Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, ZiU-682G-016 (018) Nr. 2090
  Ufa ZiU-682G-016 (018) Nr. 2090  —  Linie 2
Улица Заки Валиди

Autor: Артур Нигаметзянов · Ufa           Datum: Donnerstag, 10. September 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2009 03:26 MSK
Aufrufe — 1224

Detailinformation

Ufa, ZiU-682G-016 (018) Nr. 2090

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1, floor № 2
von...:05.2009
Typ:ZiU-682G-016 (018)
Baujahr:2009
Fabriknummer:9328
VIN:XTU682G0M90009328
Status:Ausgemustert (01.07.2019)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.2009
Abstellung:05.2019
Verschrottet:09.2021
17.06.2011 — ДТП на проспекте Октября, небольшие вмятины на бампере
Основной маршрут №15 "Уфимский ДОК — улица Комарова"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:10.09.2009 19:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:12.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 69

02.10.2009 17:25 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А чего ж не БТЗ?
0
+0 / –0
02.10.2009 17:27 MSK
Link
Fotos: 85
Незнаю,но и то и другое мне лично не нравится :(
Хочу что-то свежее и динамичное!
0
+0 / –0
02.10.2009 17:46 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А это был "кузов" для КВР или новый по документам аппарат?
0
+0 / –0
02.10.2009 19:08 MSK
Link
Keine Fotos
Мне Денис Клад рассказывал, что на обоих (и на 2090 и на 2071) ездил, но 2071, хоть и меньше эксплуатируется, но вовсю скриприт.

Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 02.10.2009):
> Хочу что-то свежее и динамичное!

А если бы купили Мегаполис или Слободу?
0
+0 / –0
02.10.2009 20:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 02.10.2009):
> А чего ж не БТЗ?

А БТЗ проиграл в аукционе.
0
+0 / –0
02.10.2009 21:05 MSK
Link
Fotos: 629
Сам факт такого проигрыша как минимум странен, ведь предыдущие 10 лет не проигрывали. Кроме того, местные власти только и делают, что кричат о поддержке местного производителя (НефАЗ и БТЗ) и субсидировании профильных предприятий региона на покупку их продукции.
Собственно, этим и объясняется, что в Уфе до покупки этих двух ЗиУ-682Г-016 (018) в Энгельсе был куплен (или откапитален) только один ЗиУ-6205 [620500], а Стерлитамак купил там лишь 4 баяна, ещё 3 откапиталил и купил одну "Столицу" (это вообще странный для меня факт).
0
+0 / –0
02.10.2009 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Марат, если поизучаете на тр.ру историю победителей в аукционах по программе 70/30, то убедитесь, что там странности сплошь и рядом. Практически нет такого города, который бы получал то, что хочет...
0
+0 / –0
02.10.2009 22:29 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Жду-недождусь, когда Транс-Альфа в Питере проиграет кому-нибудь...
0
+0 / –0
02.10.2009 22:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В Питере вроде как не действует эта программа. Да и Транс-Альфа в прошлом году уже проиграла солидную часть заказа Белкоммунмашу. Или 75 машин в городе не заметно? Кстати, Питер как раз обычно из тех, что не против покупать троллейбусы у Транс-Альфы и вообще является её стратегическим партнёром и ангелом-хранителем.
0
+0 / –0
02.10.2009 23:50 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Транс-Альфа "зависла" в Питере только благодаря постоянному демпингу (как всегда - в ущерб качеству), из года в год. Удивляюсь, как она всю Россию ещё не поработила со своим демпингом. Белкоммунмаш появился благодаря политической воле, да и тут Транс-Альфа влезла :(
0
+0 / –0
03.10.2009 01:50 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 02.10.2009):
> В Питере вроде как не действует эта программа.

Действует, только тролей по ней не покупают. По программе 70/30 в Питер закуплены 20шт 6213.20
0
+0 / –0
03.10.2009 01:56 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Что-то мне подсказывает, что Рома хочет сказать, что он хочет, чтобы она совсем кому-нибудь проиграла, и стало незаметно трансальфу ;)
0
+0 / –0
03.10.2009 02:03 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
...и стало незаметно трансальфу... на тендерах в Питере ;) Согласен! :)
0
+0 / –0
03.10.2009 08:44 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (Константин Медведев, 02.10.2009):
> А если бы купили Мегаполис или Слободу?

Да я вообще бы на продукцию Завода Урицкого внимания не обращал.


