Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, Tatra T3SU # 3009
  Harkova Tatra T3SU # 3009  —  Linjalla 3, СМЕ 3009+3010
 Tatra T3SU # 3010  —  Linjalla 3, СМЕ 3009+3010
Сергіївський майдан

Kuvaaja: FlasH · Luhansk           Kuvauspäivä: 24 syyskuuta 2009 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 25.09.2009 02:24 MSK
Näyttökerrat — 742

Tarkemmat tiedot

Harkova, Tatra T3SU # 3009

Liikennöitsijä/varikko:Oktyabrskoye tramway depot
Tulo:07.1996
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1984
Sarjanumero:173777
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (09.2017) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:07.1996 ex Leninskoye, 968. 09.2017 to Saltovskoye, 665
История:

09.1984 — поставлен в Ленинское депо [968]
1984 — 1996: СМЕ 968+973
07.1996 — передан в Октябрьское депо [3009]
1996 — 2014: СМЕ 3009+3010
03.2009 — КР ХВРЗ
09.2017 — передан в Салтовское депо [665]
22.09.2017 — 02.2022: СМЕ 665+664
03.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Особенности:

На табличке (самодельной) в вагоне — заводской номер оригинального 665-го
Лист обшивки потолка с надписью принадлежности вагона к депо над первым окном за первой дверью — с 695-го (?)

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Kameran asetukset

Model:NIKON D70
Date and Time:24.09.2009 20:42
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:26 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

25.09.2009 02:31 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
А водительша-то по мобильничку разговаривает :-(
0
+0 / –0
25.09.2009 02:34 MSK
Linkki
Yufit · Harkova
Kuvat: 912
Хорошо что не спит :D
0
+0 / –0
25.09.2009 06:15 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
А, так это она наверное чтобы не уснуть :-)))
0
+0 / –0
25.09.2009 23:23 MSK
Linkki
ктм · Harkova
Kuvat: 2162
Не уснёт.Для этого педаль безопасности есть.
0
+0 / –0
25.09.2009 23:33 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Ага. И кирпич. Был свидетелем, правда не в Харькове.
0
+0 / –0
26.09.2009 02:06 MSK
Linkki
Yufit · Harkova
Kuvat: 912
А я был свидетелем в Харькове.
0
+0 / –0
26.09.2009 02:12 MSK
Linkki
Kuvat: 74
Ай-ай-ай, кирпич! А как же экстренный тормоз? Коинтерновцы прекрасно умели пользоваться этой педалькой в качестве экстренного (и не очень) тормоза :))
0
+0 / –0
26.09.2009 19:39 MSK
Linkki
ктм · Harkova
Kuvat: 2162
Возможно,но опасно.Каково задеть и скинуть случайно на хорошем выбеге?Тогда все спать в салоне будут ложиться!
0
+0 / –0
27.09.2009 03:42 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Владимир Волков, 26.09.2009):
> Ай-ай-ай, кирпич! А как же экстренный тормоз? Коинтерновцы прекрасно умели пользоваться этой педалькой в качестве экстренного (и не очень) тормоза :))

Ситуация:

Луганск. ЮМЗ-Т1 №304. Из-за изношенных дверных цилиндров передняя дверь закрывается чуть раньше, чем троллейбус подъезжает к следующей остановке. Но водитель не смирился с ситуацией :-) Угадайте что он делал?

Правильно. После отъезда с остановки и наборе 7-10 км/ч экстренное торможение, дверь по инерции захлопывается, едем дальше. Вот такие пироги ;-)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.