Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, ZiU-682 (VZSM) Nr. 31
  Noworossijsk ZiU-682 (VZSM) Nr. 31  —  Linie 12
Магистральная улица
Единственный троллейбус с гофроюбкой (после Волгоградского КВРа)

Autor: andre · Noworossijsk           Datum: Mittwoch, 23. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 25.09.2009 18:27 MSK
Aufrufe — 824

Detailinformation

Noworossijsk, ZiU-682 (VZSM) Nr. 31

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:1999
Typ:ZiU-682 (VZSM)
Baujahr:1999
Fabriknummer:2036
Status:Ausgemustert (20.08.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2012
Bemerkung:Замена кузова троллейбуса 1988 г.в. при КВР

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:23.09.2009 17:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

21.07.2010 21:50 MSK
Link
Fotos: 1312
Хм, непонятно откуда взялся приведёный заводской номер и дата постройки?
Очевидно, что это КВР Судоверфи поздней модификации! Но никак не гэшка!
Если у 27,35 и 34 при КВР скорее всего покупался новый кузов и бралась начинка от старой машины, то здесь кузов похоже всё-таки старый.
И ещё у 8-ой машины крышевое оборудование тоже Волгоградом навивает.
0
+0 / –0
21.07.2010 22:38 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Цитата (Makc, 21.07.2010):

> Если у 27,35 и 34 при КВР скорее всего покупался новый кузов и бралась начинка от старой машины, то здесь кузов похоже всё-таки старый.
Ну уж вряд ли старый кузов. У нас до 15-и лет троллейбусы редко дотягивают, а чтоб
22 года - просто фантастика. Да и смысл такого КВРа, если оставлять старый кузов.
Другое дело, что кузов самопалом попахивает, но сертификат по-любому должен быть.
> И ещё у 8-ой машины крышевое оборудование тоже Волгоградом навивает.
№ 8 пределы города пока ещё не покидал, а с такой "крышей" поступил новый, у кого
позаимствовал "волгоградский" стиль - история умалчивает.
0
+0 / –0
21.07.2010 23:30 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (andre, 21.07.2010):
> то здесь кузов похоже всё-таки старый.

> Ну уж вряд ли старый кузов. У нас до 15-и лет троллейбусы редко дотягивают, а чтоб

Нет конечно. Но и не новый тоже. Просто старый хорошенько подлатали с заменой некоторых деталей.


Цитата (Makc, 21.07.2010):
> Хм, непонятно откуда взялся приведёный заводской номер и дата постройки?

Тем более заводской году не соответствует. Это больше ЗиУ682(ВЗСМ), чем ЗиУ-682Г-012 [Г0А].
0
+0 / –0
22.07.2010 05:55 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Цитата (AS, 21.07.2010):

> Тем более заводской году не соответствует. Это больше ЗиУ682(ВЗСМ), чем ЗиУ-682Г-012 [Г0А].

По заводскому № получается, что ВОА. Значит, от старого осталась
рама с мостами, а уж каркас с обшивкой поменяли. Ведь ВЗТМовские
приходили в новом кузове после КВРа. А зтот, видать, сходил " на лево".
0
+0 / –0
22.07.2010 11:57 MSK
Link
Fotos: 1312
andre, может вопрос и глупый, но всё-таки: машины для КВРа в Волгоград-то отправляли вообще, если да, то сколько всего их ушло в Волгоград?
И интересно было бы узнать точные сроки отправления и прибытия КВРенных машин?
А у данной машины кузов должен быть старым (переваренным изрядно, но кузов старый)! Интересно, Новороссийск заранее знал, что кузова должны были быть все новые или Волгоград сам оставил за собой выбор каким-образом и что КВРить?
Может именно этой машиной и обяъсняется феномен 1231 в Волгограде. Купили кузов для КВР Новороссийска, но у пригнанной машины кузов оказался ещё живым, его подшаманили, а новый кузов достроили и продали МЭТу.
А вот заводской номер 8 машины очень близок к заводским номерам Волгоградских машин (1233-1236), которые достраивались уже в Волгограде. Так, что 8-ую машину Новороссийск скорее всего купил в Волгограде...
0
+0 / –0
22.07.2010 12:40 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (andre, 22.07.2010):
> Значит, от старого осталась
> рама с мостами, а уж каркас с обшивкой поменяли.