Господа и товарищи,я всё понимаю,но я не люблю когда в коментариях к моему снимку - пустая болтовня не по делу.Моё фото выставлено тут далеко не для этого :)
0
+0 / –0
03.10.2009 12:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 03.10.2009):
> Что-то мне подсказывает, что Рома хочет сказать, что он хочет, чтобы она совсем кому-нибудь проиграла, и стало незаметно трансальфу ;)

Какое счастье, что не он отвечает за закупки троллейбусов для Петербурга))
0
+0 / –0
03.10.2009 12:34 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 03.10.2009):
> Что-то мне подсказывает, что Рома хочет сказать, что он хочет, чтобы она совсем кому-нибудь проиграла, и стало незаметно трансальфу ;)

Какое несчастье, что не он отвечает за закупки троллейбусов для Петербурга))
0
+0 / –0
03.10.2009 13:46 MSK
Link
Fotos: 85
Если честно.Недавно ездил на БТЗ-100.Салон хреновый,компановка и отделка ужасная,но задумка!
Судя по всему БТЗ уже не осилит нечего сам :(
БТЗ в кузове высокопольного Нефаза? Задумка хорошая,но меня немного заинтересовала другая сторона.
Я бы сделал БТЗ-Нефаз в полунизкопольном кузове.С максимальным кол-вом сидений в высокопольной части и большим накопитем внизу.Вот для меня лично это и был бы - идеал! Я бы мог без проблем занести коляску и поставить в накопитель и сам рядом с ней постоять.
Оринтироваться на стронних производителей сейчас не актуально.В Башкортостане это не катит,или береш наше или тебе купят наше :)
0
+0 / –0
03.10.2009 14:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 03.10.2009):
> Какое несчастье, что не он отвечает за закупки троллейбусов для Петербурга))

Знаете что, граждане петербуржцы, ВМЗ как троллейбус ничуть не хуже ЛВСов и ЛМов как трамваев. Если уж ваши трамваи вам любы-дороги, то чего вы на троллейбусы бочку катите? Если уж на то пошло, то демпинг не является запрещённым приёмом в конкурентной борьбе, а ездить на ВМЗ опять же вполне комфортабельно, даже с теми сиденьями, что поставляются в Питер. Что вам не нравится? Низкая надёжность? Так она у славных трамваев ПТМЗ не выше. Почему Вас обижает, что волгоградцы ругают детище Петербурга, а сами Вы благополучно поносите волжские автобусы и вологодские троллейбусы, которые того вовсе не заслуживают?
0
+0 / –0
03.10.2009 14:22 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
С ЛиАЗовской окраской)
0
+0 / –0
03.10.2009 21:20 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Антон triangel, 03.10.2009):
> С ЛиАЗовской окраской)

Скорее с душанбинской:-)
0
+0 / –0
03.10.2009 21:43 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Господа и товарищи,я всё понимаю,но я не люблю когда в коментариях к моему снимку - пустая болтовня не по делу.Моё фото выставлено тут далеко не для этого :)

Вау :)))) Ну мы тогда пойдём? Да? :)
0
+0 / –0
04.10.2009 00:16 MSK
Link
Fotos: 85
Я понимаю,что залитое фото становится достоянием общественности,но как то неохото читать к фотографии Уфимского Зиу,про то как кто-то,кому то и как то неугодил.Тем более выяснение личных отношений в личку.
Незнаю как остальным авторам,а мне просто неприятно.
С ув.Артур
0
+0 / –0
04.10.2009 02:03 MSK
Link
Димка · Czernowitz
Fotos: 3
Тролза... г. Энгельс.. ля-ляля- номер телефона..... а кто нибудь видел другие марки, особено европейскиее с таки надписями на борту??..... Mercedes -звоните....
0
+0 / –0
04.10.2009 02:05 MSK
Link
Димка · Czernowitz
Fotos: 3
и интересно - мини шторки - в комплект входят??))))
0
+0 / –0
04.10.2009 02:11 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Это не вопрос взаимоотношения автора, его творения, желающей пообщаться общественности и их всеобщей попарной приязни. Это общий вопрос принятых в данном интернет-сообществе способов общения. Общий и для зрителя, и для автора. Так что если вам не нравятся эти способы, то либо смиряйтесь, либо "надо что-то делать". Но вариант "под моим снимком о том, сём, пятом и десятом не говорить - мне бидно" явно не прокатит ;) Ну вот не прокатит и всё. Хотя бы даже потому , что обсуждение этого вопроса уже само по себе "пустая болтовня не по делу" "про то как кто-то,кому то и как то неугодил". Но разве не за этим мы сюда приходим? :))))
0
+0 / –0
04.10.2009 02:33 MSK
Link
Димка · Czernowitz
Fotos: 3
согласен со СтаоСом... если это вызвало такие обсуждения.. то..))) и впринципе для обсуждений, я так думаю, оно и было выставленно.. то - надо смириться.. - если нет - то держать его (фото) в компе в заперти и единолично любоваться...)))
0
+0 / –0
04.10.2009 11:32 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (СтаС, 04.10.2009):
>Но разве не за этим мы сюда приходим? :))))
Для обсуждения есть форумы :)

Цитата (Димка, 04.10.2009):
> согласен со СтаоСом... если это вызвало такие обсуждения.. то..))) и впринципе для обсуждений, я так думаю, оно и было выставленно.. то - надо смириться..

У меня бы не возникло вопросов если бы обсуждение ушло в Питеро-Трансальфовые степи :)

Цитата (Димка, 04.10.2009):
> - то держать его (фото) в компе в заперти и единолично любоваться...)))

