TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Accidents
  Moscow 71-608KM № 4251  —  бағыты 50, буксировка
 71-608KM № 4254  —  бағыты 45
Accidents
Бауманская улица
Буксировка неисправного вагона 4251 тягачом КрАЗ

Автор: Сергей Орлов · Moscow           Date: 23 наурыз 2006 ж., бейсенбi

Statistics

Published 24.09.2009 18:36 MSK
Көріністер — 843

Detailed info

Camera Settings

Model:DSC-V1
Date and Time:23.03.2006 12:07
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:23.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

17.01.2011 13:06 MSK
Link
Alex319-320 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Вот все таки продумана у Москвичей система буксировки! Молодцы!
0
+0 / –0
28.06.2013 23:40 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Фото: 880
а как трамвай пройдет стрелку?
+1
+1 / –0
28.06.2013 23:49 MSK
Link
Фото: 4440 · Жергілікті редактор
Цитата (AlexZiU, 28.06.2013):
> а как трамвай пройдет стрелку?

Аварийная бригада ломиком её переведёт.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:41 MSK
Link
Фото: 515
А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?
0
+1 / –1
29.06.2013 16:48 MSK
Link
Фото: 4440 · Жергілікті редактор
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?

Когда мелкая неисправность как раз и толкают сзади идущим вагоном. Аварийку вызывают в серьёзных случаях, если какие-то проблемы с тележками, токоприёмником, при сходе или разъезде.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:53 MSK
Link
Фото: 515
А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой? У нас если что-то серьезно ломается или сход вызвают аварийку, на ней приезжает аварийная бригада, подшаманит вагон чтобы до депо доковылял и дальше трамвай уже либо своим ходом ползет, либо толкают позади идущим, а аварийка уезжает в депо по дороге, никого не буксируя.
0
+1 / –1
29.06.2013 19:09 MSK
Link
Aviator · Moscow
Фото: 14
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой?
А если мозги включить, а не только клаву, не, не слышали? Вам тут все разжевали....
+1
+1 / –0
29.06.2013 22:34 MSK
Link
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть?

если приехала аварийка из депо, то на кой чёрт еще и снимать вагон с линии для буксировки? это в условиях Москвы, а там, где выделенное полотно, то уже вагоном
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.