Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 4106; Nowosibirsk — New trolleybuses
  Nowosibirsk Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 4106 
New trolleybuses
Ленинское троллейбусное депо
Новая Оптима в Ленинском депо. Будущий 4106

Autor: Аннушка · Nowosibirsk           Datum: Samstag, 26. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.09.2009 21:13 MSK
Aufrufe — 1750

Detailinformation

Nowosibirsk, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 4106

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 2 'Leninskyi trolleybus'
Typ:Trolza-5275.06 “Optima”
Baujahr:2009
Fabriknummer:15
VIN:XTU52750690000015
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.11.2024) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.11.2024 to CET
В Заельцовском депо в эксплуатацию не вводился.

Kameraeinstellungen

Model:C770UZ
Date and Time:26.09.2009 19:14
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

26.09.2009 23:21 MSK
Link
Fotos: 553
А сколько всего ожидается? И только ли Оптимы?
0
+0 / –0
26.09.2009 23:53 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А давно Оптимам такой рейстайлинг сделали? И почему их продолжают собирать, если собирались заменить на Слободу?
0
+0 / –0
27.09.2009 06:05 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Может быть, рестайлинг сделали вместе со сменой обозначения на 5275.06?
0
+0 / –0
27.09.2009 10:21 MSK
Link
Fotos: 42376
Не особый уж тут и рестйлинг. Более маленькая надпись "ТролЗа" и нет выпукластей на морде
0
+0 / –0
27.09.2009 10:58 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Konst, 26.09.2009):
> А сколько всего ожидается? И только ли Оптимы?

Только Оптимы. Вроде бы 4 в сентябре, 12 в октябре и 13 в ноябре.
0
+0 / –0
27.09.2009 11:27 MSK
Link
Fotos: 56
Такой рестайлинг для "Оптимы" не вновинку. В Саратове наверное пара таких есть. И с изменением индекса рестайлинг не связан.
0
+0 / –0
27.09.2009 11:45 MSK
Link
Fotos: 553
Новые маски пошли с августа 2008 года
0
+0 / –0
27.09.2009 12:38 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Интересно, почему же тогда почти все машины 2008 года шли со старыми масками - использовали старые запасы?)
0
+0 / –0
27.09.2009 13:40 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Fotos: 14
а у нас почему то оптимы 2009 года со старыми мордами
http://transphoto.ru/photo/229130/
0
+0 / –0
27.09.2009 14:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (PVA, 26.09.2009):
> А давно Оптимам такой рейстайлинг сделали?

Только что. Первые 5275.06 были со старой мордой, теперь же пошла новая. Интересно, какой у этой машины заводской номер?

> И почему их продолжают собирать, если собирались заменить на Слободу?

Потому что народ требует "Оптиму" :-)
0
+0 / –0
27.09.2009 15:20 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Еще углубления фар немного другой формы.
0
+0 / –0
27.09.2009 15:22 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Александр GUSb, 27.09.2009):
> В Саратове наверное пара таких есть.
Пара? Я знаю только 1291

Цитата (Konst, 27.09.2009):
> Новые маски пошли с августа 2008 года
В какие города пошли Оптимы с новой маской? Опять же мне известна только одна такая - http://transphoto.ru/vehicle/64685/
0
+0 / –0
27.09.2009 17:02 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
На мой взгляд, у Оптимы есть один недостаток-покатый пол. Гораздо лучше было сделать одну ступеньку за средней дверью. Потому что ехать стоя на наклонном полу не очень удобно
0
+0 / –0
27.09.2009 17:45 MSK
Link
Fotos: 56
Скорее всего этот рестайлинг будет на единичных машинах, а большая часть будет со старой мордой.
0
+0 / –0
27.09.2009 17:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Моя версия: саратовский 1291 был "пробой пера", а теперь новая морда будет ставиться по заказу, а затем и в серии. Хотя посмотрим, как будет на деле. Новый бампер, ИМХО, какой-то чужеродный. Лучше бы он был цельный, без вырезов под буксировочные серьги, но легкосъёмный.
0
+0 / –0
27.09.2009 18:56 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
А куда пошли первые 5275.06?
0
+0 / –0
27.09.2009 19:58 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата Особенности:
> Рейстайлинговая морда
Ха-ха-ха. Андрей, для БД формулировка колхозная)))
0
+0 / –0
28.09.2009 18:16 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Ну предлагайте лучшую.
0
+0 / –0
05.10.2009 17:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Ну предлагайте лучшую.

У всех деталей троллейбуса есть свои наименования. Вполне корректными обозначениями обсуждаемых деталей будут:

Облицовка переднего торца
Облицовка передка
Обвес переднего торца
Обвес передка

Вот оно и рестайлинговое.



Цитата (Vario Solo, 27.09.2009):
> Не особый уж тут и рестйлинг. Более маленькая надпись "ТролЗа" и нет выпукластей на морде

Рестайлинг на само деле не такой уж. Просто конструкцию полностью изменили :) Вместо трёх вертикально разделённых деталей, объединяющих в себе облицовку и бампер, и подъёмной серединой, теперь стало две горизонтальных детали: бампер стал отдельным, а съёмная часть стала выше и на всю ширину. У накладки, закрывающей приводы стеклоочистителей, изменилась штамповка (стала фигурной).
0
+0 / –0
06.10.2009 00:26 MSK
Link
Fotos: 553
так сколько в новосиб то будет?
0
+0 / –0
06.10.2009 15:03 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Konst, 06.10.2009):
> так сколько в новосиб то будет?

Я выше уже ответил. Читайте внимательнее.

Цитата (MMG, 27.09.2009):
> Вроде бы 4 в сентябре, 12 в октябре и 13 в ноябре.
0
+0 / –0
07.10.2009 10:06 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.09.2009):
> На мой взгляд, у Оптимы есть один недостаток-покатый пол. Гораздо лучше было сделать одну ступеньку за средней дверью. Потому что ехать стоя на наклонном полу не очень удобно

АГа, и спотыкаться как в ЛиАЗе
0
+0 / –0
14.10.2009 20:38 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.09.2009):
> На мой взгляд, у Оптимы есть один недостаток-покатый пол. Гораздо лучше было сделать одну ступеньку за средней дверью. Потому что ехать стоя на наклонном полу не очень удобно

Ну в автобусах ЛиАЗ-5256 и сделанных на их базе троллейбусах ЛиАЗ-5280 все ездят и никто не жалуется, хотя пол тоже покатый, а вообще идея покатого пола пошла ещё очень давно (в 90-е так делался МАЗ-104) - ИМХО, это гораздо лучше, чем всякого рода ступени или подножки огромной высоты в средних и передних дверях как в ЗиУ-682Г или Икарусах! Ступени посреди салона оправданы только в низкопольниках, а тут лучше покатый пол, недостатки которого легко исправить хорошим противоскользящим напольным покрытием (как в новых ЛиАЗах)!
0
+0 / –0
13.01.2010 09:44 MSK
Link
Fotos: 192
Цитата (AlexD, 27.09.2009):
> Может быть, рестайлинг сделали вместе со сменой обозначения на 5275.06?
Нет, читайте статью в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B0-5275.05_%C2%AB%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%C2%BB
0
+0 / –0
13.01.2010 10:01 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
В статье о передней маске ни слова;) НЯП с новой маской есть один 5275.05 в Саратове и 11 штук 5275.06 со старой маской в Энгельсе. Ну и можно добавить - кроме Казани и Новосибирска асинхронники есть в Волгограде и Томске (5275.05) и Саратове (5275.06).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..