Я нашёл время залить сюда фото,и рад что его приняли,но видимо в чужую хату со своим уставом лезть не стоит :)
0
+0 / –0
04.10.2009 11:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> У меня бы не возникло вопросов если бы обсуждение ушло в Питеро-Трансальфовые степи :)

Одержимые Петербуржцы спровоцировали спор по поводу Транс-Альфы и Петербурга, а я повёлся на провокацию, каюсь))) Изначально писал про отношения Уфа/БТЗ/ТролЗа.
0
+0 / –0
04.10.2009 15:53 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.10.2009):
> Если уж ваши трамваи вам любы-дороги, то чего вы на троллейбусы бочку катите?

Мне при всех "недостатках" ЛВС-86, как квадратность, и иные "псевдонедостатки" ЛВС-86 очень удобен в качестве средства передвижения, а вот ВМЗ-5298.01 очень неудобен. И мне как-то не по себе от того, что ПТМЗ с ЛВС-2005 сделал шаг вперёд по сравнению с ЛВС-86, а Транс-Альфа сделал шаг назад по сравнению в ЗиУ-682.


Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> Незнаю как остальным авторам,а мне просто неприятно.

Артур, СТТС это уже не просто сайт с фото и это не региональный сайт: здесь под фото из Москвы могут обсуждать Уфу, а под фото из Уфы - Питер. И это нормально...
0
+0 / –0
04.10.2009 15:54 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.10.2009):
> а сами Вы благополучно поносите волжские автобусы

Да, забыл сказать. Тоже самое могу сказать и про СитиРитм 15/12. Мне обидно, что будущее наше хуже прошлого... И тут речнь не только во Волжанине, но и ЛиАЗе.
Хотя про Волжанин 6270 ничего плохого сказать не могу...
0
+0 / –0
04.10.2009 16:30 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Артур, СТТС это уже не просто сайт с фото и это не региональный сайт: здесь под фото из Москвы могут обсуждать Уфу, а под фото из Уфы - Питер. И это нормально...

Просто я уже потерял ниточку :) Некого обижать нехочу,но именно за этот бардак я СТТС не очень люблю.
П.С Питерское нытьё оно везде :) Неизлечимо походу...
0
+0 / –0
04.10.2009 16:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
>

> Мне при всех "недостатках" ЛВС-86, как квадратность, и иные "псевдонедостатки" ЛВС-86 очень удобен в качестве средства передвижения, а вот ВМЗ-5298.01 очень неудобен.

И что из того? А мне в ВМЗ значительно удобней, чем в ЛВС 86, но я ж не пишу везде, что ЛВС 86 паршивый тип ПС. Кстати, ВМЗ 5298.01, равно как и СитиРитм удобнее и хвалёного ЛВС 2005, хотя вот ЛВС 2005 уже по уровню комфорта стал приближаться к современным автобусам и троллейбусам. Ну и наконец ВМЗ никакого шага назад не делал, ВМЗ 5298.01 грамотное продолжение ВМЗ 5298, многие города мечтают о том, что у них подобные работали (даже в Аргентине:)), только петербуржцы воротят нос и хотят ездить на гробах-трамваях.

Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> П.С Питерское нытьё оно везде :) Неизлечимо походу...

Очень хорошо отношусь к Петербургу и его жителям, но с этим мнением согласен)))))
0
+0 / –0
04.10.2009 16:55 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> П.С Питерское нытьё оно везде :) Неизлечимо походу...

Если нытьё заключается в желании удобно ездить в удобном ПС, то да мы ноем. в Любом случае это лучше, чем покорно ездить на отстое.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> А мне в ВМЗ значительно удобней, чем в ЛВС 86

Вообще-то ЛВС и ВМЗ это кагбе разные виды ПС...
Я сравнимю 5298.01с ЗиУ и это огромный шаг назад ибо ездить в нём неудобно: в нём не так много сидячих мест, сзади стоять вообще негде (в отличии от АКСМ-321) поручней сзади даже нет толком.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> только петербуржцы воротят нос и хотят ездить на гробах-трамваях.

Да пусть ЛВС-86 гроб, но он удобный гроб. В нём есть всё для удобного проезда, кроме некоторых деталей, которые стоит заменить, но это уже не к заводу претензия. Сама компоновка идеальна.
А вот компоновка 5298 неудобна по сравнению с нашим прошлым.
Так что я лучше до конца ЗиУ буду ездить на них и его клонах. Ну или на АКСМ-321.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> ВМЗ 5298.01 грамотное продолжение ВМЗ 5298

Я бы сказал, что это ужасное продолжение. Единственный + новой модели только в низкопольности, но в принципе он съедает сам себя.
0
+0 / –0
04.10.2009 17:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> но как то неохото читать к фотографии Уфимского Зиу,про то как кто-то,кому то и как то неугодил.

