Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk — Historical photos
  UljanowskHistorical photos
Улица Ленина
Фото из набора открыток "Ульяновск"

Hochgeladen von Сергей Мурский · Samara           Datum: um . 1982

Statistik

Veröffentlicht: 23.09.2009 21:47 MSK
Aufrufe — 1725

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

23.09.2009 22:31 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 8890 · Stadtredakteur
Похожий скан есть в фотобусе
0
+0 / –0
24.09.2009 00:31 MSK
Link
Fotos: 1549 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Stadtredakteur
Ага, эта же открытка. http://fotobus.msk.ru/photo/125176/
0
+0 / –0
29.12.2009 11:52 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Слева гармонь
0
+0 / –0
29.12.2009 20:55 MSK
Link
Fotos: 29
ух ты - открытие!
Я тебе больше скажу, что это автобус 21 маршрута.
0
+0 / –0
30.12.2009 22:08 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Saboteur-2, 29.12.2009):
> это автобус 21 маршрута.

...и вы на нём ехали в момент съёмки))
0
+0 / –0
30.12.2009 23:58 MSK
Link
Fotos: 29
По Гончарова от Карла Маркса до Минаева в Советские времена ездили икарусы в начале только двух ПАТП (4 и 3), потом добавилось и ПАТП-6. ПАТП-3 и ПАТП-6 обслуживали заволжские маршруты и работали на легковой восьмёрке, и там никогда небыло ни 280 или 677, это после советской власти выпустили 677 на 71, 72 и 30 маршруты, а на 30 ещё и немцев (ганцев) 280, ну и магирусы были с неопланами и тогда всех убрали на грузовую, но это всё было уже потом.
А тогда были только 7, 14 маршруты, а точнее в начале 7 и 9 потом 7, 14, потом добавились со временем 28, 30, 48. Потом на 30 и 26 были ЛАЗ-42021.
Ну а у ПАТП-4 был 21 маршрут и вот только на нём и были 280 икарусы. 280 икарусы работали только на 4 маршрутах: 3, 15, 19, 25, ну а потом (когда прикрыли 25 (1985 г.)), и на 9 маршруте они появились.
Так, что... не нужно спорить.
260 икарус одного из трёх маршрутов: 7, 14, 28.
0
+0 / –0
31.12.2009 01:07 MSK
Link
Fotos: 1
По 21 ходили исключительно "гармошки" (Икарус 180, а потом 280). По 2 только ЛИАЗ-677, в основном, (имеется ввиду конец 70-х, начало 80-х), до ЛИАЗов ходили Икарус-160. Обслуживались ПАТП-2, что было и написано в салоне: "Вас обслуживает ПАТП-2".
9 ходила до 1976 года по маршруту "Сад 1 Мая- м-н Волжанка" (через Жуковского), в отличие от 13 "Сад 1 Мая- м-н Волжанка" (через ул. Волжскую). С пуском троллейбусного маршрута от ул. Краснопролетарской, надобность в межзаволжских маршрутах 9 и 13, кроме 15 до Оренбургской, отпала.
Кроме того в 1978 году я ездил на занятия в УЭМТ (электромеханический техникум) по маршруту №12 "Центр-Сад 1 Мая", потом очень быстро его отменили, хотя периодически видел этот трафарет в автобусах 7 маршрута, который обслуживался частично автобусами ЛАЗ-695, что очень хорошо было зимой, так как можно было сидеть (если повезёт) и там было очень тепло.
В 1976 году ввели маршрут 24 "Центр-Оренбургская" до горбольницы №3 (позже её переименовали в ЦГБ), потому что туда ходил только № 15 и надо было на него пересаживаться у м-н "Волжанка", конечной авт. №14 в то время. Потом до ЦГБ продлили 14, а 24 отменили.

Что касается Икарус-260, то Вы забыли ещё маршрут 117 "Центр-Больница им. Карамзина", который ходил с большой частотой от Дома Быта по Гончарова.
0
+0 / –0
31.12.2009 13:10 MSK
Link
Fotos: 29
Ой, точно с 9, что-то меня с ней приплющило...
А так всё правильно.
0
+0 / –0
03.01.2010 12:15 MSK
Link
Fotos: 436
Еще по 6 маршруту ходили 280-е
0
+0 / –0
03.01.2010 14:07 MSK
Link
Fotos: 29
Было, но за старостью забыл ибо уже в 1995 году от икарусов на маршруте и следа не осталось, а потом в 1997 году совсем сгинул.
Ну и это самый первый маршрут автобуса который загнулся от засилия частника и от нечестной конкуренции, хоть и вещевой рынок был на маршруте но... это не помогло выжить ибо платёжеспособное население всё на пазлы пересело, а вот ПАТП-4 достались одни льготники.
0
+0 / –0
17.05.2013 19:31 MSK
Link
smirnov · Uljanowsk
Keine Fotos
в 95 или чуть раньше КАВЗшки заменили икарусы на 21 маршруте и назывались уже маршрутное такси
0
+0 / –0
03.06.2013 20:06 MSK
Link
ESP-1237 · Uljanowsk
Keine Fotos
Цитата (Saboteur-2, 03.01.2010):
> абыл ибо уже в 1995 году от икарусов на маршруте и следа не осталось, а потом в 1997 году совсем сгинул.

В 1992 маршрут передали в ПАТП-2 (только 677), а до этого недолго ходили одновременно 21 маршрут (ПАТП-4, ПС Икарус-280, 260, Л-677, Л-695) и 21с (ПАТП-2, ПС Л-677). А в 1993 маршрут разделили на 22с (ПАТП-5, ЛАЗ-695) и 32э (ПАТП-2, Лиаз-677), они вроде в Киндяковке по разным улицам ездили. Проработали маршруты лет 8-9, на 22с я весной 2001 проехался.

> Ну и это самый первый маршрут автобуса который загнулся от засилия частника и от нечестной конкуренции, хоть и в

Загнулись они (22 и 32), когда газели стали появляться. В конце 90-х там и ПАЗ-672, и КАвЗы, Кубани частные бегали, даже ЛАЗ-42021 был недолго, и никто особо не мешал.
А КАвЗы от таксопарка работали больше в межпик, т.к. и 22с и 32э были пиковыми.
0
+0 / –0
03.06.2013 20:11 MSK
Link
ESP-1237 · Uljanowsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2009):
>
> Что касается Икарус-260, то Вы забыли ещё маршрут 117 "Центр-Больница им. Карамзина", который ходил с большой частотой от Дома Быта по Гончарова.

В 1987 на 117 поставили новенькие ЛиАЗ-5256 бело-красные, тогда они показались верхом комфорта, а потом маршрут стал 26 (после отмены заволжского 26 в 1991)

260 может быть и 112 маршрута

А ЛАЗ с такой схемой окраски может быть 695М
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..