Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1293
  Saratow Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1293 
Кировское троллейбусное депо

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Samstag, 26. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.09.2009 17:21 MSK
Aufrufe — 1808

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +79 / +8
PhotoDens+1
kto-to-to+1
VOLGA+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Андрей Муравьев+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Кондратьев+1
владислав74+1
Фомин Александр+1
Макс кондуктор+1
Разенков Евгений+1
Pokakukam+1
К-1+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
yagrazhdaninRatikto+1
atto+1
Ушастик+1
Иван Р+1
mixkol+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Звягин+1
ASG+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Студент71+1
Михаил А+1
Александр Рябов+1
DieX+1
VVN+1
Головизин Сергей+1
HAnS+1
nik0352+1
АлекSандр+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Лазарев+1
лихвар+1
AlMax+1
Денис Волотовский+1
Григоров Станислав+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
Ivaner+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
ekb Alex+1
Palmer+1
Petroskoi+1
Антоха+1
Сергей Сергеев+1
RTT+1
Станислав+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
робот+1
LLirik+1
Савин Роман+1
PRO100МИХА+1
Dozent+1
Alex_34RUS+1
IKS+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
Serj+1
Антон Абрамов+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Даниил Александров+1
дядя андрей+1
Чока+1
Роман Агапитов+1
Александр Чебаненко+1
Ищенко Никита+1
Леха.+1
Диман из КТМ-5+1
KILLER-212+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1

Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1293

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:23.09.2009
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:09.2009
Fabriknummer:158
VIN:XTU52650090000158
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.10.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:20.10.2023 to 1365
Двигатель ТАД-280 № 474.
Автономный ход.
03-05.2021 — проходил КВР в Кировском депо.

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:26.09.2009 11:26
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

26.09.2009 17:26 MSK
Link
Keine Fotos
Двери суперские!
0
+0 / –0
26.09.2009 18:00 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Двери отвратительные. Стекло вышибут, а новое будет стоит в разы дороже обычного. Будут у него за несколько лет двери как у лифта.
0
+0 / –0
26.09.2009 18:02 MSK
Link
Fotos: 100
Цитата (AlexSan, 26.09.2009):
> Двери отвратительные. Стекло вышибут, а новое будет стоит в разы дороже обычного. Будут у него за несколько лет двери как у лифта.

Мы очень счастливы, что Вы выразили своё мнение и прогноз. Приезжайте к нам в Саратов.

P.S.: двери супер!
0
+0 / –0
26.09.2009 18:20 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Александр Чебаненко, 26.09.2009):
> Мы очень счастливы, что Вы выразили своё мнение и прогноз. Приезжайте к нам в Саратов.

Свои "Мегаполисы" есть, их хватает. И свои стеклянные двери на К-1.
0
+0 / –0
26.09.2009 18:32 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (AlexSan, 26.09.2009):
> Двери отвратительные. Стекло вышибут

Почему-то в ЛВС-2005-2009/ЛМ-2008 и ВМЗ-Авангардах стёкла не вышибали... А если так рассуждать, то и вместо окон надо абмразуры делать ;)
0
+0 / –0
26.09.2009 18:36 MSK
Link
Fotos: 40504
У Слободы такие же двери? Не идут они ему
0
+0 / –0
26.09.2009 18:39 MSK
Link
Fotos: 40504
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> и ВМЗ-Авангардах

У нас вышивали. На 2085 посмторите. У него на всех дверях поликарбонат стоит
0
+0 / –0
26.09.2009 18:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Почему-то в ЛВС-2005-2009/ЛМ-2008 и ВМЗ-Авангардах стёкла не вышибали...

Подтверждаю слова УКТМа, на ВМЗ стёкла вышибаемые, причём часто. Именно поэтому их уменьшили в размерах. В Петербурге их просто своевременно меняют, а вот в Москве весьма значительная часть ВМЗшек с бронедверями.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:12 MSK
Link
Fotos: 5857
Кстати, автономки ему хватит всего на 700 метров. Следущий Мегаполис придёт совсем голый и совсем обычный и полностью оранжевый. Всего к нам придёт 29 машин. Сколько будет чего, пока не знаю.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:13 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratow
Keine Fotos
Да ну, двери фигня!Те, что на прошлой партии были, гораздо лучше
0
+0 / –0
26.09.2009 19:18 MSK
Link
Fotos: 5857
Зря так. Эта машина должна отличаться от своих собратьев оригинальностью. А те двери ставят и на 5275,05 и на 016,04 и к тому же, они уже надоели, лет десят их вешают уже.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:40 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> на ВМЗ стёкла вышибаемые, причём часто. Именно поэтому их уменьшили в размерах.