После прочтения вашего поста я с трудом различаю СТТС и анекдот.ру. Там теперь такие же строгости в комментариях, чтобы они были по теме, и чтобы под шедевром мастера не срались всякие там извращенцы :)

Цитата (Чока, 03.10.2009):
> Знаете что, граждане петербуржцы, ВМЗ как троллейбус ничуть не хуже ЛВСов и ЛМов как трамваев. Что вам не нравится? Низкая надёжность? Так она у славных трамваев ПТМЗ не выше.

Мы помним, как практически все ВМЗ из позапрошлогодней (?) поставки неделями не могли выйти на линию, и мы с большим трудом поштучно фотографировали их, когда повезёт их увидеть в городе. Перечень недоделок был тогда опубликован на ПзаОТе и впечатлял. По ЛВС-2009 такого перечня нет, а когда его попытались создать, то дальше цвета салона и размера форточек не продвинулись. А глючными ЛВС-2005 Питер не торгует, мы сами себя ими мучаем.
0
+0 / –0
04.10.2009 17:59 MSK
Link
Fotos: 1227
Питерские нытики настолько нытики, что даже уже самим Питерцам противно это всё читать.
Вместо того чтобы по клавишам в нете щёлкать, пробились бы на работу в Компот например, чтобы с их мнением считались, раз уж им так хочется повлиять на то, какой ПС город закупает.
А переливаение из пустого в порожнее на страницах СТТС и форумов ничего всё равно не решает.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Я сравнимю 5298.01с ЗиУ и это огромный шаг назад ибо ездить в нём неудобно: в нём не так много сидячих мест

У вас по математике в школе что было? Или вы с ЗИУ 682В сравниваете? В ВМЗ 5298.01 можно заказать 28 сидений, в ЗИУ 682Г их меньше! Кто виноват, что Петербурга заказывает 24? Хотя, должен заметить, что и многоместные в Питере есть, из первой поставки. Ехать в ВМЗ удобнее не менее удобно, чем в ЗИУ, поручней сзади там и не должно быть, сзади должны сидеть.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Да пусть ЛВС-86 гроб, но он удобный гроб. В нём есть всё для удобного проезда, кроме некоторых деталей, которые стоит заменить, но это уже не к заводу претензия. Сама компоновка идеальна.

С каких пор стала идеальной компоновка с непонятным шкафом в салоне?

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Так что я лучше до конца ЗиУ буду ездить на них и его клонах. Ну или на АКСМ-321.

Флаг вам в руки, я лучше буду ездить на новых троллейбусах, чем на ужасных трамваях.


Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Я бы сказал, что это ужасное продолжение. Единственный + новой модели только в низкопольности, но в принципе он съедает сам себя.

Не менее ужасное, чем ЛВС 2005 продолжение ЛВС 86. Я не виноват, что вам не удобно в ВМЗ, поспрашивайте общественность, увидите, что таких мало.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:03 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Владимир Степанов, 04.10.2009):
> пробились бы на работу в Компот например, чтобы с их мнением считались, раз уж им так хочется повлиять на то, какой ПС город закупает.

Не всё сразу: начинать надо с СТТС и жалоб, а уже потом работать в КПТ и т.п. Мы ещё не волшебники: мы только учимся...
0
+0 / –0
04.10.2009 18:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2009):
> Перечень недоделок был тогда опубликован на ПзаОТе и впечатлял. По ЛВС-2009 такого перечня нет,

Просто у волгоградцев нет такой возможности. Они, видимо, не имеют доступа к парковской документации, а то, будьте уверены, был бы и перечень. Кстати, что же это киевский вагон не успел на обкатку выйти, как сразу сломался? Ну и маленькое дополнение: ВМЗ-то стоит 6,5 миллионов, а ЛВС в 10 раз дороже.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:09 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2009):
> Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> > но как то неохото читать к фотографии Уфимского Зиу,про то как кто-то,кому то и как то неугодил.
>
> После прочтения вашего поста я с трудом различаю СТТС и анекдот.ру. Там теперь такие же строгости в комментариях, чтобы они были по теме, и чтобы под шедевром мастера не срались всякие там извращенцы :)
Я не коим образом не считаю себя мастером.Просто тот срач который развели нытики меня ввёл в состояние ржача!
Открываю своё фото из Уфы и вижу разборку Питерских баднфрормирований!
Спрашивается,какого хрена эта тонна говна имеет отношение к моему фото?

Меня это более чем удивляет.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:11 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Или вы с ЗИУ 682В сравниваете?

Конечно с В. С нормальным троллейбусом, у которого нормальный салон. Кстати в нём можно установить еще 2 места (один ряд) на задней площадке без ущерба для стоячих пассажиров, в отличии от 5298.01.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> чем в ЗИУ, поручней сзади там и не должно быть, сзади должны сидеть.

А стоять где? Стоять надо равномерно по всему троллейбусу, накопитель должен быть не только в одной части троллейбуса. Кстати в 5298.01 есть место сзади, но вот стоить там нельзя, а люди видя это место идут туда. Вот это я и называю неправильной компоновкой.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> С каких пор стала идеальной компоновка с непонятным шкафом в салоне?

