Цитата (Александр Конов, 03.10.2009): > Здесь же всё оказывается в одной куче
Очевидно, в данном случае, сортировка на переработку будет проходить отдельнов, другом месте.
Цитата (Александр Конов, 03.10.2009): > неужели даже запчасти не нужны? Зачем? Они режут Т4, потому что есть деньги на новые вагоны, а не потому что вагон уже не поддаётся ремонту.
Цитата (AlMax, 03.10.2009): > у нас бы он еще лет 20 проездил А толку, если есть на что заменить?
Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов. Хватит. Пассажирам нужен комфорт, а не блеяния отдельных фанатов о том что пассажирам дескать все-равно на чем ездить и поэтому их можно возить в сараях без сидений.
Цитата (ZlosAl, 03.10.2009): > Варварство это как раз массово использовать такие вот полностью устаревшие вагоны в качестве ОТ, а не музейных экспонатов.
И забывать что постоянно капиталить старьё со временем получается дороже чем купить новый.
Эти вагоны предлагали Краснодару под кредит ЕБРР. Не взяли, т.к. у них устаревшая система управления (РКСУ или местная ТИСУ), да и за предложенные деньги было выгоднее новые вагоны брать. Тем не менее, мне как пассажиру эти "Татры" очень понравились - дрезденцы их очень хорошо обустроили при модернизации.
> не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?
В Германии эти вагоны не "сараи", но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями".
Относительно мягкий климат + хорошая эксплуатация и обслуживание - вот залог долгой жизни Татр в Европе.
Цитата (nikooolay, 03.10.2009): > многое можно использовать вторично
Я и говорю, отделять резину от метала и осколков стекла, для последующей переработки всего этого, скорее всего, будут отдельно. На каком нибудь заводике по сортировке мусора. А затем уже: метал в переплавку, резину (крепления стёкл, если кто не понял) на переработку, стёкла тоже. Ну а более сложные узлы разберут, и также рассортируют на материалы, которые по возможности отправятся на переработку.
Так что не волнуйтесь, всё что можно будет использовано вторично.
Цитата (Ватсон, 03.10.2009): > но если бы они эксплуатировались у нас , их бы уже давно не было в живых или они давно стали бы именно "насквозь ржавыми" "сараями". То-то шверинские Татры успешно эксплуатируются в Туле и Днепропетровске!
Цитата (Артем, 03.10.2009): >Это не в их привычках деньгами сорить. знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах
Цитата (nikooolay, 03.10.2009): > знаю и в тоже время удивляюсь почему не разобрать на данном этапе, по-моему проще вытащить окна чем собирать крошку с земли
> Лампы освещения из салона достали? там ведь ртуть, на фотке салона светильники на местах
21 век. в Европе дешевле оплатить работу техники и оператора, чем бригаду рабочих.
> Видимо доктор имел ввиду, что если бы вагоны с самого начала эксплуатировались у нас
Именно так ;) Если сравнить, к примеру, 30-летнюю Татру из Европы и нашу (там, где Татры дожили до этого срока) - думаю разница в состоянии будет разительна.
Цитата (nikooolay, 03.10.2009): > Походу эти татры предлагали и Николаеву, ломают вагон как-то не по-немецки, многое можно использовать вторично без дополнительных доработок. > > не понимаю тех кто кричит "сараи" на вагоны после многолетнего немецкого обслуживания, посмотрите на наши насквозь ржавые вагоны вопросы есть ?
Николаеву в принципе не могли предложить Т4, у нас колея 1500 а не 1400
да тут со всеми согласен - и то что зачем хранить и забирать запчасти если есть деньги на новое - и то что єто просто ужасное фото.. (в плане раздерающего сердце).. но у меня вопрос если єти вагоні толкали за деньги - но "типа дорого".. то что лучше тупо их разжевать (даже не порезать) чем отдать тогда просто так или за копейки??
Ой я не могу на комментариями. Ну на кой немцам эти зап. части. У них проблем думаю с ними нет. Да и зачем им эти вагоны? ЧТоб просто ржавели стояли? Правильно делают что ненужный хлам утилизируют.
链接