Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dresden, Tatra T4D-MT Nr. 224 213; Dresden — Verschrottung von Tatra-Wagen
  Dresden Tatra T4D-MT Nr. 224 213 
Verschrottung von Tatra-Wagen
Betriebshof Tolkewitz
СНОС / scrapping

Autor: Tatra-Fan · Leipzig           Datum: Donnerstag, 1. Oktober 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.10.2009 14:18 MSK
Aufrufe — 2790

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +176 / +30
K.Mikhail.S+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Ivorn Frost+1
KaBe-2+1
Алексей Фёдоров+1
Макс кондуктор+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Gas lee+1
Константин Т.+1
Кривич Илья+1
Seadick+1
sSnaiperis+1
L-Alex+1
timo44+1
Qvad+1
atto+1
IvanPG+1
TramNN+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AGENT-006+1
Алексей Медведев+1
verbounty+1
Евгений Карьялайнен+1
Geka...+1
Petroskoi+1
ППШ41 Alex26+1
Dozent+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
KievTram+1
Anton+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Виталий В+1
Артём Мальгинов+1
motoprogger+1
Union+1
Михаил Смирнов+1
3142+1
Семен Семеныч+1
Вадим_мэн+1
Moscowit+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Лысов+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Илья Болилый+1
Игорь Букатин+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
CityVepr+1
Абрам+1
Богдан Смыков+1
Глеб Станиславович+1
EVD+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Андрей Бурлаков+1
Voldemar+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Anton_Abramov+1
LAEN+1
Олег Лукаш+1
Alex Ivanov+1
Илья+1
Александр Акуленко+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
Артур+1
СПЕКТР-1+1
Sturm+1
Karol95+1
Илья С.+1
Артём Божок+1
Сергей Валерьевич+1
maks ivanovo+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
Сэм+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Wayne+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Еж3+1
Petko21+1
vic938+1
Serega MGT+1
Павел Мельников+1
Euros+1
--Rusik--+1
луч 71+1
manil+1
ZIU+1
Володя Мадоян+1
К-1+1
mYm+1
KKP+1
Дима82+1
Nazar.Zayats+1
Dimas-pjas+1
Гарёк+1
taras+1
АндрейС+1
A. N.+1
Иван Волков+1
sav2403+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Kosta1466+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Denis039+1
Киpeeв Андрей+1
Shara 007+1
пассат+1
Palmer+1
Транспортник+1
Григоров Станислав+1
Антон Абрамов+1
ASG+1
Роман Романов+1
Dena+1
Южанин+1
лихвар+1
AS+1
Steve+1
Антон triangel+1
АлекSандр+1
Денис Рогов+1
igbt_rccs+1
Алексей Чернов+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
ВЗТМ-5284+1
Спиларрен Каддона+1
nikooolay+1
Александров Николай+1
Серко+1
LIS+1
Yufit+1
Пианист+1
RGB+1
LLirik+1
Сергей Сергеев+1
Роман Сатаев+1
Yotjeg+1
FlasH+1
Леха.+1
AlMax+1
Lancery+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Maxtor+1

Dresden, Tatra T4D-MT Nr. 224 213

Ort:Dresden
Betrieb/Depot:Dresdner Verkehrsbetriebe
von...:04.1995
Typ:Tatra T4D-MT
Baujahr:1984
Fabriknummer:173379
Status:Ausgemustert (04.2007)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2009
Bemerkung:04.1995 ex Tatra T4D-MS # 224 039; 08.1993 ex Tatra T4D # 222 481

Kommentare · 40

03.10.2009 14:21 MSK
Link
Fotos: 7642
Какое варварство, неужели даже запчасти не нужны? Душераздирающий снимок.
0
+0 / –0
03.10.2009 14:22 MSK
Link
Fotos: 2514
ППц полный!!!
0
+0 / –0
03.10.2009 14:23 MSK
Link
Fotos: 1277
Вагоны даже не расцепили...
0
+0 / –0
03.10.2009 15:24 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Какое варварство, неужели даже запчасти не нужны?