Наличие шкафа с лихвой компенсировано 3 большими накопительными площадками с удобно расположенными поручнями.

Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Флаг вам в руки, я лучше буду ездить на новых троллейбусах, чем на ужасных трамваях.

Вы похоже заговорились? Причём тут хорошие троллейбусы, одновременно с плохими трамваями? Вот я лучше буду ездить на хороших трамваях, троллейбусах и трамваях, коими являются ЗиУ-682 и его клоны, ЛиАЗ-5256 и 6212, Волжанин-6270, а также ЛМ-99АВН, ЛМ-68М и ЛВС-86 и 2005.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:11 MSK
Link
Fotos: 648
Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Кстати, ВМЗ 5298.01, равно как и СитиРитм удобнее и хвалёного ЛВС 2005,

Ровно наоборот. По комфорту для пассжира хуже ВМЗ разве что ЛиАЗ-5256.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:12 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> Спрашивается,какого хрена эта тонна говна имеет отношение к моему фото?
Ваше фото имеет отношение транспорту и обсуждения троллейбусов имеют отношение к транспорту. СТТС не Петербургский сайт и не Уфимский, поэтому здесь собираются люди из этих и других городов и обсуждают свои мнения на фото из различных городов.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> А стоять где? Стоять надо равномерно по всему троллейбусу, накопитель должен быть не только в одной части троллейбуса.

Кто сказал, что по всему салону? В ВМЗ специально сделан накопитель в середине, стоять положено там, а проходы должны быть свободными! Это троллейбус для нормального режима эксплуатации, а не селёдочно-бочечного, под который конечно лучше подходит ЛВС 86.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Наличие шкафа с лихвой компенсировано 3 большими накопительными площадками с удобно расположенными поручнями.

Три площадки замечательно и скотовозно, но шкаф в любом случае съедает порядка 4-х сидячих мест.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Вы похоже заговорились? Причём тут хорошие троллейбусы, одновременно с плохими трамваями?

При том, что хороших троллейбусов в Петербурге много, а хороших трамваев практически нет. Кстати, на том же Невском троллейбус ходит хорошо и давок в нём нет, а потому ВМЗ оказывается весьма комфортным. Кстати, это ведь кажется Вы пугались нижнего остекления в троллейбусах и сочиняли страшилки о том, как дети становятся неврастениками? Кажется, это просто предвзятость. Кстати, в ЛиАЗе 5256 23 сидячих места, офигенно удобный автобус)))

Цитата (Илья Брезгунов, 04.10.2009):
> Ровно наоборот. По комфорту для пассжира хуже ВМЗ разве что ЛиАЗ-5256.

Ваше мнение давно известно, вы принципиально не признаёте российских автобусов и троллейбусов, снисхождение только трамваям. Тем не менее большинство пассажиров троллейбусами ВМЗ довольны, равно как и автобусами СитиРитм.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:25 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> > Спрашивается,какого хрена эта тонна говна имеет отношение к моему фото?
> Ваше фото имеет отношение транспорту и обсуждения троллейбусов имеют отношение к транспорту. СТТС не Петербургский сайт и не Уфимский, поэтому здесь собираются люди из этих и других городов и обсуждают свои мнения на фото из различных городов.

Стас,а вам некогда не казалось,что под фотографией Уфимскогого Зиу обсуждение насущных проблем Питера,как то неуместно?
0
+0 / –0
04.10.2009 18:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Нет ну реально, почему вы устроили обсуждение ВМЗ и ЛВС в Питере, на фото ЗИУ в Уфе? С какой целью? Тут же, на СТТС есть форум.
0
+0 / –0
04.10.2009 20:47 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
>
> Стас,а вам некогда не казалось,что под фотографией Уфимскогого Зиу обсуждение насущных проблем Питера,как то неуместно?

Нет, не казалось. Никогда. Это может быть не вполне логично, но совершенно естественно и вполне уместно. Зато казалось и очень часто, что люди несколько переоценивают значение слова "уместно" недооценивают его уместность ;)
0
+0 / –0
04.10.2009 21:21 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Кто сказал, что по всему салону? В ВМЗ специально сделан накопитель в середине, стоять положено там, а проходы должны быть свободными!

Причём тут проходы? Вопрос о равномерности распределения мест доя стояния.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Это троллейбус для нормального режима эксплуатации, а не селёдочно-бочечного, под который конечно лучше подходит ЛВС 86.

Вот как раз под ЛВС не подходит селёдочно-бочечный принцип, пусть даже в нём будет много народу. Ибо компоновка салона нормальная и трамвай удобный. И в ЗиУ-9 такого не будет, а в 5298.01 будет, ибо раз есть дверь сзади, то народ будет в неё входить и там стоять, хотя мест там не предусмотрено.
Вот в ряде забугорных автобусах тоже нет накопителя сзади, но только там и двери сзади нет, чем вдобавок увеличено количество сидячих мест.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Три площадки замечательно и скотовозно

А 1,5 площадки в 5298.01 значит не скотовозно? Впрочем сравниваете вы опять не с тем: ЛВС всё-таки сочленённик, а 5298 одиночка. Но по количеству мест для стояния он тот же ЗиУ всё равно не обгоняет.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> При том, что хороших троллейбусов в Петербурге много, а хороших трамваев практически нет.

