Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Accidents
  Moscow 71-608KM # 4251  —  Linjalla 50, буксировка
 71-608KM # 4254  —  Linjalla 45
Accidents
Бауманская улица
Буксировка неисправного вагона 4251 тягачом КрАЗ

Kuvaaja: Сергей Орлов · Moscow           Kuvauspäivä: 23 maaliskuuta 2006 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 24.09.2009 18:36 MSK
Näyttökerrat — 843

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:DSC-V1
Date and Time:23.03.2006 12:07
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:23.4 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

17.01.2011 13:06 MSK
Linkki
Alex319-320 · Moscow
Ei kuvia
Вот все таки продумана у Москвичей система буксировки! Молодцы!
0
+0 / –0
28.06.2013 23:40 MSK
Linkki
AlexZiU · Hrodna
Kuvat: 880
а как трамвай пройдет стрелку?
+1
+1 / –0
28.06.2013 23:49 MSK
Linkki
Kuvat: 4440 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (AlexZiU, 28.06.2013):
> а как трамвай пройдет стрелку?

Аварийная бригада ломиком её переведёт.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:41 MSK
Linkki
Kuvat: 515
А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?
0
+1 / –1
29.06.2013 16:48 MSK
Linkki
Kuvat: 4440 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А зачем такие сложности? Толкать позади идущим вагоном до близжайшего кольца и все. Сцепка вагонов - пять минут, а пока вызвать буксир, пока он приедет... в итоге получается что вместо скажем полчаса снятия с линии толкающего вагона, будет часовой простой нескольких вагонов. В чем смысл?

Когда мелкая неисправность как раз и толкают сзади идущим вагоном. Аварийку вызывают в серьёзных случаях, если какие-то проблемы с тележками, токоприёмником, при сходе или разъезде.
+1
+1 / –0
29.06.2013 16:53 MSK
Linkki
Kuvat: 515
А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой? У нас если что-то серьезно ломается или сход вызвают аварийку, на ней приезжает аварийная бригада, подшаманит вагон чтобы до депо доковылял и дальше трамвай уже либо своим ходом ползет, либо толкают позади идущим, а аварийка уезжает в депо по дороге, никого не буксируя.
0
+1 / –1
29.06.2013 19:09 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть? Все равно вагон едет по рельсам и под контактной сетью, аварийка же не повезет его по асфальту. В чем прикол буксировки аварийкой?
А если мозги включить, а не только клаву, не, не слышали? Вам тут все разжевали....
+1
+1 / –0
29.06.2013 22:34 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (Федор Киселев, 29.06.2013):
> А какая разница, чем тянуть?

если приехала аварийка из депо, то на кой чёрт еще и снимать вагон с линии для буксировки? это в условиях Москвы, а там, где выделенное полотно, то уже вагоном
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.