TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, LAZ E301D1 Nr. 2602
  Kiev LAZ E301D1 Nr. 2602  —  Traseu 25
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)

Autor: tavalex2007 · Kiev           Dată: 17 mai 2009 an, Duminică

Statistici

Publicat 26.09.2009 02:44 MSK
Vizualizări — 1566

Informație detaliată

Kiev, LAZ E301D1 Nr. 2602

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:20.12.2006
Model:LAZ E301D1
Anul construcției:2006
Numărul de serie:2
VIN:Y8AE301D160000002
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (09.2024) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:01.03.2007
Oprit:04.2018
Observație:09.2024 to BY7
СР 04.2014
СР 10.2016

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ8
Date and Time:17.05.2009 16:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

10.11.2009 12:15 MSK
Link
bogdan-transport · Varșovia
Fotografii: 60
Супер!
0
+0 / –0
10.11.2009 12:24 MSK
Link
Fotografii: 549
Цитата (bogdan-transport, 10.11.2009):
> Супер!

А вагон простаивает!
0
+0 / –0
10.11.2009 15:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17100 · Moderatorul fotografiilor
И всего лишь из-за разбитого лобового стекла.
0
+0 / –0
10.11.2009 15:32 MSK
Link
Fotografii: 549
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> всего лишь

Это всего лишь навсегда. :)
0
+0 / –0
10.11.2009 22:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17100 · Moderatorul fotografiilor
Я бы очень не хотел в это верить... Но,увы,история ГЭТ Киева пестрит глупостями и маразмами.К примеру,в этом году исполняется 75 лет истории трамвайных ликвидаций в Киеве.Чего стоит грандиозная порезка 150 9Тр в 1993 году,грандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов,псевдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое.Никакой серьёзный,рачительный и бережливый хозяин так поступать не будет.У нас проще играться в игрушки типа Т601,801,71-154М,а куча ещё новой техники стоит и восстановить её больших денег не стоит.Ну всего лишь 10000 грн. на лобовуху и 2602 поехал бы (и не только он один).Ан нет...
0
+0 / –0
11.11.2009 00:58 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> Я бы очень не хотел в это верить... Но,увы,история ГЭТ Киева пестрит глупостями и маразмами.К примеру,в этом году исполняется 75 лет истории трамвайных ликвидаций в Киеве.Чего стоит грандиозная порезка 150 9Тр в 1993 году,грандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов,псевдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,

Истину глаголите :-(
0
+0 / –0
11.11.2009 00:59 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> севдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое.Никакой серьёзный,рачительный и бережливый хозяин так поступать не будет.У нас проще играться в игрушки типа Т601,801,71-154М,а куча ещё новой техники стоит и восстановить её больших денег не стоит.Ну всего лишь 10000 грн. на лобовуху и 2602 поехал бы (и не только он один).Ан нет...

Нет, конечно списывать машины из-за одного стекла не стоит, но зачем покупать технику, которая уже устарела на момент покупки?
0
+0 / –0
11.11.2009 01:18 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (XAN, 11.11.2009):
> которая уже устарела на момент покупки?

Дай денег на шкоды, купим шкоды :)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:21 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> У нас проще играться в игрушки типа Т601,801

Да! Да! Да! Возвращаемся к ЛК-1! tavalex, ты сам себе ещё не надоел этим? Ну ей-богу, это зудение 14-летнего малолетки, а не слова серьезного человека...


Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое

Ростите руки из правильного места, а не сетуйте, что перешли на современную технику взамен морально и физически устаревшей.
0
+0 / –0
11.11.2009 01:50 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Santehnik, 11.11.2009):
> Цитата (XAN, 11.11.2009):
> > которая уже устарела на момент покупки?
>
> Дай денег на шкоды, купим шкоды :)

Вы про какие шкоды? Просто товарищ явно требует купит срочно б/у Шкод-9 да побольше.
0
+0 / –0
11.11.2009 01:53 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Ааа :) я думал ты назвал морально устарелыми лазы :)
0
+0 / –0
11.11.2009 02:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17100 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> Да! Да! Да! Возвращаемся к ЛК-1! tavalex, ты сам себе ещё не надоел этим? Ну ей-богу, это зудение 14-летнего малолетки, а не слова серьезного человека..

Паша,я не соираюсь судить о состоянии дел в Луганске,т.к. я там никогда не был,ничего там не видел и ничего сказать не могу. Но неужели тебе оттуда виднее то,что делается в Киеве,чем киевлянам?Неужели ты досконально знаешь здешнюю ситуацию? Неужели ты хорошо знаешь историю ЭТ в Киеве,неужели ты способен прочувствовать то,что чувствует человек,которому далеко не все равно то,что творится в его родном городе? Неужели история реально ничему не должна учить? Не осознав прошлого,нельзя успешно двигаться вперед,т.к. будем в сотый и тысячный раз натыкаться на одни и те же грабли,выбрасывая на ветер деньги налогоплательщиков и выставляя себя в неприглядном свете перед всем миром??Я категорический враг всяких пиаров и показух,призванных замыливать глаза общественности,скрывать истинное положение дел и нежелание устранять недостатки и просчеты в работе.Сейчас кризис,а в такой момент по логике вещей мобилизируются все силы и ресурсы,дабы сохранить то,что есть,а не тратят силы,время и деньги на эксперименты.
Почему-то в Виннице и Хмельницком я вижу красивые и аккуратные В-шки,в Днепропетровске отличные трамваи,Конотоп рвется со всех сил,дабы сберечь трамвай и это им вроде как удается;так почему ты отказываешь мне в праве,чтобы так было в моем родном Киеве? Говорю то,что считаю нужным говорить,а если кому-то правда глаза колет,то я не виноват.
0
+0 / –0
11.11.2009 02:18 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 11.11.2009):
> Сейчас кризис,а в такой момент по логике вещей мобилизируются все силы и ресурсы,дабы сохранить то,что есть,а не тратят силы,время и деньги на эксперименты.

