Я очень любил тогдашний Киев в том числе и за отсутствие ЗиУ-подобного хлама на его улицах и за эти юркие троллейбусные поезда, которые ловко сновали по Кресту и удобно разворачивались и расходились даже нн узких улицах. Для рельефа Киева они подходили как нельзя хорошо. С их уходом непоправимо ушла целая эпоха!
Цитата (Роман Агапитов, 25.09.2009): > С удовольствием наблюдал за поездами Шкод в Риге ;) C удовольствием катался на сцепках из 9tr в детстве в Севастополе, причем обычно норовил сесть во второй вагон.
Я не любил ездить в них, т.к. по сравнению с ЗиУ-подобным хламом они мне даже в детском возрасте (когда всё выглядит большим) казались маленькими и тесными. Особенно двухдверки. А со стороны очень любил за ними наблюдать. Никому не в обиду было сказано... Просто вспомнил свои детские ощущения.
Цитата (Евгений Гура, 26.09.2009): > почему-то от тебя подобного ответа я и ожидал
Ну а разве я не прав? ;-) Мыльница - это нечто (фото-, авто-) любительское, в то время как Шкода 9Тр - это профессиональное транспортное средство. Между прочим, исключительно надёжное и долговечное, а потому - заслуживающее уважения! :-)
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009): > Я не любил ездить в них,
Удивительно, наконец-то мы, Роман, сошлись во мнениях! Я их тоже не любил, правда, по другой причине - поездка на таком троллейбусе от ВДНГ до будущего Майдана занимала не менее часа!
И даже магнитофонные информаторы (в те годы в Лениграде - отсутсвующие) не скрашивали общего впечатления. Причем заметь, что это были впечатления туриста, а если бы мне пришлось ежедень мотаться на Майдан?
Цитата (Трамвайный Панк, 25.09.2009): > Шкодное СМЕ? Впервые вижу!
Натыкался на инфу, что в отличие от СМЕ ЗиУ-9, которые каждый город громоздил в меру своей технической продвинутости (были СМЕ "по питерски", "по одесски", "по краснодарски", ещё какие то), Шкоды 9Тр были готовы к сцепке в двойники изначально, подобно трамваям Татра Т3.
для транспорта были золотые времена, но Киев в те времена был какой-то совковатый и без столичного размаха. Сейчас Киев изменился, в лучшую или в худшую сторону это кому как
Цитата (лихвар, 11.12.2013): >http://transphoto.ru/photo/647006/ там нет датьі фото, но если судить по почти иделальному состоянию троля, то 1968 или 1969 год.
Цитата (BorisB, 10.12.2013): > Шкоды 9Тр были готовы к сцепке в двойники изначально, МТБ-82, Киев 2,4, Лазы, Шкоды, ЗИУ-. СМЕ первые придумали в Киеве. Но не на заводе.
Цитата (лихвар, 11.12.2013): > думаю заводская еще, но моя оценка скорее по состоянию декоративной мелочи - молдингов, бАмперов с катафотками и т.д.
Сложно сказать. Если это заводская окраска, то паспорт № 1 или 17, которых в СССР больше пока нигде не нашли. Но на фото Фридеманна 975 действительно блестит как-будто в заводской окраске.
链接