Что поломалось?Вроде не так давно активно возила учеников.Может московский музей заинтересуется?Девятка у них есть,почему бы не восстановить одну из первых 14-к.
Цитата (Rebel, 25.09.2009): > Что поломалось? собственно говоря просто взяли и поставили под забор, а взамен ее перевели 1819 в учебный... Цитата (Rebel, 25.09.2009): > Может московский музей заинтересуется?Девятка у них есть,почему бы не восстановить одну из первых 14-к. Вот на это мы и надеемся...
Цитата (Rebel, 25.09.2009): > Может московский музей заинтересуется? Цитата (nic, 25.09.2009): > Вот на это мы и надеемся...
А надеяться НЕ надо... Её порежут при первой возможности. Писать многие умеют, тут... А вот если у кого-то есть номер телефона, или эл.адрес людей из московского музея, надо было уже давно с ними связаться, как 1018 только встала и быстрее оговорить это с тупорылым сим-тролл. руководством.
А так, потом здесь же появятся комменты: "Ах, как жаль, её всё-таки порезали"...
Ребята, подскажите, кто знает, как можно через инет связаться с московским музеем?
Цитата (ИванИванов, 26.09.2009): > а вот такие экспонаты в поле его зрения?
Это уникальная серия - 14тр0. У нас, ещё даже при СССР, их было всего два... Алуштинский 7800 уже порезали: http://transphoto.ru/vehicle/33876/ а ведь тот был ещё уникальнее - РКСУ-шный - 14трS...
Цитата (ИванИванов, 26.09.2009): > Интересно, прецендент с 9тр, который приобрел московский музей был, а вот такие экспонаты в поле его зрения?
Собственно, для того я и выложил это фото. На киевский музей надежды, увы, нет (руководству "Киевпасстранса" даже свои экспонаты, которые ещё остались, практически безразличны), а чем её просто порежут - пусть она хоть где-то, но сохранится.
Беда в том, что они не хотят тратиться на перевозку ещё одного троллейбуса с Украины, ответили, что типа "14тр много и в России". Уникальность машины их похоже не прельстила...
Цитата (FlasH, 06.03.2010): > Значит это конец? генеральный директор КРПП пообещал ей сделать кузовной ремонт в ЦТРМе и поставить, как памятником в парке, поэтому ее еще не порезали (что б не сглазить)...
Цитата (nic, 06.03.2010): > генеральный директор КРПП пообещал ей сделать кузовной ремонт в ЦТРМе и поставить, как памятником в парке, поэтому ее еще не порезали (что б не сглазить)...
Это уже нынешний генеральный пообещал? Главное, чтобы с ней не обошлись, как с Готой...
Ребята, что с ней сейчас? Цитата (nic, 06.03.2010): > Цитата (FlasH, 06.03.2010): > > Значит это конец? > генеральный директор КРПП пообещал ей сделать кузовной ремонт в ЦТРМе и поставить, как памятником в парке, поэтому ее еще не порезали (что б не сглазить)...
Увы, увы. Предвестник всех советских 14Тр, первая машина в Киеве (и не только) с ТИСУ, 28 лет работы. Жаль, даже если рано или поздно появится возможность для полноценного музея и восстановления троллейбуса, ни этого экземпляра там не будет, ни Шкоды 14Тр04...
Антон, у тебя случайно нету фотографии торпедо этого троллейбуса (в любом качестве)?
А что слышно с закупками новых троллейбусов? На днях один из сайтов писал, что первая партия будет закуплена уже в конце августа. Насколько это достоверная информация?
Данные о тендере: http://www.ua-tenders.com/news/tenders/213545/ Данная информация есть ещё на многих сайтах, но я думаю, что трёх приведённых мною источников - достаточно. Господа, так хочется узнать Ваше мнение об всём этом?