Проблема решается не уродованием дверей, а установкой дополнительных пары-тройки поучней на двери перед стеклом.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Не поможет. Они бьются и снаружи. А ещё иногда лопаются, если механизм открывания плохо отрегулирован и бьёт дверью по корпусу.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А вот интересно. На асфальте написаны номера машин. Это троллейбусы с АХ расставляются там, где не висит КС?
0
+0 / –0
26.09.2009 19:58 MSK
Link
Fotos: 5857
На асфальте написаны номера совсем других машин. 1249 и 1248. Их ещё в 2005 году нанесли, что бы тогдашние суперновые и самые первые 016,017 (1248,1249,1250, тогда это было, как сейчас бы пришёл первый Мегаполис))) стояли только тут. Но, естественно, где-то через год об этом забыли и машины стояли где их поставят. Провода там с обеих сторон, так что АХ здесь вообще не причём.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:58 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Не поможет. Они бьются и снаружи. А ещё иногда лопаются, если механизм открывания плохо отрегулирован и бьёт дверью по корпусу.

Ну вот ещё один аргумент в пользу отстойности Авангардов :)))
Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...
Однако в ЛМ/ЛВС стёклышки не бьются и не лопаются. Значит можно это сделать? Может и ТролЗа сделала? ;)
0
+0 / –0
26.09.2009 20:11 MSK
Link
Fotos: 5857
У него двери аналог ВЗТМ-5284, например наш 1179. Уже четвёртый год пошёл, двери целы! Так что не надо там ничего....
0
+0 / –0
26.09.2009 20:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Ну вот ещё один аргумент в пользу отстойности Авангардов :)))
> Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...

Это не отстойности Авангардов аргумент, а отстойности слесарей в парках. А в Питере возможно они получше, поэтому и жалоб таких нет. Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно, подозреваю, что там электропривод стоит.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да и кстати, Авангарды в Питере уже с уменьшенными стёклами)))) Такие вообще хрен разобьёшь, разве что камнем.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:15 MSK
Link
Fotos: 5857
0
+0 / –0
26.09.2009 20:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 26.09.2009):
> На асфальте написаны номера совсем других машин...

Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:25 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Это не отстойности Авангардов аргумент, а отстойности слесарей в парках.

Слесари их бьют и лопают? :D

> Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно, подозреваю, что там электропривод стоит.

Конечно электропривод. И двери финские с нормальными толстыми закалёнными стёклами. Открываются не очень медленно, а нормально, и не хлопают при открытии/закрытии.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:32 MSK
Link
Fotos: 40504
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно

У пчел нормально. Быстро.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:44 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Vario Solo, 26.09.2009):
> У нас вышивали. На 2085 посмторите

На Тролзах Мегаполисах в Москве даже передние стёкла выбивали, даже на Киевских ЛАЗах часто были зафанерены стёкла, и что теперь вообще без стёкол ездить или всю жизнь продолжать на ЗиУ-9 разъезжать? Вышибут - пусть ставят новые!
0
+0 / –0
26.09.2009 21:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Слесари их бьют и лопают?

Нет, они просто не считают нужным регулировать пневмопривод.


Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Открываются не очень медленно, а нормально, и не хлопают при открытии/закрытии.

Открываются медленно. Нормально открываются на ЛиАЗах и Сканиях. Можете сравнить.
0
+0 / –0
26.09.2009 22:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...

Рома, велкам на 20-й маршрут. 4986 или какое-нибудь похожее чудо в перьях.
Что интересно, на ВЗТМ-ах стёкла в лучшем состоянии после 5 лет работы, чем на двухлетних 5298. Может быть, дело в качестве самих дверей, не знаю.
0
+0 / –0
26.09.2009 23:29 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Классный тролль!!!
Молодцы Волжане!
А двери супер!

А про то, что стёкла вышибают , то это про воспитание людей.
В Волгограде вообще стёкла не вышибают.

Скореебы Мегаполы в наш город.
0
+0 / –0
26.09.2009 23:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> Классный тролль!!!
Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> Скореебы Мегаполы в наш город.

К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри, а потому осторожнее с желаниями)
0
+0 / –0
27.09.2009 00:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Нет, они просто не считают нужным регулировать пневмопривод.

Прально, т.к. он должен быть отрегулирован ещё на заводе.

> Открываются медленно.

Для меня - нормально. Разница в 0,5 секунды лично для меня не принципиальна. Зато без ударов и зажимания людей.

Цитата (Олег Бодня, 26.09.2009):
> Рома, велкам на 20-й маршрут. 4986 или какое-нибудь похожее чудо в перьях.

В ТБ-4 все чуда и все в перьях. В ТБ-3, например, жалоб именно на лопающиеся стёкла не было. Да и в Авангардах стёкла в нижней части кузова напротив средней двери все на месте.