А у нас в кризис где-то эксперементы ставят? :) Пока не начался кризис тоже особых эксперементов небыло. Была массовая закупка мазов и лазов. Эксперементов не видать. Единственное что можно назвать эксперементом - ГЭ. Но она оправдывает то что от нее требовалось.
0
+0 / –0
11.11.2009 02:21 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> рандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов

Я тоже очень болезнено к этому отношусь. Но с другой стороны, если-бы не те события то было бы еще хуже чем сейчас... было бы куча маршрутов и небыло бы вагонов делать на них выпуск... У нас нашлись возможности хоть как-то улучшать ситуацию с транспортом только в 2005м году, когда начали массово обновлять парк автобусов, это было самое простое что можно сделать было... поднять троллейбус мы смогли только в 2006-2007х годах, а трамвай это даже не троллейбус... простой закупкой новеньких вагонов тут не обойдешся, тут нужно и путь менять и следить за ним... А путь ведь на баллансе КПТ, в отличии от дорог которые на балансе Киевавтодора. Так что сейчас имели бы кучу маршрутов и дикие интервалы... ДД например сейчас не справляется с пассажиропотоком, все что может ездить на линии. А теперь представь себе что живы 21, 27, 31...
0
+0 / –0
11.11.2009 02:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Саш, во-первых всё же интернет дал возможность оценивать ситуацию в других городах более актуально и получать больше данных, даже если город расположен за много километров. Хотя конечно я буду знать и видеть ситуацию наверное хуже среднестатистического любителя, не говоря уже о таком достаточно весомом человеке как ты. НО! Речь не о том.

У тебя просто некислая аллергия на современную технику, это видно уже который месяц... Лично я это стал замечать, когда появилась единственная фотография Т801, а ты уже кричал, что не надо нам этого ггна... Это неадекватно..

Если ваши депо не умеют обслуживать технику сложнее Т3 и 9Тр, то это не сигнал продолжать эксплуатировать только их, а сигнал распрямлять и переставлять в нужное место руки.... И учиться работать с современной техникой... Да, руководство должно набирать штат нормальных слесарей, обеспечивать запчасти и т.п.

Если к вам поступает большинство опытных троллейбусов, производящихся в стране, это тоже в первую очередь из-за того, что Киев рассматривается заводами в первую очередь как основной рынок сбыта, а Киев рассматривает заводы как потенциальных поставщиков. И нет чьей-то вины большой, если первые экземпляры оказываются с дефектами. Если бы все боялись делать что-то новое - мир остановился бы в развитии много тысяч лет назад...

И закупка современной техники - никак не способ развалить хозяйства. Увы, но видя ваши Шкоды и Татры даже у меня возникает желание ездить регулярно в маршрутке... Только более менее новая техника типа ЛАЗов, МАЗов, хотя бы Авиантов и КВРов Т3 вызывает желание сесть в него. В Луганске Богдан привозит с маршрута на 50-70 гривен выручки больше, чем любой другой троллейбус. Это где-то 10-15% выручки за смену. разве не показатель?
0
+0 / –0
11.11.2009 08:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17100 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> У тебя просто некислая аллергия на современную технику, это видно уже который месяц... Лично я это стал замечать, когда появилась единственная фотография Т801, а ты уже кричал, что не надо нам этого ггна... Это неадекватно..

Неадекватно не извлекать уроков из прошлого.Новое не означает,что хорошее.Неадекватно выступать за новую технику только потому,что она новая.Неужто история с эксплуатацией Е-186 и Е-231(и не только) ничему не должна учить,неужели не жаль выброшенных на ветер денег? Известно то,что от 15-метровых трехосников в Европе уже ушли,вернулись к сочленённым машинам,а ЛуАЗ как будто этого не замечает,вполне возможно и то,что они не слишком хотят возиться с узлами сочленения,им проще склепать такого монстра и пытаться его впарить Киеву.
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> что Киев рассматривается заводами в первую очередь как основной рынок сбыта,
Вот именно!Они этим и пользуются.Как мне сказал денис Днепр,побывав в Киеве,что ЛАЗ и ЛуАЗ на Киеве очень сильно заработали.Не забываем и о мании властей на низкопольщину,этим и воспользовался ЛАЗ со своими пищащими Е-301,им нужно денег наварить,а расхлебывать-то нам.

Цитата (Santehnik, 11.11.2009):
> ДД например сейчас не справляется с пассажиропотоком, все что может ездить на линии. А теперь представь себе что живы 21, 27, 31...

В этом трамвай не виноват.Виноваты те,кто его довел до такого состояния и ты знаешь кто именно прежде всего.Как раз Киев мог и может вовремя обновлять и рельсы,и ПС,и КС (троллейбусная КС у нас же поддерживают в нормальном состоянии не в пример другим городам).
0
+0 / –0
23.02.2010 19:35 MSK
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):

Питер - ЗА ! Взяли у нас на пробу несколько лет назад белоруссов,вологду, мегаполис (прости Господи!) и ЛАЗ-одиночку. И что - мегаполис, к счастью отправили, а ЛАЗ так и стоит в 3-м парке с какой-то ерундой - а водителям понравился, но, стоит. Хорошая, простая, маневренная машина. И красивая... Но питерским властишкам чем-то не понравилась... Жаль...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.