Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2602
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 2602  —  Linie 25
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 17. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.09.2009 02:44 MSK
Aufrufe — 1566

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2602

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:20.12.2006
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2006
Fabriknummer:2
VIN:Y8AE301D160000002
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2024) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.03.2007
Abstellung:04.2018
Bemerkung:09.2024 to BY7
СР 04.2014
СР 10.2016

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:17.05.2009 16:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

10.11.2009 12:15 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Супер!
0
+0 / –0
10.11.2009 12:24 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (bogdan-transport, 10.11.2009):
> Супер!

А вагон простаивает!
0
+0 / –0
10.11.2009 15:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
И всего лишь из-за разбитого лобового стекла.
0
+0 / –0
10.11.2009 15:32 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> всего лишь

Это всего лишь навсегда. :)
0
+0 / –0
10.11.2009 22:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Я бы очень не хотел в это верить... Но,увы,история ГЭТ Киева пестрит глупостями и маразмами.К примеру,в этом году исполняется 75 лет истории трамвайных ликвидаций в Киеве.Чего стоит грандиозная порезка 150 9Тр в 1993 году,грандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов,псевдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое.Никакой серьёзный,рачительный и бережливый хозяин так поступать не будет.У нас проще играться в игрушки типа Т601,801,71-154М,а куча ещё новой техники стоит и восстановить её больших денег не стоит.Ну всего лишь 10000 грн. на лобовуху и 2602 поехал бы (и не только он один).Ан нет...
0
+0 / –0
11.11.2009 00:58 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> Я бы очень не хотел в это верить... Но,увы,история ГЭТ Киева пестрит глупостями и маразмами.К примеру,в этом году исполняется 75 лет истории трамвайных ликвидаций в Киеве.Чего стоит грандиозная порезка 150 9Тр в 1993 году,грандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов,псевдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,

Истину глаголите :-(
0
+0 / –0
11.11.2009 00:59 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> севдотроллейбусофилия за счет ликвидации трамваев,маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое.Никакой серьёзный,рачительный и бережливый хозяин так поступать не будет.У нас проще играться в игрушки типа Т601,801,71-154М,а куча ещё новой техники стоит и восстановить её больших денег не стоит.Ну всего лишь 10000 грн. на лобовуху и 2602 поехал бы (и не только он один).Ан нет...

Нет, конечно списывать машины из-за одного стекла не стоит, но зачем покупать технику, которая уже устарела на момент покупки?
0
+0 / –0
11.11.2009 01:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (XAN, 11.11.2009):
> которая уже устарела на момент покупки?

Дай денег на шкоды, купим шкоды :)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:21 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> У нас проще играться в игрушки типа Т601,801

Да! Да! Да! Возвращаемся к ЛК-1! tavalex, ты сам себе ещё не надоел этим? Ну ей-богу, это зудение 14-летнего малолетки, а не слова серьезного человека...


Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> маниакальная низкополофрения с очень плохим уровнем освоения и обслуживания современной техники,да и вообще с тем,что есть.Да и среди части фанов такие же настроения:поломался из-за мелочи,под забор,угробить,списать,восстанавливать не надо,дайте нам новое,красивое,суперпупермодерновое

Ростите руки из правильного места, а не сетуйте, что перешли на современную технику взамен морально и физически устаревшей.
0
+0 / –0
11.11.2009 01:50 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Santehnik, 11.11.2009):
> Цитата (XAN, 11.11.2009):
> > которая уже устарела на момент покупки?
>
> Дай денег на шкоды, купим шкоды :)

Вы про какие шкоды? Просто товарищ явно требует купит срочно б/у Шкод-9 да побольше.
0
+0 / –0
11.11.2009 01:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ааа :) я думал ты назвал морально устарелыми лазы :)
0
+0 / –0
11.11.2009 02:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> Да! Да! Да! Возвращаемся к ЛК-1! tavalex, ты сам себе ещё не надоел этим? Ну ей-богу, это зудение 14-летнего малолетки, а не слова серьезного человека..

Паша,я не соираюсь судить о состоянии дел в Луганске,т.к. я там никогда не был,ничего там не видел и ничего сказать не могу. Но неужели тебе оттуда виднее то,что делается в Киеве,чем киевлянам?Неужели ты досконально знаешь здешнюю ситуацию? Неужели ты хорошо знаешь историю ЭТ в Киеве,неужели ты способен прочувствовать то,что чувствует человек,которому далеко не все равно то,что творится в его родном городе? Неужели история реально ничему не должна учить? Не осознав прошлого,нельзя успешно двигаться вперед,т.к. будем в сотый и тысячный раз натыкаться на одни и те же грабли,выбрасывая на ветер деньги налогоплательщиков и выставляя себя в неприглядном свете перед всем миром??Я категорический враг всяких пиаров и показух,призванных замыливать глаза общественности,скрывать истинное положение дел и нежелание устранять недостатки и просчеты в работе.Сейчас кризис,а в такой момент по логике вещей мобилизируются все силы и ресурсы,дабы сохранить то,что есть,а не тратят силы,время и деньги на эксперименты.
Почему-то в Виннице и Хмельницком я вижу красивые и аккуратные В-шки,в Днепропетровске отличные трамваи,Конотоп рвется со всех сил,дабы сберечь трамвай и это им вроде как удается;так почему ты отказываешь мне в праве,чтобы так было в моем родном Киеве? Говорю то,что считаю нужным говорить,а если кому-то правда глаза колет,то я не виноват.
0
+0 / –0
11.11.2009 02:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 11.11.2009):
> Сейчас кризис,а в такой момент по логике вещей мобилизируются все силы и ресурсы,дабы сохранить то,что есть,а не тратят силы,время и деньги на эксперименты.