Цитата (Чока, 26.09.2009):
> > Скореебы Мегаполы в наш город.
> К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри, а потому осторожнее с желаниями

Я бы тоже с бОльшим удовольствием видел на Невком Мегаполисы, чем Авангарды. Потому - осторожее с навязыванием мнения ;)
0
+0 / –0
27.09.2009 00:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Я бы тоже с бОльшим удовольствием видел на Невком Мегаполисы, чем Авангарды. Потому - осторожее с навязыванием мнения ;)

Одно дело видеть и совсем другое ездить. Смотреть на Мегаполисы приятно, ездить лучше в Авангардах.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Прально, т.к. он должен быть отрегулирован ещё на заводе.

С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?
0
+0 / –0
27.09.2009 00:08 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Fotos: 14
у нас подобные двери стоят на мерседесах о345. им уже почти по 15 лет, но стекла все на месте. на некоторых машинах конечно в давке многие стекла потрескались, но тем не менее держатся и никто их на фанеру не меняет.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:27 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Эх. А в Питере так ни одного и нет.

А дверь кстати один раз вынесли первую на скосе одному ЛВС-2005. Но там вроде дело было ЧП.

В Пчелах при открытии-закрытии вон как колотит и ничего.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> > Скорее бы Мегаполы в наш город.
> К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри,

А снаружи Мегаполис ужасен. Что же у него тогда внутри???
0
+0 / –0
27.09.2009 00:48 MSK
Link
Fotos: 549
Ещё хуже, а главное не удобнее.. Это самый не удобный низкопольник в мире.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:56 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Чока, 27.09.2009):
> Одно дело видеть и совсем другое ездить. Смотреть на Мегаполисы приятно, ездить лучше в Авангардах.

И видел и ездил. Сравниваю не по фотографиям. Так что не навязывайте... ;)

Цитата (Чока, 27.09.2009):
> С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?

Слышали, знаем. То, что изначально сделано криво, приходится постоянно переделывать. А то, что НОРМАЛЬНО установлено и отрегулировано на заводе, потом долго и нормально работает, не так ли? ;)
0
+0 / –0
27.09.2009 01:16 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Некоторым личностям следует сначала посмотреть на мегаполис вживую (на этот тем более), а потом подумать какой он. А двери чтоб не бились какими предлагаете делать? С иллюминаторами как у ЗиУ? Или с наглухо забитыми металлическими листами?
0
+0 / –0
27.09.2009 03:28 MSK
Link
Fotos: 2514
Цитата (Morty, 27.09.2009):
> Ещё хуже, а главное не удобнее.. Это самый не удобный низкопольник в мире.

и это говорит человек, видевший мегаполисы только на картинках....

Цитата (Чока, 27.09.2009):
> С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?

может быть и отрегулированы, но цилиндры обычно неприкручены.....приходиться искать болты....
Вы бы знали, как у нас слесаря матеряться, када пригоняют изделия вологодского завода =))))
0
+0 / –0
27.09.2009 03:31 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Shurik, 27.09.2009):
> и это говорит человек, видевший мегаполисы только на картинках....

Добро пожаловать на СТТС :-) Здесь находятся ведущие ясновидцы и прорицатели, которые могут характеризовать трол, не видя его, оценивать ещё не созданные экземпляры и т.п. :-)
0
+0 / –0
27.09.2009 05:53 MSK
Link
Fotos: 832
Да в самый раз ему такие двери !
0
+0 / –0
27.09.2009 10:07 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Цитата (OVERPROTECTED, 26.09.2009):
> Кстати, автономки ему хватит всего на 700 метров. Следущий Мегаполис придёт совсем голый и совсем обычный и полностью оранжевый. Всего к нам придёт 29 машин. Сколько будет чего, пока не знаю.

Согласно конкурсной документации от 22.07.2009 должно придти 29 троллейбусов, а именно:
- 2 ЗИУ 682Г-016.02 (реостатно-контакторные),
- 7 Мегаполисов (асинхронные, система управления IGBT),
- 20 Оптим (асинхронные, система управления IGBT).

Единственный допущенный участник ООО "ТролЗа-Маркет".
Начальная цена контракта была 160 015 000 рублей, фактическую не знаю.
0
+0 / –0
27.09.2009 10:15 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
ОАО "Тролза" самый большой должник в области по налогам ООО "Тролза-маркет" - фирмешка отделяющаю прибыль от производства... В счет налогов должны поставить: 20 шт. в Энгельс, 29 шт. в Саратов, 10-15 шт. в Балаково (в том числе 1 "Мегаполис").
0
+0 / –0
27.09.2009 10:17 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Где--то неделю назад прошла информация что областному бюджету Тролза должна 160 млн., чуть меньше Энгельсскому и еще чуть меньше всяким фондам...
0
+0 / –0
27.09.2009 10:53 MSK
Link
Fotos: 5857
Цитата (Роман, 27.09.2009):