Да где их много? На Невском, где показуха? Да был бы там трамвай сохранён, то ещё неизвестно в чью пользу был перевес. Кроме того новых трамваев у нас тоже нормальное количество, только вот логики распределения их по городу у нас нет.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Кстати, это ведь кажется Вы пугались нижнего остекления в троллейбусах и сочиняли страшилки о том, как дети становятся неврастениками? Кажется, это просто предвзятость

А причём тут это? Я считаю это остекление ненужным и опасным, но ведь ВМЗ надо же чем-то вые, пардон выделиться. Нет, чтоб нормальным салоном, ак АКСМ-321... Но это они похоже не могут, так пришлось остекленим...


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Кстати, в ЛиАЗе 5256 23 сидячих места, офигенно удобный автобус)))

Зато там есть 2 накопителя и там удобно стоять.


Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> Стас,а вам некогда не казалось,что под фотографией Уфимскогого Зиу обсуждение насущных проблем Питера,как то неуместно?

Я ещё раз повторяю, что это не сайт Уфимского троллейбуса, а трамвайно-троллейбуссный сайт. Здесь под любой фотографией уместно обсуж
0
+0 / –0
04.10.2009 21:22 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Здесь под любой фотографией уместно обсуждать любые трамваи и троллейбусы из различных городов.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Нет не уместно, просто все привыкли разводить флудилово где попало.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Причём тут проходы? Вопрос о равномерности распределения мест доя стояния.

При том, что данная модель троллейбуса проектировалась с прицелом, что стоять люди будут в середине, а в остальных местах в нормальном состоянии сидеть. Пусть даже при этом в нём будет от силы 60 человек, но они будут ехать с комфортом. Вы правильно заметили, это не трамвай, 100 с лишним пассажиров принимать не обязан.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> ибо раз есть дверь сзади, то народ будет в неё входить и там стоять, хотя мест там не предусмотрено.

А немцы так не думают, они вот на Мире автобусов показали свой МАН тремя дверями и никаких намёков на накопитель. Более того, задняя часть этого МАНа куда страшнее ВМЗшной, зато сохранили задний ряд сидений, только вот забираться на него небезопасно.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> А 1,5 площадки в 5298.01 значит не скотовозно

Не скотовозно, потому что люди должны ехать сидя. Зачем нужна куча площадок?

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Но по количеству мест для стояния он тот же ЗиУ всё равно не обгоняет.

В принципе и не обязан обгонять. БКМ 321 также не обгоняет ЗИУ по количеству мест.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Да где их много? На Невском, где показуха?

Эта показуха назло всем скептикам и нытикам прекрасно работает и на 100% себя оправдывает. В частности инвалид в коляске по Невскому может проехать без проблем. А вот по Москве низкопольники везде разбросаны и по факту тот самый инвалид нормально не может перемещаться на ОТ ни в одном районе (разве что более-менее на Ленинском).

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Зато там есть 2 накопителя и там удобно стоять.

Где там два накопителя? Совершенно один, Вы наверно новых ЛиАЗов не видели.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:49 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.10.2009):
> ри том, что данная модель троллейбуса проектировалась с прицелом, что стоять люди будут в середине, а в остальных местах в нормальном состоянии сидеть.

А вот фигово они её спроектировали. Почему? Я уже написал про заднюю дверь.

Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Более того, задняя часть этого МАНа куда страшнее ВМЗшной

Не стоит равняться на худшее, надо равняться на лучшее, хотя бы на ЗиУ-9.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Не скотовозно, потому что люди должны ехать сидя. Зачем нужна куча площадок?

Да вы Батенька в утопию верите, как я погляжу...
Запомните, что с нашим ОТ, всегда стоячих мест будет больше, чем сидячих, а значит именно комфорту стоячих надо отдавать преимущество и 2-5 сидячих мест разницы погоды не делают. Я бы сам хотел всегда сидеть в ОТ и сидеть с комфортом, но увы у нас либо интервалы высоки, либо линии перегружены и всё равно ОТ забит битком, а значит стоячих мест больше.

Цитата (Чока, 04.10.2009):
> В принципе и не обязан обгонять.

См. выше

Цитата (Чока, 04.10.2009):
> БКМ 321 также не обгоняет ЗИУ по количеству мест.

Может, зато стоять там удобнее


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Эта показуха назло всем скептикам и нытикам прекрасно работает и на 100% себя оправдывает.