Так на западе это особо не принято. Тем более, что в Дрездене Татры выводятся из эксплуатации. Так что, ничего особенного...
0
+0 / –0
03.10.2009 15:30 MSK
Link
Fotos: 7642
А как же переработка материалов, вторичное использование? Уж казалось бы в Европе этим должны быть озабочены. Здесь же всё оказывается в одной куче
0
+0 / –0
03.10.2009 16:13 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Да и вагон-то свиду как новый, у нас бы он еще лет 20 проездил...
0
+0 / –0
03.10.2009 16:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Здесь же всё оказывается в одной куче

Очевидно, в данном случае, сортировка на переработку будет проходить отдельнов, другом месте.

Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> неужели даже запчасти не нужны?
Зачем? Они режут Т4, потому что есть деньги на новые вагоны, а не потому что вагон уже не поддаётся ремонту.

Цитата (AlMax, 03.10.2009):
> у нас бы он еще лет 20 проездил
А толку, если есть на что заменить?
0
+0 / –0
03.10.2009 18:33 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Отдали бы нам!
0
+0 / –0
03.10.2009 19:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009):
> Какое варварство

Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов. Хватит. Пассажирам нужен комфорт, а не блеяния отдельных фанатов о том что пассажирам дескать все-равно на чем ездить и поэтому их можно возить в сараях без сидений.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:20 MSK
Link
Fotos: 7642
Ну как раз-таки сидений в этих вагонах было достаточно: http://transphoto.ru/photo/230981/ — в отличие от некоторых современных экземпляров.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (ZlosAl, 03.10.2009):
> Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов.

И забывать что постоянно капиталить старьё со временем получается дороже чем купить новый.
0
+0 / –0
03.10.2009 19:40 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> у нас бы он еще лет 20 проездил...

В Алмате аналогичные б/у только по 2-3 года выдержали (и дрезденские тоже там есть)... все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировать...
0
+0 / –0
03.10.2009 20:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Эти вагоны предлагали Краснодару под кредит ЕБРР. Не взяли, т.к. у них устаревшая система управления (РКСУ или местная ТИСУ), да и за предложенные деньги было выгоднее новые вагоны брать. Тем не менее, мне как пассажиру эти "Татры" очень понравились - дрезденцы их очень хорошо обустроили при модернизации.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:01 MSK
Link
Fotos: 179
плакаю :'(
0
+0 / –0
03.10.2009 21:06 MSK
Link
Fotos: 522
Походу эти татры предлагали и Николаеву, ломают вагон как-то не по-немецки, многое можно использовать вторично без дополнительных доработок.

не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?
0
+0 / –0
03.10.2009 21:07 MSK
Link
Fotos: 179
мой 62, видать, скоро тоже спилят...
0
+0 / –0
03.10.2009 21:12 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?

В Германии эти вагоны не "сараи", но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями".

Относительно мягкий климат + хорошая эксплуатация и обслуживание - вот залог долгой жизни Татр в Европе.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> многое можно использовать вторично

Я и говорю, отделять резину от метала и осколков стекла, для последующей переработки всего этого, скорее всего, будут отдельно. На каком нибудь заводике по сортировке мусора. А затем уже: метал в переплавку, резину (крепления стёкл, если кто не понял) на переработку, стёкла тоже. Ну а более сложные узлы разберут, и также рассортируют на материалы, которые по возможности отправятся на переработку.

Так что не волнуйтесь, всё что можно будет использовано вторично.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:56 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Что вы так за немцев в плане мусоропереработки беспокоитесь? Это не в их привычках деньгами сорить. Это мы с вами сытые и богатые ;(
0
+0 / –0
03.10.2009 22:11 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Ватсон, 03.10.2009):
> но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями".
То-то шверинские Татры успешно эксплуатируются в Туле и Днепропетровске!
0
+0 / –0
03.10.2009 22:14 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2009):
> То-то шверинские Татры успешно эксплуатируются в Туле и Днепропетровске!

