Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
北顿涅茨克, YMZ T2 # 507
  北顿涅茨克 YMZ T2 # 507  —  路线
Проспект Гвардійський
Предоставлено из личного архива Олега Харченко. Два основных вида транспорта города Северодонецка....

提供照片用户: Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克           日期: 29 三月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 01.10.2009 02:08 MSK
观看 — 588

详细信息

北顿涅茨克, YMZ T2 # 507

运营商/停车场:Trolleybus
从...:28.12.2008
型号:YMZ T2
制造日期:2001
序列号:237
VIN:Y89T2000010A54237
运营状态:正式停运 (2023)
用处:载客车辆
停运日期:2022
拆解日期:2023
附加信息:Пострадал в результате боевых действий, восстановлению не подлежит. 27.12.2008 ex Kyiv, 527

EXIF

Model:DSLR-A300
Date and Time:29.03.2009 15:02
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

10.10.2009 05:11 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Интересно, а фото постановочное?
0
+0 / –0
10.10.2009 10:02 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
То есть постановочное?
0
+0 / –0
23.10.2009 13:20 MSK
链接
照片:: 40
Вот нашёл:

Согласно данным исследования, приведенным на диаграмме 3 наибольшее количество жителей Северодонецка (55%) отдают предпочтение для перемещений по городу маршрутным такси. Практически равное количество респондентов используют для поездок троллейбусы (17,38%) и личный автотранспорт (18.24%). 6,40% респондентов делают свой выбор в пользу такси. Около 3% горожан перемещаются по Северодонецку на максимально экологическом транспорте – велосипеде.

http://www.sed.lg.ua/media/sed-opros-2009
0
+0 / –0
23.10.2009 15:51 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Троллейбус проигрывает маршруткам и личному транспорту лишь ,потому-что количество выпусков сокращается и ПС изношен на 100%,да сама маршрутная сеть не идеальна.Что бы поднят спрос на троллейбус его нужно пустить в пригород и реорганизовать ряд маршрутов,туда куда нужно это людям,а не там ,где он ходить сейчас и главное увеличить ПС до 80 машин.
0
+0 / –0
23.10.2009 17:05 MSK
链接
照片:: 40
В самом деле на троллейбусах ездит больше людей, просто пенсионеры не участвуют в интернет голосовании, и если вдруг в какой-то день не выйдут из депо троллейбусы, маршрутки не справятся с желающими уехать, пусть транспорт и ходит полупустой не в часы пик.
Про популярность маршруток, хороший пример: Посртроили несколько лет назад Амстор, через несколько, наверное, недель маршрутки "1" уже ходили к нему, а троллейбусы "1" остались в ... Маршрутки "5" ходят в Сиротино - опять троллейбусы отдыхают. А сколько сейчас маршруток типа 110 ходят по Советскому просп., где троллейбуса не было уже пару лет...
А вообще люди принципиально не смотрят маршрутка или троллейус и если первым подъезжает относительно новый приличный рогатый, люди, которые явно ждали маршрутку, заходят в него.
0
+0 / –0
23.10.2009 17:18 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Вы правы,но в депо ещё в 2002 году была идея пуска 2-ки с заходом на Донецкую до ГИАПа,но тогда жалких 2 млн пожалели,да и сейчас желеют,хотя всячески поддерживают депо.СТУ нужны новые троллейбусы,как впрочем и другим городам Украины,если бы троллейбусы поступали в депо таком же количестве ,как это было в 2006 году,то 1,2,5 маршруты были бы укомплектованы новыми троллейбуса.Но увы у нас сейчас всего только 9 новых троллейбусов,да и этому должны радоваться,мэр что-то обещал на 2010 год,если на ограду собора деньги нашили,то и на два троллейбуса тем более должны дать.
0
+0 / –0
23.06.2010 17:26 MSK
链接
照片:: 108
Первый маршрут полностью укомплектован новыми машинами. Пиковые не в счёт.
0
+0 / –0
26.06.2010 00:47 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (PetrencoIgor, 23.06.2010):
> Первый маршрут полностью укомплектован новыми машинами. Пиковые не в счёт.

Это хорошо)))))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.