TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Irkutsk, 71-605A č. 217
  Irkutsk 71-605A č. 217  —  linka 1
Улица Тимирязева

Autor: NFive · Petrohrad           Datum: Pondělí 3. srpna 2009

Statistika

Zveřejněno 23.09.2009 20:16 MSK
Zhlédnutí — 1293

Podrobné informace

Irkutsk, 71-605A č. 217

Vozovna:Tramway
Od...:9/1990
Typ:71-605A
Vyroben:9/1990
Výrobní číslo:432
Současný stav:Vyřazen (2022)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:9/1990
Odstaven:1/2021
Sešrotován:11/2024
Poznámka:Ранее работал по СМЕ 217+219

Nastavení kamery

Model:E-510
Date and Time:03.08.2009 14:05
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

21.10.2010 13:10 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
0
+0 / –0
22.10.2010 10:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 5551 · Místní editor
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> http://farm3.static.flickr.com/2782/4162780142_2ce049e4ed_z.jpg ужас, фото 91 года
> И полуживой РВЗ б/н http://farm3.static.flickr.com/2566/4162690524_e4bdcf5d6d_b.jpg

Жесть! Но в те годы это было нормально, в Ангарске в 90-ые не лучше было.
0
+0 / –0
01.07.2011 05:57 MSK
Odkaz
genymam · Irkutsk
Bez fotografií
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> http://farm3.static.flickr.com/2782/4162780142_2ce049e4ed_z.jpg ужас, фото 91 года
> И полуживой РВЗ б/н http://farm3.static.flickr.com/2566/4162690524_e4bdcf5d6d_b.jpg

Ваааааау! А почему на этом сайте нет? Особенно РВЗ?

А про внешний вид трамваев 90-х см. видео:
http://vkontakte.ru/video-19623593_149869922
А вот это же видео, но с другими комментариями:
http://vkontakte.ru/video-421479_149801821
0
+0 / –0
01.07.2011 18:12 MSK
Odkaz
Rexby · Irkutsk
Fotografií: 3
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> И полуживой РВЗ б/н http://farm3.static.flickr.com/2566/4162690524_e4bdcf5d6d_b.jpg
Это спецвагон, там видно.
Он ещё в 95-м ездил (или такой же).

Цитата (Novert Байкальский, 22.10.2010):
> Но в те годы это было нормально, в Ангарске в 90-ые не лучше было.
По-моему, всё же получше.
0
+0 / –0
04.03.2014 10:37 MSK
Odkaz
Rexby · Irkutsk
Fotografií: 3
Цитата (genymam, 01.07.2011):
> А про внешний вид трамваев 90-х см. видео:
> http://vkontakte.ru/video-19623593_149869922
> А вот это же видео, но с другими комментариями:
> http://vkontakte.ru/video-421479_149801821
Да, помню, было дело.
Вспоминается статья из газеты "Советская молодёжь" (существовала в Иркутске до сентября 1997 года, пока не была объединена с "Номер один") за 1995 год - "К пропасти катится красненький вагон".

С конца 90-х иркутские трамваи стали направлять на капремонт на Улан-Удэнский ЛВРЗ, там ругались, что именно из Иркутска поступают самые убитые вагоны.

Что интересно - иркутский троллейбус в 90-х годах был как раз на подъёме, открывались новые линии, поступали новые машины, а старые направляли на КР в другие города, вот и на этом видео можно заметить троллейбус, отремонтированный в Минске. Судя по окраске, скорее всего, это 165, 179 или 184, отремотированные в 1995 г.
0
+0 / –0
05.03.2014 17:15 MSK
Odkaz
Павел-205 · Irkutsk
Bez fotografií
Иркутский трамвай в 90-хх это было очень печальное зрелище. Особенно в начале 90-хх. Почти все окна в трамваях были забиты фанерой. Тогда так развлекалась молодёжь, выбивали стёкла во время движения. Помню, в новостях говорили, что водители трамваев отказываются выходить на маршрут №4 по причине "обстрелов" вагонов. Доходило до того что в вагоне было всего четыре-пять целых стекла всё остальные окна были забиты фанерой!
С отоплением вагонов было очень печально. Точнее - отопления не было совсем! Сели как-то утром в вагон, а он был полностью промороженный. Во время движения он подпрыгивал как хоккейная шайба. Из освещения в салоне было 3 тусклых лампочки. Полный мрак!
В троллейбусном депо ситуация была лучше. Но видел сюжет в новостях "Сей час", где слесаря жаловались, что не хватает запчастей для ремонта подвижного состава.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.