Знаете, приехал как-то в Питер один мой друг, даже не из Москвы там, а из Области... Прогулялись мы с ним по Центру и он восхитился новому транспорту, однако по приезду на окраину, где он стал жить, он ещё больше удивился убогости старья. Тогда я ему объяснил, что всё новьё в центр согнали, а на окраинах жалкие остатки... Тогда он лишь произнёс 2 слова: "Потёмкинская деревня"


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Где там два накопителя? Совершенно один, Вы наверно новых ЛиАЗов не видели.

А у меня в районе подавляющее большинство ЛиАЗов старые с 2 накопителями. Вот кстати ещё один показатель нашего фигового будущего: ради 2 сидячих мест испоганили жизнь большему числу стоячих пассажиров.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:51 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Чока, Стас Давыдов хотя бы не цитируйте каждую фразу... на два экрана посты
0
+0 / –0
04.10.2009 21:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Да вы Батенька в утопию верите, как я погляжу...

А что в неё верить? Прокатитесь до Перми и сами увидите, что и в России возможен преимущественно сидячий ОТ. У них в городе пригородные автобусы работают и никто не жалуется на тесноту, а ведь там гарантированно теснее, чем в городском ПС.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Может, зато стоять там удобнее

Чем в ЗИУ? Не замечал. Там и от ВМЗ-то разницы особой нет.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Тогда он лишь произнёс 2 слова: "Потёмкинская деревня"

А этот друг квалифицированный специалист в области организации пассажирских перевозок? Я уже написал, чем такой подход хорош. Начали с центра, ну Бог с ними, логика-то в этом есть. А вот те же новый трамваи вполне себе ездят в Купчино, а это уже не центр далеко.

Цитата (Стас Давыдов, 04.10.2009):
> Вот кстати ещё один показатель нашего фигового будущего: ради 2 сидячих мест испоганили жизнь большему числу стоячих пассажиров.

Я думаю мало кто хочет ЛиАЗов 5256 в будущем.

Цитата (IKS, 04.10.2009):
> Чока, Стас Давыдов хотя бы не цитируйте каждую фразу... на два экрана посты

Ничего, сейчас наспоримся и умолкнем)))
0
+0 / –0
04.10.2009 22:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 04.10.2009):
> Спрашивается,какого хрена эта тонна говна имеет отношение к моему фото?

Под вашим фото случился срач, фирменный хэппенинг СТТС. Не надо воспринимать его, как личное оскорбление. Срач на СТТС - это способ, избранный домовыми (серверовыми :) или ангелами-хранителями сайта, чтобы отметить понравившиеся им снимки и их авторов, и поднять их рейтинг. Просто поменяйте ментальность, станьте германским бюргером, который будучи обкакан пролетевшей птичкой, считает это доброй приметой.
0
+0 / –0
05.10.2009 12:19 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.10.2009):
> А что в неё верить? Прокатитесь до Перми и сами увидите, что и в России возможен преимущественно сидячий ОТ.

Спасибо, как раз хочу в Пермь. Однако же я уже побывал я ряде городом, и там такого нет, а это наводит на мысли об утопичности сидячего ОТ...


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> У них в городе пригородные автобусы работают и никто не жалуется на тесноту, а ведь там гарантированно теснее, чем в городском ПС.

Да я в принципе сам не против пригородного автобусного транспорта на городских маршрутах, но ИМХО не всё так просто... Офф, про автобусы здесь разводить не буду, если что прошу в Личку.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Чем в ЗИУ? Не замечал. Там и от ВМЗ-то разницы особой нет.

Ну если вы сравниваете и простым 5298, то да, а вот с 5298.01 разница есть и большая, она как раз именно в том, что народ вынужден стоять селёдочно-бочечно в одном месте, а не рассасываться по салону.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> А этот друг квалифицированный специалист в области организации пассажирских перевозок?

А почему все должны быть специалистами? Он простой потребитель, и именно этим он важнее: он один из тех, для кого работает транспорт, и именно он в первую очередь должен быть им доволен.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> А вот те же новый трамваи вполне себе ездят в Купчино, а это уже не центр далеко.

Новые трамваи в Центре появились благодаря той же показухе, только не на Невском, а на супер-пупер понтовом участке - Лиговском проспекте. Что-то мне подсказывает, что, если бы там не было организации движения а-ля Европа, то ЛВСы пошли бы на Просвет к другой показухе: "скоростному трамваю по-Питерски"


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Начали с центра, ну Бог с ними, логика-то в этом есть.

Начинать было равномерно по всему городу: укомплектовав хотя бы по одному маршруту каждого парка, выбрав самый популярный, или тот, который проходит по участку, где максимальное скопление всех маршрутов.


Цитата (Чока, 04.10.2009):
> Я думаю мало кто хочет ЛиАЗов 5256 в будущем

Я бы может тоже не хотел их в будущем, если бы не увидел в настоящем 5292 и СР-12.
0
+0 / –0
05.10.2009 12:24 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Народ, совсем обалдели? Уже по 2 раза энтэр жмут... Хватит этих длиннокотов строчить.
0
+0 / –0
05.10.2009 14:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Давыдов, 05.10.2009):
> Ну если вы сравниваете и простым 5298, то да, а вот с 5298.01 разница есть и большая, она как раз именно в том, что народ вынужден стоять селёдочно-бочечно в одном месте, а не рассасываться по салону.