> - 7 Мегаполисов (асинхронные, система управления IGBT),

Я вчера на одной Меге по Энгельсу катался, которая в Саратов скоро уйдёт, там дв. ДК-211БМ, по всему аналог 1279.
0
+0 / –0
27.09.2009 11:24 MSK
Link
Fotos: 56
Тролза - ЗАО.
А то что хозяева завода поступили как и многие в России - создали "фирмёшку", в результате чего вся прибыль этой "фирмёшке", все долги заводу, это печально.
0
+0 / –0
27.09.2009 12:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Shurik, 27.09.2009):
> Вы бы знали, как у нас слесаря матеряться, када пригоняют изделия вологодского завода =))))

Механизмы на ВМЗ вроде итальянские ставят. То есть по идее в Вологде их вообще только устанавливают. Думаю, если они криво отрегулированными из Италии придут, то никто регулировать не станет, но почему-то кажется, что из Италии они приходят нормальными. Но вообще, двери бьют обычно именно на ВМЗ, привод дверей всё же неудачный у них выбран. И вы бы знали, как матерились в Тамбове слесаря и водители, когда вологодские изделия от них ушли... Всё-таки ремонтировать новые троллейбусы всё равно лучше, чем старые, да и они на удивление не особо часто просили ремонта.

P.S. А в Москве слесарям лишь бы ничего не делать, видел я их.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> И видел и ездил. Сравниваю не по фотографиям. Так что не навязывайте... ;)

И что? Топорный салон с сомнительной планировкой удобен? Да даже самые ярые ВМЗ-ненавистники признают, что салон у них лучше, чем у Мегаполисов. Там где ходят Авангарды и 321-ые Мегаполисы пришлось бы пускать в 1,2-1,5 раза чаще, чтоб комфорт пассажиров не пострадал. Но всё равно ощущение кустарности остаётся, оно, кстати, почти такое же, как в московских ЛМ 99.
0
+0 / –0
27.09.2009 17:53 MSK
Link
Fotos: 374
Цитата (Чока, 27.09.2009):
> Механизмы на ВМЗ вроде итальянские ставят. То есть по идее в Вологде их вообще только устанавливают. Думаю, если они криво отрегулированными из Италии придут, то никто регулировать не станет

Хах, а что тогда- машина придёт в парк и вместо того, чтобы быстро подготовить машину к выходу на обкатку/линию, слесарям придётся, матерясь, ещё устранять всякие мелочи по типу неотрегулированных цилиндров, незакрученных болтов и гаек (далее по списку), хотя в условиях завода изначально всё это можно сделать и, наверное, это бы заняло меньше времени, чем в парке
0
+0 / –0
27.09.2009 19:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 27.09.2009):
> Хах, а что тогда- машина придёт в парк и вместо того, чтобы быстро подготовить машину к выходу на обкатку/линию

А какая машина придёт в парк и сразу отправится на обкатку? В России таких не выпускают. Да и думаю, что не в России тоже сначала посмотрят, что за машина пришла и насколько она готова идти на обкатку.
0
+0 / –0
09.10.2009 18:02 MSK
Link
Keine Fotos
Он работает на 2-ке?
0
+0 / –0
21.10.2009 09:23 MSK
Link
Fotos: 35
Он работает, че сломанным то пометили. Вчера вечером работал на 2-ке
0
+0 / –0
21.10.2009 09:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно, да и трамваи могут сразу на обкатку-так как есть заводская.
0
+0 / –0
21.10.2009 13:16 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Володя, 21.10.2009):
> На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно

Естественно, не верно :) Вот, пожалуйста -- только разгруженные ЗИУ готовятся к отправке в депо своим ходом:

http://trolley.kh.ua/lst2300/2333/kht2333z_20070913v4.jpg
http://trolley.kh.ua/lst2300/2334/kht2334z_20070913v5.jpg
0
+0 / –0
24.11.2009 23:56 MSK
Link
Fotos: 5857
Цитата (Володя, 21.10.2009):
> На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно, да и трамваи могут сразу на обкатку-так как есть заводская.

Ну не знаю. Сейчас в Саратов с завода гонят Мегаполисы, и почему то, как только они покидают территорию завода, без помощи Урала обойтись нельзя, так и до депо он их тащит.
0
+0 / –0
25.11.2009 00:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Для меня - нормально. Разница в 0,5 секунды лично для меня не принципиальна.

Там вроде разница побольше. К тому же это пол-секунды при каждом открытии, пол-секунды при каждом закрытии... Сколько остановок на маршруте? Вот и набежала лишняя минута к графику.

По теме - как раз внешний вид у Мегаполисов мне нравится. Это единственное, что мне в них нравится.
0
+0 / –0
20.06.2010 08:48 MSK
Link
Fotos: 5857
Даже месяц не проходил. Где-то две недели с небольшим. Стоит под забором.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..