У них проблем думаю с ними нет. Да и зачем им эти вагоны? ЧТоб просто ржавели стояли? Правильно делают что ненужный хлам утилизируют.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.