А вот не надо, речь шла о ЗИУ 682В. В нём полно сидячих мест, но стоять в нём нормально можно только в хвосте.

Цитата (Стас Давыдов, 05.10.2009):
> Начинать было равномерно по всему городу: укомплектовав хотя бы по одному маршруту каждого парка,

Подход неверный. Был бы верным, если б разом покупалось не 100 низкопольников, а штук 300. А так верным является выбранный. По всему городу - это в Москве, надеюсь не надо рассказывать, что попасть на низкопольник получается от силы в 10% поездок. И это нам молодым и здоровым всё равно, ещё и на тесноту попеняем, а вот некоторым гражданам низкопольники позарез нужны, но их не дождаться.

Цитата (Стас Давыдов, 05.10.2009):
> Я бы может тоже не хотел их в будущем, если бы не увидел в настоящем 5292 и СР-12.

5292 можно легко дотянуть до приемлемого состояния (жаль группе ГАЗ это как-то по-барабану), по технике автобус хорош. Что там в СР-12 не знаю, а вот СР-15 замечательный автобус, опять же не надо кричать, что там негде стоять в проходе, у СР-15 самый широкий проход между задними арками среди конкурентов. У МАЗа 107 уже, при этом у МАЗа ещё и мест, как в БКМ 321, а СР всё-таки не такой скотовозный. Ну и плюс огромное спасибо Волжанам за отличную плавность хода, а то современный ПС любит все кочки пересчитать.
0
+0 / –0
05.10.2009 17:02 MSK
Link
Fotos: 85
Цитата (IKS, 05.10.2009):
> Народ, совсем обалдели? Уже по 2 раза энтэр жмут... Хватит этих длиннокотов строчить.
Нехочу некого обидеть,но тут присутстсвует явный неадекват.Люди помоему конкретко с катушек уехали.
0
+0 / –0
05.10.2009 17:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Артур, Вы наверно просто не видели петербурго-волгоградские диспуты. Это даже и не спор по сравнению с теми))))) А вот станет Уфа неожиданно ВМЗ покупать и сразу эта дискуссия в тему окажется))))
0
+0 / –0
05.10.2009 18:36 MSK
Link
Fotos: 85
Тогда я ночами буду КС срывать,чтобы троль как класс ТС уничтожить :)
0
+0 / –0
05.10.2009 18:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 05.10.2009):
> Тогда я ночами буду КС срывать,чтобы троль как класс ТС уничтожить :)

А вы то за что так ВМЗ ненавидите?:))
0
+0 / –0
05.10.2009 19:02 MSK
Link
Fotos: 2615
А за что его любить? Сто раз уже пережевано...
0
+0 / –0
05.10.2009 19:04 MSK
Link
Fotos: 85
ВМЗ не для наших криворуких оленей!
Как вариант,по экспериментировать с Нефазовскими кузовами(там есть три варианта)
В Уфимских депо нету должного "уровня".
0
+0 / –0
05.10.2009 19:20 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Чока, 05.10.2009):
> Вы наверно просто не видели петербурго-волгоградские диспуты. Это даже и не спор по сравнению с теми)))))
Вроде их неоднократно "заклеймили позором", не надо уподоблятся :)
0
+0 / –0
05.10.2009 19:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Шпекавыг, 05.10.2009):
> А за что его любить? Сто раз уже пережевано...

Вот будешь в троллейбусном управлении работать, тогда и не люби, а так тут по большому счёту из пустого в порожнее пережёвано.

Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 05.10.2009):
> В Уфимских депо нету должного "уровня".

Ну есть простая модель 5298 с высоким полом. С ней довольно успешно справлялся Тамбов. Приводы были у половины транзисторные. А уж какой в Тамбове в депо уровень я думаю рассказывать необязательно. Хотя для Уфы было бы логично что-нибудь НефАЗоподобное изобрести и освоить.
0
+0 / –0
05.10.2009 19:59 MSK
Link
Fotos: 85
Все клоны девятки в топку :)
0
+0 / –0
05.10.2009 20:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 05.10.2009):
> Все клоны девятки в топку :)

Ну а с таким подходом неминуемо надо и отношение эксплуатации к машинам менять)))) А то противоречие получается: то депо может обслуживать только клоны девятки, а то клоны девятки в топку)
0
+0 / –0
05.10.2009 20:58 MSK
Link
Fotos: 85
Я сказал,"втопку" потому что я хочу что-то свежее и интересное и удобное,но это несбыточная мечта...
А депо у нас действительно так себе,они всё что смогут угробят.
0
+0 / –0
07.01.2014 20:49 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (СтаС, 02.10.2009):
> А чего ж не БТЗ?

Ну и хорошо что не БТЗ, а такой красавец! ЗиУ это классика)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..