Цитата (Симферополец, 11.08.2010): > Ребята, что с ней сейчас? > Цитата (nic, 06.03.2010): > > Цитата (FlasH, 06.03.2010): > > > Значит это конец? > > генеральный директор КРПП пообещал ей сделать кузовной ремонт в ЦТРМе и поставить, как памятником в парке, поэтому ее еще не порезали (что б не сглазить)... > > Что с этой "золотой" Шкодой сейчас? Последний раз я проходил в СТП 21.06.2010 он стоял до основания разобраного в трупном ряду около цеха ТО... Там где стоит 3502,4001...
Цитата (oleg_3564, 11.08.2010): > Сегодня уже по городу её гоняли с табличкой «испытания», видел её на перекрёстке ул. Севастопольской и Русской. > Такая симпатичная – мне понравилась.
Неужели ещё никто не сфотографировал её? Интересно как она будет вести себя на трассе...
Цитата (Симферополец, 11.08.2010): > Данные о тендере: http://www.ua-tenders.com/news/tenders/213545/ > Данная информация есть ещё на многих сайтах, но я думаю, что трёх приведённых мною источников - достаточно. > Господа, так хочется узнать Ваше мнение об всём этом?
Тендеры - тендерами, но пока купленные новые машины не будут стоять в парке, радоваться рано.
Цитата (Симферополец, 11.08.2010): > Данные о тендере: http://www.ua-tenders.com/news/tenders/213545/ > Данная информация есть ещё на многих сайтах, но я думаю, что трёх приведённых мною источников - достаточно. > Господа, так хочется узнать Ваше мнение об всём этом?
Интересно он (7800) сгорел, если его середина стала сараем, а передняя часть была использована для восстановления 8102 после ДТП, там далеко не только крышка капота, но и многое другое... что же горело тогда??? Вообще в дни списания 7800 меня не было в Алуште, но ни о каком пожаре в АТП я потом не слышал, а вне АТП 7800 в начале весны (снег лежал, когда 8102 разбили) оказаться не мог ну просто никак - в нём бы все замёрзли, отопление отсутствовало полностью. А вывод... пусть меня опровергнут фактами, если смогут, а пока что вывод - пожар был только по документам. На деле тупо разбарахолили, а потом решили перестраховаться, ибо для восстановления 8102 были и другие варианты - от заезда в бывший трамвайный парк (куда везти побоялись, ибо 14тр в те времена там ремонтировали плохо, не умели) до разбарахления, скажем, 7851 (который стоял с 1991 года, но до 1998 года стоял почти целый, ещё надеялись поднять и в итоге не подняли).
Фотку 6001 убрали (так как выложили без разрешения), но там была комментария, которая касалась и судьбу 7800:
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2013): > Просто дело в том, что крымская подборка фото, куда относится и эта фотография, мне отлично знакома. Но вот с датами там дело ясное, что дело тёмное. К примеру, оба фото якобы от 5 июля 1991 года - фото 7800 и фото 4005 однозначно сделаны позже, притом года на два. 7800 в 1991 году был подзаборный стоялец и совсем в ином окрасе. А все 400х поступили в Крым уже после путча, а регулярно ходить начали и вовсе в 1992 году.
Придется все же корригировать Вашу память. С датами на том сайте все в порядке. 7800 в июле 1991 года работал и 4005 также. После июля 1991 года я в Крыму побывал снова только в июле 1997.
Хочу, но невозможно все сразу и все города одновременно. Плюс еще хочется выложить современные фотки например Германии, а то наша база заполняется, извините, тупо как например тут: http://transphoto.ru/city/333/...
Цитата (Ааре Оландер, 15.04.2013): > Придется все же корригировать Вашу память.
Кто-то один из нас неправ. Не буду с пеной у рта и брызгая слюной доказывать, что неправ не я, но уж очень чётко помню 7800 под забором и в другом окрасе. Даже если с датой ремонта в старой ЦТРМ я ошибся и это было не в конце, а в начале 1991 года (а именно после ЦТРМ 7800 стала такой) - уж очень облезлой она выглядит на фото, та 7800. После свежего тургеневского ремонта машины всё же получше выглядели... А на фото 4005 многовато легковых автомашин... в 1991 году вообще-то талоны на бензин были... Ну да ладно. Я своё мнение о фото сказал, а соглашаться или нет, дело каждого.
链接