А у нас в кризис где-то эксперементы ставят? :) Пока не начался кризис тоже особых эксперементов небыло. Была массовая закупка мазов и лазов. Эксперементов не видать. Единственное что можно назвать эксперементом - ГЭ. Но она оправдывает то что от нее требовалось.
0
+0 / –0
11.11.2009 02:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):
> рандиозный трамвайный разгром 1996-2004 годов

Я тоже очень болезнено к этому отношусь. Но с другой стороны, если-бы не те события то было бы еще хуже чем сейчас... было бы куча маршрутов и небыло бы вагонов делать на них выпуск... У нас нашлись возможности хоть как-то улучшать ситуацию с транспортом только в 2005м году, когда начали массово обновлять парк автобусов, это было самое простое что можно сделать было... поднять троллейбус мы смогли только в 2006-2007х годах, а трамвай это даже не троллейбус... простой закупкой новеньких вагонов тут не обойдешся, тут нужно и путь менять и следить за ним... А путь ведь на баллансе КПТ, в отличии от дорог которые на балансе Киевавтодора. Так что сейчас имели бы кучу маршрутов и дикие интервалы... ДД например сейчас не справляется с пассажиропотоком, все что может ездить на линии. А теперь представь себе что живы 21, 27, 31...
0
+0 / –0
11.11.2009 02:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Саш, во-первых всё же интернет дал возможность оценивать ситуацию в других городах более актуально и получать больше данных, даже если город расположен за много километров. Хотя конечно я буду знать и видеть ситуацию наверное хуже среднестатистического любителя, не говоря уже о таком достаточно весомом человеке как ты. НО! Речь не о том.

У тебя просто некислая аллергия на современную технику, это видно уже который месяц... Лично я это стал замечать, когда появилась единственная фотография Т801, а ты уже кричал, что не надо нам этого ггна... Это неадекватно..

Если ваши депо не умеют обслуживать технику сложнее Т3 и 9Тр, то это не сигнал продолжать эксплуатировать только их, а сигнал распрямлять и переставлять в нужное место руки.... И учиться работать с современной техникой... Да, руководство должно набирать штат нормальных слесарей, обеспечивать запчасти и т.п.

Если к вам поступает большинство опытных троллейбусов, производящихся в стране, это тоже в первую очередь из-за того, что Киев рассматривается заводами в первую очередь как основной рынок сбыта, а Киев рассматривает заводы как потенциальных поставщиков. И нет чьей-то вины большой, если первые экземпляры оказываются с дефектами. Если бы все боялись делать что-то новое - мир остановился бы в развитии много тысяч лет назад...

И закупка современной техники - никак не способ развалить хозяйства. Увы, но видя ваши Шкоды и Татры даже у меня возникает желание ездить регулярно в маршрутке... Только более менее новая техника типа ЛАЗов, МАЗов, хотя бы Авиантов и КВРов Т3 вызывает желание сесть в него. В Луганске Богдан привозит с маршрута на 50-70 гривен выручки больше, чем любой другой троллейбус. Это где-то 10-15% выручки за смену. разве не показатель?
0
+0 / –0
11.11.2009 08:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> У тебя просто некислая аллергия на современную технику, это видно уже который месяц... Лично я это стал замечать, когда появилась единственная фотография Т801, а ты уже кричал, что не надо нам этого ггна... Это неадекватно..

Неадекватно не извлекать уроков из прошлого.Новое не означает,что хорошее.Неадекватно выступать за новую технику только потому,что она новая.Неужто история с эксплуатацией Е-186 и Е-231(и не только) ничему не должна учить,неужели не жаль выброшенных на ветер денег? Известно то,что от 15-метровых трехосников в Европе уже ушли,вернулись к сочленённым машинам,а ЛуАЗ как будто этого не замечает,вполне возможно и то,что они не слишком хотят возиться с узлами сочленения,им проще склепать такого монстра и пытаться его впарить Киеву.
Цитата (FlasH, 11.11.2009):
> что Киев рассматривается заводами в первую очередь как основной рынок сбыта,
Вот именно!Они этим и пользуются.Как мне сказал денис Днепр,побывав в Киеве,что ЛАЗ и ЛуАЗ на Киеве очень сильно заработали.Не забываем и о мании властей на низкопольщину,этим и воспользовался ЛАЗ со своими пищащими Е-301,им нужно денег наварить,а расхлебывать-то нам.

Цитата (Santehnik, 11.11.2009):
> ДД например сейчас не справляется с пассажиропотоком, все что может ездить на линии. А теперь представь себе что живы 21, 27, 31...

В этом трамвай не виноват.Виноваты те,кто его довел до такого состояния и ты знаешь кто именно прежде всего.Как раз Киев мог и может вовремя обновлять и рельсы,и ПС,и КС (троллейбусная КС у нас же поддерживают в нормальном состоянии не в пример другим городам).
0
+0 / –0
23.02.2010 19:35 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (tavalex2007, 10.11.2009):

Питер - ЗА ! Взяли у нас на пробу несколько лет назад белоруссов,вологду, мегаполис (прости Господи!) и ЛАЗ-одиночку. И что - мегаполис, к счастью отправили, а ЛАЗ так и стоит в 3-м парке с какой-то ерундой - а водителям понравился, но, стоит. Хорошая, простая, маневренная машина. И красивая... Но питерским властишкам чем-то не понравилась... Жаль...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..