TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дюссельдорф, Duewag NF6 № 2116
  ДюссельдорфDuewag NF6 № 2116  —  маршрут 708
Auf den Kuhlen

Автор: Jos Straathof           Дата: 31 марта 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.09.2009 21:32 MSK
Просмотров — 384

Подробная информация

Дюссельдорф, Duewag NF6 № 2116

Депо/Парк:Rheinbahn AG
Модель:Duewag NF6
Построен:1996
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

25.09.2009 16:15 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
А почему двери с другой стороны???
0
+0 / –0
25.09.2009 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 551
Это зад вагона.
0
+0 / –0
25.09.2009 16:45 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Водитель, фары, токоприёмник говорят об обратном. Не понятно однако...
0
+0 / –0
25.09.2009 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 551
И что? Это не доказательство.
0
+0 / –0
25.09.2009 17:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это действительно вид сзади. Вагон осаживают. Ну а токоприёмник вообще стоит на средней секции.
0
+0 / –0
25.09.2009 20:11 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Объясните, пожалуйста, сзади находится ещё одна кабина? Или маневровый пульт? И зачем сзади вагона нужны белые фары? А манёвры типа разворота на треугольнике? И насколько часто такие манёвры бывают?
0
+0 / –0
25.09.2009 20:15 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Хмм, на два вопроса сам ответ нашёл, это манёвры на треугольнике, следовательно происходят постоянно.
0
+0 / –0
25.09.2009 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 551
Фары для манёвров назад.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.