Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Samara, Kh N°. 70; Samara — Gorodskoye tramway depot; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara HK N°. 196 
 Kh N°. 70 
Tatra T3SU (2-door) N°. 642 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо

Auteur: misa · Saint-Pétersbourg           Date: novembre 1985

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 23.09.2009 16:45 MSK
Vues — 918

Infos détaillées

Samara, Kh N°. 70

Opérateur/Dépôt:Gorodskoye tramway depot
Depuis...:1970
Modèle:Kh
Construit:1929
État actuel:Retiré (12.1985)
Service:Spécial
Remarques:1970 ex revenue service

Commentaires · 6

23.09.2009 16:57 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
По какому назначению "служил"?
0
+0 / –0
24.09.2009 20:22 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Справа - вагон 642 (пантограф над задней тележкой). Пантограф, как у вагонов Tatra T6 из СТД. Сейчас у него обычный, с пружинками.

Слева стоит ещё один служебный вагон Х.
Михаил, может быть в Вашей коллекции и его фото есть?
0
+0 / –0
25.09.2009 11:47 MSK
Lien
Photos: 42
Сколько же ему лет? Неужели это вагон из 30-х годов??? И зачем только его списали и порезали, как рука поднялась?
0
+0 / –0
25.09.2009 12:47 MSK
Lien
Photos: 1
Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили. Насчёт списывания и порезки, тоже всё логично. А кто порезал почти все КТМ-1 и МТВ-82? А их было гораздо больше, чем этих вагонов, если считать по стране. А ваши семьи сохраняют ламповые приёмники или телевизоры с большой линзой, типа КВН? Тоже ведь раритет. Кому нужно старьё на балансе, это лишняя головная боль для руковолства. Всему своё время!
0
+0 / –0
25.09.2009 14:37 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.09.2009):
> Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили.

Ездить-то ездили, но не выпускались. Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года. После войны достаточно долго они были основным вагоном СССР, но не новые, а восстановленные.
0
+0 / –0
08.09.2010 08:24 MSK
Lien
Photos: 53
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года

в Куйбышеве в 1957-59 годах было построено 100 вагонов (50 поездов) ХК-МК. Это модернизированный вариант вагонов Х и М с улучшенной отделкой и пневмоприводом дверей. Вагоны изначально строились односторонние.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.