Приблизительно так.
Цитата (andre, 22.07.2010):
> А зтот, видать, сходил " на лево".
Нет просто он КВРился либо на ВЗСМ, либо кузов для ВЗТМ делали на ВЗСМ. Скорее конечно первое.
0
+0 / –0
22.07.2010 15:05 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
КВРить начали в 1999 году, до этого покупали новые, но финансы... Всего вне города
КВРили шесть машин, из которых две на ЗИУ (№№15,23) и четыре в Волгограде. Как раз
данная машина кврилась первой в 1999 году. Последующие три (№№ 27,34,35) пришли
обратно в 2000-2001гг., и уже в новых кузовах. Что помешало и №31 одеть в новый
кузов-даже без понятия. А №8 может и имеет волгоградские корни, так как поступал один, не партией. Кстати, к нам поступал один кузов из
Волгограда для местного КВРа №76. Было это на рубеже 2004-5 годов.
0
+0 / –0
23.07.2010 20:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Makc, 21.07.2010):
> Хм, непонятно откуда взялся приведёный заводской номер и дата постройки?

С таблицы ПС, вывешенной в техотделе депо.

> Очевидно, что это КВР Судоверфи поздней модификации! Но никак не гэшка!

Вполне возможно. Как тогда правильно обозначить модель троллейбуса?

> Если у 27,35 и 34 при КВР скорее всего покупался новый кузов и бралась начинка от старой машины, то здесь кузов похоже всё-таки старый.

ИМХО, вполне себе новый - см. http://www.kubtransport.info/photos/021524.jpg.

> И ещё у 8-ой машины крышевое оборудование тоже Волгоградом навивает.

И раскраска тоже - см. http://www.kubtransport.info/photos/021516.jpg.
0
+0 / –0
24.07.2010 18:56 MSK
Link
Fotos: 1312
Олег, а табличка с заводским номером в салоне у №31 не висит?
А то как-то очень сомнителен такой заодской номер. Может опечатка неожиданно вкралась в таблицу ПС, которая в депо?
0
+0 / –0
24.07.2010 19:17 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Как минимум в приведенном заводском номере не хватает первой цифры, и она должна бы быть по идее "3".

Цитата (Олег Бодня, 23.07.2010):
> Как тогда правильно обозначить модель троллейбуса

ЗиУ-682 (ВЗСМ).

Цитата (Олег Бодня, 23.07.2010):
> ИМХО, вполне себе новый - см. http://www.kubtransport.info/photos/021524.jpg

Типичная машина позднего варианта КВР Судоверфи (т.е. периода 1999-2001 гг.) в типичном же варианте окраски.

Цитата (Олег Бодня, 23.07.2010):
> И раскраска тоже - см. http://www.kubtransport.info/photos/021516.jpg

А вида сбоку нет случайно?
0
+0 / –0
25.07.2010 01:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Makc, 24.07.2010):
> Олег, а табличка с заводским номером в салоне у №31 не висит?

На этот вопрос пусть лучше новороссийцы ответят. Я не в курсе.

Цитата (Makc, 24.07.2010):
> Может опечатка неожиданно вкралась в таблицу ПС, которая в депо?

Вполне может быть, хотя там номера нанесены чётко, аж через трафарет.

Цитата (Engels, 24.07.2010):
> А вида сбоку нет случайно?

У меня вообще нет нормального снимка этой машины :-(
0
+0 / –0
25.07.2010 08:56 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Цитата (Makc, 22.07.2010):
> А вот заводской номер 8 машины очень близок к заводским номерам Волгоградских машин (1233-1236), которые достраивались уже в Волгограде. Так, что 8-ую машину Новороссийск скорее всего купил в Волгограде...
Так они у вас что, с 1998 года стояли, ждали достройки, и только в 2003 году были
достроены, или это была модернизация? На ваших двери стоят планерные, а наш с
ширмовыми. А цветом 8-й трол. с рождения был белый, на снимке Олега он ещё в заводской, а борта без рисунка, с классической "юбкой". Это КВР-ые у вас приходили
с синими ломанными линиями на бортах (кроме одного №35).
0
+0 / –0
12.09.2011 20:16 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Ну по 8-ке видно, что она не на ЗиУ строилась, кустарщины много, да и сгнила она очень прилично .А недавно с кем-то поцеловалась, и ее обронемордили "по новороссийски" ( на полморды огромный лист железа, так и ездит с этой "заплаткой" .) С такой же сборкой и 27 троллейбус, а вот 31 несколько другой, да и кузов у него очень крепкий . Помимо этого , в салоне "Вэшные" сидения, половина из них почему-то белые =)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..