Видимо доктор имел ввиду, что если бы вагоны с самого начала эксплуатировались у нас )
0
+0 / –0
03.10.2009 22:18 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Артем, 03.10.2009):
>Это не в их привычках деньгами сорить.
знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли
Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах
0
+0 / –0
03.10.2009 22:20 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли

> Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах

21 век. в Европе дешевле оплатить работу техники и оператора, чем бригаду рабочих.
0
+0 / –0
03.10.2009 22:22 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
какое варварство!
0
+0 / –0
03.10.2009 22:32 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Видимо доктор имел ввиду, что если бы вагоны с самого начала эксплуатировались у нас

Именно так ;) Если сравнить, к примеру, 30-летнюю Татру из Европы и нашу (там, где Татры дожили до этого срока) - думаю разница в состоянии будет разительна.
0
+0 / –0
03.10.2009 23:10 MSK
Link
Fotos: 4444
Не выкладывайте больше такие фотки, поберегите нервы СТТСовцев... А то им будет плохо... :))
0
+0 / –0
03.10.2009 23:24 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Это точно!
0
+0 / –0
03.10.2009 23:39 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> Походу эти татры предлагали и Николаеву, ломают вагон как-то не по-немецки, многое можно использовать вторично без дополнительных доработок.
>
> не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?

Николаеву в принципе не могли предложить Т4, у нас колея 1500 а не 1400
0
+0 / –0
04.10.2009 00:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Переделать телеги не так сложно, а какие-то б/у Татры в Николаев действительно предлагались, причём речь о закупке двух десятков вагонов шла активно.
0
+0 / –0
04.10.2009 00:47 MSK
Link
Fotos: 522
за сколько предлагали б/у Т3 ?
0
+0 / –0
04.10.2009 01:24 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Дрезденские Татры мне нравятся... Жаль только что их становится меньше... Вагон с виду неплох - это вам не ДД.
0
+0 / –0
04.10.2009 01:49 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А мне даже немного завидно. Нам бы так жить: чтобы и от старья вовремя избавляться и чтобы в тоже время не закрывалось ничего.
0
+0 / –0
04.10.2009 02:14 MSK
Link
Димка · Czernowitz
Fotos: 3
да тут со всеми согласен - и то что зачем хранить и забирать запчасти если есть деньги на новое - и то что єто просто ужасное фото.. (в плане раздерающего сердце).. но у меня вопрос если єти вагоні толкали за деньги - но "типа дорого".. то что лучше тупо их разжевать (даже не порезать) чем отдать тогда просто так или за копейки??
0
+0 / –0
04.10.2009 03:38 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
пошел курить(
0
+0 / –0
04.10.2009 14:05 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Димка, 04.10.2009):
> чем отдать тогда просто так или за копейки??

А кто транспортировку оплатит?
0
+0 / –0
04.10.2009 15:02 MSK
Link
--Rusik-- · Lipezk
Fotos: 21
дауж мне было жалко когда T6B5 всю убитую списали ито в метал только кузов пощёл всё остальное на запчасти,а тут целый нормальны вагон.....
0
+0 / –0
04.10.2009 16:44 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Николаеву в принципе не могли предложить Т4, у нас колея 1500 а не
1400

А как же тогда T4 ходят в Алмате и Владикавказе? Телеги переделывают, и все... это же не с 1000 на 1520 переделывать...
0
+0 / –0
10.11.2012 18:35 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
Бляха такой трамвай розорвать удивлен действиями немцов однозначно минус им за такое упали в моих глазах!!!!!
–11
+0 / –11
10.11.2012 20:29 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Scream, 04.10.2009):
> пошел курить(

М-да...
Теперь и пить и курить уже можно прямо здесь...
:(
–1
+0 / –1
11.11.2012 08:22 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Ой я не могу на комментариями. Ну на кой немцам эти зап. части. У них проблем думаю с ними нет. Да и зачем им эти вагоны? ЧТоб просто ржавели стояли? Правильно делают что ненужный хлам утилизируют.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..