TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Происшествия
  Москва 71-608КМ № 4251  —  маршрут 50, буксировка
 71-608КМ № 4254  —  маршрут 45
Происшествия
Бауманская улица
Буксировка неисправного вагона 4251 тягачом КрАЗ

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 23 март 2006 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 24.09.2009 18:36 MSK
Разглеждан — 843

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-V1
Время съёмки:23.03.2006 12:07
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

17.01.2011 13:06 MSK
Връзка
Alex319-320 · Москва
Няма снимки
Вот все таки продумана у Москвичей система буксировки! Молодцы!
0
+0 / –0
28.06.2013 23:40 MSK
Връзка
AlexZiU · Гродно
Снимка: 880
а как трамвай пройдет стрелку?
+1
+1 / –0
28.06.2013 23:49 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (AlexZiU, 28.06.2013):
> а как трамвай пройдет стрелку?

Аварийная бригада ломиком её переведёт.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:41 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?
0
+1 / –1
29.06.2013 16:48 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?

Когда мелкая неисправность как раз и толкают сзади идущим вагоном. Аварийку вызывают в серьёзных случаях, если какие-то проблемы с тележками, токоприёмником, при сходе или разъезде.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:53 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой? У нас если что-то серьезно ломается или сход вызвают аварийку, на ней приезжает аварийная бригада, подшаманит вагон чтобы до депо доковылял и дальше трамвай уже либо своим ходом ползет, либо толкают позади идущим, а аварийка уезжает в депо по дороге, никого не буксируя.
0
+1 / –1
29.06.2013 19:09 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой?
А если мозги включить, а не только клаву, не, не слышали? Вам тут все разжевали....
+1
+1 / –0
29.06.2013 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть?

если приехала аварийка из депо, то на кой чёрт еще и снимать вагон с линии для буксировки? это в условиях Москвы, а там, где выделенное полотно, то уже вагоном
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.